Кто был этот третий? основано на реальных событиях

  Кто был этот третий? (отрывок из книги, основано на реальных событиях)
 
аудио: https://cloud.mail.ru/public/4wbH/3jFVERuiE


На локтевой части моей левой руки есть тонкие, нитевидные шрамы. Когда мой взгляд, невольно, цепляется за них, словно открываются врата в события, которые никогда не будут стёрты из моей памяти. 27 ноября, за 50 лет до того, о чём пойдёт рассказ, на экранах появился страшный фильм «Вий». В этом фильме очень красочно и разнопланово была показана извечная борьба добра со злом. Словно создатели фильма, были посвящены в настоящую, а не в вымышленную, историю создания религий, имени Христа. Их погружение в ауру тех событий и отразило не только тщательно скрываемый от оглашения факт виртуальности всяческих выдуманных герметичными церковными философами чертей и бесов. Но и то, что, начиная с никейского собора, всех этих выдуманных сущностей кураторы соединили в единый молитвенный объект, которому вменяется поклоняться пастве. А совсем недавно, президент РФ, выступая перед собранием номинальной власти, с удивительной точностью повторил главную сцену из этого фильма, находясь в безупречно отчерченном белом круге, перед кафедрой. В точности как персонаж из вышеупомянутого фильма, студент духовного училища, Хома Брут. Глядя на это представление, охватывало желание видеть в кадрах те самые полсотни ворон и девять чёрных кошек, которые были в числе актёров того фильма. Но и без этого испуганное правительство в полном составе ушло в отставку. Не зря, видно, один из «актёров», а точнее - кукарекающий петух из этого фильма позже снимался и в экранизации ещё более мифологической истории. Это «Сказка о Царе Салтане», которая на самом деле представляет собой гениально преобразованную историю про Персея и Данаю. А это удивительно совпадает с некоторыми событиями из прошлых повествований.

И вот именно в такую дату, Софи предложила провести перформанс с интимом в главной его части. Обычно такие мероприятия происходили бурно, причём нередко с количеством участников более двух. Стоит заметить, что такое, при недостаточно тщательной подготовке может привести к непредсказуемым последствиям. Игра по тонкой грани при достижениях пиковых переживаний в техниках тантризма, проявляется, в том числе и как обратная сансара со всеми её многочисленными страданиями, духовными депрессиями, и заколдованным циклом, попадать в который врагу не пожелаешь - эти нескончаемые двадцать четыре ступени без входа и выхода. Но, текущий проект планировался как скромный и тихий. Однако, как впоследствии случилось, тихий омут оказался обитаемым, соответственно известной поговорке. Всё, что случилось в этот день, сложившись с накопленной критической массой событийного потенциала, и породило тот, невообразимый водоворот. Или, скорее, волну цунами, которая с десяток тысяч лет назад, прокатилась над планетой как всемирный потоп. Теперь, после многих событий, если начать восстанавливать в памяти, как всё начиналось, то в реальность случившегося, верится с трудом. Также, как и увидеть цунами в открытом море невозможно. Эта волна очерчивается во всей её очевидности лишь тогда, когда она покидает свою стихию, и выходит из океана на берег, чтобы явить свои непостижимые формы.

