Город бесплатных удовольствий

Я в него попал случайно..
Шел лесом...смотрю автобусная остановка.
Стою, жду...Рядом на столбе экран.
Читаю на нем: автобус прийдёт через две минуты.
Удивился, но в своих карманах не нашел даже мелочи...Ну, думаю, теперь хрен мне.Мужичонка
подошел, глянул на экран, на меня и приятно так протянул:
- Чё, брат, не местный?..
- Да ...
 -То- то я смотрю по карманам деньги шаришь..
Не ищи.У нас всё в городе бесплатно...
 Подошел автобус.Сел с ним рядом...Стал расспрашивать что, да как.
 Э...совсем ты дикий какой-то...Откуда.?
Я промямлил, что из Москвы.
- Ну...Тогда понятно...
Сказал он и рассказал какие-то чудеса: и транспорт у них бесплатный, и магазины, и даже за свет не платят...
Ни за что.И денег нет вовсе.Пока я репу чесал, соображая, приятный голос обьявил:
- Конечная...
Вышел из автобуса, протер глаза, всё равно ничего не увидел.Не было ни домов,
ни магазинов, автобус исчез с мужичком, а передо мной стоит Путин
в виде огромной статуи
 ПОСРЕДИ ПЕСЧАННОЙ ПУСТЫНИ...
 Да...денег тут нет и платить уже некому...


Рецензии