Итальянская молитва

- Святой отец, что мне делать? Мою дочь обесчестил сосед.
- Молись Богу, сын мой, Бог услышит, Бог поможет!

  Опечаленный отец стоит на коленях перед иконой.
- Господи, возьми душу этого подлеца и отдай её Дьяволу в ад! Он не достоин жить. Такое сотворить с моей девочкой! Правда, она утверждает, что ей было хорошо. Но какой позор! Вся моя родня молится вместе со мной. Ты же знаешь, я щедрый на пожертвования. И ещё дам, когда ты его накажешь!

  Человек подходит к пастору и кладёт перед ним увесистую пачку денег.
- Что ты, что ты, - возмущается пастор, - я четный человек, могу только Богу молиться. Руки мои чистые. А если хочешь помочь нашей церкви, положи деньги в ящик для пожертвований.
 
  Джузеппе Росси застрелили ранним утром три дня спустя.

  Старик, в поношенном чёрном костюме, приходит помолиться часто. Иногда он так и уходит. Но бывает, оглянувшись по сторонам, подходит к ящику для пожертвований. Запасным ключом открывает дверцу, берёт две трети от суммы и уходит.

  Дон Антонио воюет за свою территорию часто. И хоронит тоже часто. Пригласить пастора для отпевания, дело святое. И очень просто уединиться с пастором от чужих глаз.

- А хорошо отец придумал. Ты пастор, я Дон. К тебе идут с молитвой, а я их слышу. Особенно когда они хорошо жертвуют. А если мало дают, мои уши слабеют. Карабинерам до такого никогда не догадаться.
  Дон Антонио дружески похлопывает брата по плечу.
- Пойдём, пропустим по стаканчику.

  Пастор подходит к ящику и берёт деньги.
  Но сначала он моет руки.
  Деньги надо брать чистыми руками...


Рецензии