Секс (англ. SEX) – слово из трёх букв. Звучит как вспышка светошумовой гранаты. Полнота же ощущений в нём достигается, если это слово сопровождает эскорт из нескольких слов с большим по количеству буквенным наполнением. Мы привыкли к тому, что отдельное слово, взятое просто в качестве понятия, не передает ни буквенного, ни послогового смысла, которые на самом деле существуют, хотя и не всякий язык может дать такие образы. Как уже упоминалось, секс это явление не самодовлеющее и даже ограниченное. Культура навязывает рассматривать секс как нечто не подвластное контролю. Этому вторят церкви, называя и Любовь, и отношения полов словом «таинство». Поэтому, дедуктивный подход здесь мгновенно обнаруживает плохо скрываемые мотивы, причём далеко не благонамеренного характера. Мы же рассмотрим секс не как скриншот, но как некоторую последовательность, что сразу окрасит всё в совсем иные цвета. Секс это процесс, если точнее – совокупность процессов. Череда разных по наполнению и содержанию явлений и событий. И, как всем уже известно, все процессы управляемы, а, следовательно, все вопросы в сексе сводятся к управлению. Об этом никогда не расскажет сексопатолог, его этому не только не обучают, ему про это запрещено рассказывать. Ведь всё зависит от того, насколько мы управляем процессом, или насколько управляет этим же процессом кто-то иной, поверх нашего сознания. Особенность тут в том, что люди обычно полагаются лишь на такие способы управления, которые им хорошо известны, а таковых или слишком мало, или нет вообще. В итоге получается нечто вроде лотереи, когда какие-то действия в различных случаях, ведут к управлению, а какие-то нет. Роли участников, здесь такие же, как у повара, который готовит некое блюдо и самого блюда от этого повара. Кем быть – тем, кто готовит блюдо или вариться в составе этого блюда – вопрос, который успешно сокрыт с помощью мемокода «To be or not to be?», и Гамлет здесь стал самой лучшей операцией прикрытия, чтобы заболтать настоящий вопрос: «Править или быть управляемым». «To rule or to be ruled» - примерно так требуется поставить вопрос. Но читатель уже обратил внимание на то, что нищета выразительных средств английского языка наглядно проявилась именно там, где находится критическая точка формализации идеи. Именно потому, в разных культурах этот вопрос формулируется по-разному, в ходу даже сама основа мышления – лексика. Говорят, Шекспиру пришлось ввести очень много новых слов, настолько лексика английского языка тогда была скудная. Слово «управленец» - «менеджер», говорят, придумал именно он! Вдумайтесь – английский язык получил понятие «управление» не более, чем пять сотен лет тому назад! А в некоторых культурах и на сам факт постановки такого вопроса наложен запрет в глубинах людского сознания, которые никогда не открываются, чтобы указать на место, откуда родом такой запрет. Люди мыслят словами. И запреты, которые сформированы изъятием из лексики некоторых слов или даже созданием специального языка, в котором намеренно исключены необходимые для разрешённости на обдумывание специфических практик, слова – самые лучшие запреты. Хотя есть и иные способы воздействия.

Например, такое психоактивное вещество, как алкоголь, не то чтобы полностью отключает возможности управления. Здесь можно уподобить ситуацию с вождением автомобиля, и такое сравнение не лишено смысла. Алкоголь перед сексом, как триггер, выполняет роль стрелочника. Этот стрелочник, если алкоголя много, просто спускает поезд под откос. А если доза терапевтическая, то переводит состав на такой маршрут, в котором предусмотрены лишь те опции, которыми снабдило Адама и Еву то самое яблочко, «подарок» от рептилии. Змей, как известно – рождённый ползать. И после того, как он становится управленцем, никто в его ханстве летать не сможет. Он просто не позволит подняться выше его статуса, которому до другого существа, с именем «змей горыныч», как эскимосу пешком до Китая. Именно поэтому, стоит осознать ту роль, которую выполняет алкоголь в плане секса. Разумное решение - это исключить алкоголь из набора джентльмена для подобного времяпровождения, чтобы впоследствии не было мучительно больно за такое «целенаправленно» проведённое время. Как уже понятно, никакого алкоголя в планируемым событиях не было. Были водные процедуры, то есть душ. Было чаепитие. После чего и началось то, что и было намечено. Вначале был массаж. Я полностью промассировал всё тело Софи, что и придало ей, то самое состояние, которое требовалось для начала следующих за этим действий.

Моя правая рука заняла место на лопатках Софи, которая уже лежала на животе, а большой палец левой руки, как положено, в презервативе, встал на то самое место, которое находчивые биохакеры используют для стимуляции в целях вызвать то, что называется «сквирт». Одно из самых давних упоминаний о сквирте встречается в древнем Китае в годы династии Тань, где его связывали с магическими ритуалами тантрического духа Яногун или Йоногун. Так уж вышло, что с этим явлением – сквирт, связано огромное количество мифов, легенд и ложных вымыслов. Но в нём самом нет ничего особенного. Ещё одно его название – женская эякуляция, что есть результат сокращения мускулатуры в специфическом месте. Но бывает и так, что это происходит как звено в цепной реакции, которая передается по всем мышцам, в результате мощного женского оргазма. Тот сквирт, который любой желающий может увидеть на порно-сайтах, это отдельно запускаемая частичка, в отрыве от всей совокупности множества составляющих. Ведь в настоящем виде это приложение, а не отдельное событие, которое без всего остального превращается в пустотный фетиш, в чём любой желающий может убедиться, просматривая порнографические видеоролики. Стоит заметить, что есть даже некоторые практики, типа дыхательной гимнастики, которые используют некоторые компоненты этого контура в телесных упражнениях. Сразу необходимо оговорить – сквирт в том деле, что предполагалось, не был запланирован. А пока же, всё лишь началось, и до конца было ещё далеко. Самое главное заключалось в соблюдении пропорций и точности приложения воздействий.
Предвосхищая крамольную домыслительность, согласно которой скоропалительный индивид обозначит эту технику понятием «мастурбация», я осмелюсь заметить, что до сих пор достаточно ясно никто ещё не смог определить это понятие. В одних случаях так называют самостоятельные действия в целях запустить процесс сексуального удовлетворения отдельно от партнёра противоположного пола. А в некоторых тантрических источниках утверждается, что не достигшие совершенства партнёры занимаются взаимо-мастурбацией при внешних признаках, которые характерны для обычного совокупления. Я же просто напомню, что у мальчиков в юном возрасте наблюдается такое явление как «поллюция». «Самопроизвольный» выброс секрета предстательной железы во время фазы быстрого сна. Как понятно, здесь нет партнёра. И задача оплодотворения тут не прослеживается. При этом, всем ясно, что это действие программно заложено по замыслу конструктора системы. При том, что здесь задействована не только психика, ведь сновидения, которые сопровождают такие события весьма событийны, но нечто очень фундаментальное.  И, как мы понимаем, тут есть две главные функции. Первая это совершить плановую замену очень ценного продукта по причине истечения его срока действия. А второе, как не странно, имеет ярко выраженный тренировочный характер. При этом, в управлении, никого, кроме как создателя белкового тела, которое ещё иначе называется «организм», здесь не задействовано. Не случайно, Пушкин однажды зарифмовал прозаизм и организм в одной октаве. Из этого следует два, очень интересных вывода. Первый, это то, что придавать описываемому оттенок аморальности, равно как обвинить в той же аморалке того, кто создал людей. А второе лишний раз подтверждает, что соитие может иметь и функции не только исключительно оплодотворяющие, и это также соотносится с замыслом Создателя. Это полностью низводит любые попытки тех, кто пропагандирует доктрину о том, что секс можно использовать исключительно для продолжения рода. Как мы видим, секс имеет помимо всего и многократные отладочно-полигонные миссии, которые в том числе готовят почву и способствуют главному – зачатию. А как соблюсти в том нужные пропорции одного с другим – это вопрос субъективной меры ощущений для любой личности. На то и дан людям разум. 

Если читатель представит себе пинг-понг, тогда, возможно и получится рассказать, но, с огромной натяжкой, что же, на самом деле происходило. Пинг-понг это игра, в которой быстрота едва ли не самый главный её аспект. А что если придумать такое в ней изменение, при котором шарик не сразу перелетает через сеточку, а волшебно зависает над ней, после чего устремляется вверх, по всякий раз разным, но красивым по траектории направлениям, выстраивая за собой причудливые кружевные следы фрактальной природы. Автор готов дать приз всем читателям, которые это смогли представить! А теперь, что будет, если добавить то, что оба игрока одновременно подают шары, причём каждый со своей стороны, и оба этих шарика взмывают вверх, чтобы осуществить своё магическое путешествие, а потом, возвращаясь, следуют к противоположному игроку. Возможно, кто-то спросит: «Мне так кажется, что более одного шарика, в игре не может быть. Такая игра невозможна». Но также невозможно объяснить и то, то происходило, но это происходящее излучало из себя состояние своей невозможности, при одновременном понимании того, что оно происходит на самом деле. Это характерный признак для любой магии. Зритель охвачен ощущением того, что так не бывает, одновременно наблюдая за тем, как происходит то, чего «не бывает». В подобных случаях, обычно запускаются те самые чувства, ради которых люди готовы пойти на многое, лишь бы это ещё раз повторить. Как правило, происходящее, ещё и сопровождается выбросом в кровь психоактивных веществ, которые вырабатывает сам организм. Для многих такой опыт становится желанным, и, нередко такой индивид «подсаживается» на зависимость от него. Ведь в обычной жизни людей всегда есть недостаток экстремальных переживаний, таких как ревность к сопернику, восторг победы, страх, экстаз, эйфория. Здесь же участник действа, обязательно испытывает сильные чувства. Также обстояло и тут, но вместо игроков в пинг-понг были моя правая и левая руки. А летающими шариками были волновые всплески, которые возникали от воздействия на нужные точки. Эти импульсы и посылались от одной ладони в другую, потом выходили в такое же «зависание», после чего следовали по первоначальному пути.

Описанная «игра» не всегда переходит в то продолжение, про которое сейчас пойдёт рассказ. Чаще уже сам обмен такими волновыми импульсами воздействует так, что оставляет огромные впечатления. Но, возможны и иные развития течения событий. Это если шарики всё меньше и меньше задерживаются, а игроки начинают быстрее и быстрее отбивать их, пока не начинается игра сразу, двумя шариками синхронно. Если перенести это на происходящее, то с каждой руки срывается волновой всплеск, проходящий до другой ладони. Продолжительность прохождения постепенно сокращается, пока эти волны не входят в резонанс. Словно игроки того магического пинг-понга, в своей быстроте движений, размазываются, как электроны вокруг ядра атома, превращаясь в облако, где положение их становится статистическими величинами в неопределённостях имени физика Гейзенберга. Вероятно, многим знакома версия о планетарной модели атома, что на самом деле ложная теория. Поэтому объяснить, отчего электрон не падает на ядро, получается лишь с помощью талмудической схоластики. На самом же деле хитрые особи скрыли очень простую истину: вещество, энергия и поле – это всё есть материя, с разными информационными состояниями. И на уровне электрона вещество имеет меру состояния, в котором для него переходы в другое состояние вполне обычное явление. То же самое и происходит в нашем мысленном опыте. Уже не видна граница, где игроки, где их дыхание и где их тела. Это ещё одна точка игры, из которой также можно выйти, постепенно снижая силу воздействия. Но, если рискнуть, если знать, что есть потенциал для того, чтобы взлететь и за этот предел, то остаётся немного, пока резонанс насыщает уже те области мироздания, что выходят за границы вещественного мира. Действительно, тут, уже достигнута точка максимума, на которую способны обычные ощущения. В таких случаях, у опытных людей, есть уверенность, что это – предел, и выше не бывает. Так оно и есть – практически любой знает такой свой предел. Но, кроме этого «потолка» есть ещё и качественное наполнение, которое упорядочивает все имеющиеся совокупности, открывая проход в совсем иной мир. И оно уже заполняло мои руки, превратившись в циркулирующий через них поток, что волнами проходил по этой цепи. Руки словно были созданы из тяжёлой жидкости и заполнялись волнами, эти же волны и обрамляли и окрамляли их, не давая им рассыпаться. И на самом деле они и не могли рассыпаться. Ведь то, что мы представляем, как «рассыпание» существует лишь в вещественном мире. И в сознании тех, кто согласился с навязанным представлением о вакууме, как пустотном явлении. Пустота на самом деле существует лишь как модель псевдо-буддисткого образа мышления и как оторванная от реальности абстракция, предмет внедряемой псевдо-научной точки зрения, которая сформирована те же кураторами, что незаметно для всех дирижировали демократическими процедурами на никейском соборе. Когда Дмитрий Иванович Менделеев явил свою таблицу элементов, в самом верху там был некий элемент, имя которому – «Ньютоний». Этот элемент имеет нулевую атомную массу. Мне думается, что таблица Менделева, не просто двухмерная, она имеет и третье измерение. Так же, как и старославянская азбука, где каждая буква, точнее – знак, на самом деле имеет ещё одно, матричное измерение. А Ньютоний тогда должен иметь место не просто в самом вверху, а скреплять всю таблицу в третьем измерении. Как старославянская азбука, создавать многомерный смысловой матричный конгломерат. Но, впоследствии ньютоний «случайно» отцензурировали вышеназванные особи, чтобы у людей не возникало «крамольных» мыслей. Поэтому в таблицу Менделеева не внесли ещё один элемент, такой как Ньютоний, но в отличии от него, имеет не нулевое значение массы, а безконечное, одновременно замыкая таблицу. Сейчас очень много разговоров у физиков про мистическую «тёмную материю», так она и есть это второй загадочный элемент, пусть его имя будет такое: Темьноний. Ньютоний и Темьноний, как буквы в глаголице и соединяют мироздание. Поэтому вакуум если не заполненная тяжёлой жидкостью среда, то скорее сверхплотный кристалл. 

Тут руки Софи, которая уже громко дышала, потянулись сами к её промежности, симметрично, внизу, под телом, создав сначала сверхпроводящий треугольник, который, постепенно переходил в восьмеричную фигуру. Я не мог этого видеть, но моя левая ладонь ощутила это движение. А Софи стала помогать, добавляя в общую копилку часть и от себя, сверх того, что делал я. Её  инициатива внесла в эту игру, двух, уже потерявших идентичность игроков ещё и вращение во всех направлениях, гармонично соотносящееся с первоначальными направлениями. Появились новые траектории, превращая происходящее в приобретающее новые размерности сверх-живое существо, которое превзошло самого себя в пределах состояния, и преобразилось в новую форму. Это и было то самое, что уже не могло принадлежать к ощущениям, в тех границах, которые существовали для нас прежних. А границы уже были раздвинуты, в том числе и внутренней секрецией, когда два организма щедро снабжали гормонами оба тела, тем самым расширяя и сознание и ощущения. Но мы уже стали едиными, и, наполненные двойным упорядоченным воздействием, представляли собой уже два контура, где волны циркулировали по объёмной двух-восьмеричной траектории, той самой, которая лучше всего обозначена во всеясветной грамоте написанием «слово». Вот именно то, объёмное двух-восьмеричное «ово», ожидаемо разошлось по всей нашей вселенной как вспышка фейерверка в ночном небе, очерчивая светящиеся нити, на кончиках которых вспыхивали и гасли звёзды. Видимо, именно поэтому многим людям так нравятся фейерверки, рисующие на тёмном небе, свои прекрасные и тут же исчезающие картины. Тогда, действительность, вмещающая меня, Софи и происходящее с нами , словно вошла через в моё лицо, в то место, которое обозначают «третий глаз», и вспышкой разорвала меня изнутри, переворачивая мировосприятие, и, начав творение нового мира от этой точки эпицентра. По-новой соткались тела, построилась вокруг тел окружающая действительность. А светящаяся плазма, заполнила вновь созданное пространство, как у физиков, тщетно бьющихся над управляемой термоядерной реакцией, заполняются плазмой их токамаки. Эти экспериментаторы, прожигающие огромные бюджеты не понимают, что для тех термоядерных реакций, которые им нужны, требуется очень высокая плотность, которую они никогда не смогут реализовать на своих тороидах. А здесь необходимая плотность была, хотя её сущность была не материальная, а скорее информационная. Она взялась из того самого элемента Темьнония, настолько плотного и упругого, что поперечные волны в таком мире проносились мгновенно, складываясь в причудливые интерференциальные узоры, порождая голографические объекты, многомерной природы, которые воздвигались как огромные замки и распадались. От волн гуляло по всей вселенной гармоническое незатухающее эхо, а скорость света по сравнению с с этими волнами, казалась черепашьей поступью.

И вот, когда все внутренние формы были заполнены, созданная двоими плазменная сущность вышла за границы тел и окутала их аморфной сферой со сполохами светоцветовых переходов. Та самая волна цунами из глубин тонких полевых структур проявилась в вещественный мир и поднялась во всю свою высоту. Визуально это вылилось в движение настоящей мышечной волны по телу Софи, и, в том числе, по моему телу, где каждый отдельный мышечный волокон принимал участие, отзываясь в этой блаженной цепи сокращений. Волны прокатились несколько раз, после чего их сила постепенно стала спадать и ушла насовсем. Лишь казалось, что всё ещё долгое эхо звуков и недавно пережитых синергических ощущений гуляет вокруг. Я, кое-как передвигаясь, перенёс плохо слушающееся своё тело, и прилёг рядом с Софи, точно так же, как и она, на живот. И полностью выпал в то давно знакомое состояние, где тело словно распалось на мельчайшие частички, растворившись в заполняющем мир эфире, а сознание воспарило где-то в непонятном бескрайнем пространстве, заполненном свежим бризом. При том, какое-то внешнее зрение словно наблюдало за всем сверху, из некоей, высоко находящейся точки, где лежащие тела кое-как набросаны графически, в окружении спонтанной штриховки, тающей к сторонам в тональное заполнение. И, как это обычно, в таких случаях бывает, я отключился от этого мира, уйдя в космос фрактальных сполохических цветосветовых трансформаций. Словно кто-то показывал кино, где всплывало много древнейших и современных образов, многие из них наслаивались один на другой, переставали показываться и возникали снова. Нечто подобное воплощено в клипе Питера Гейбриэла про поцелуй лягушки-царевны. Мы словно встретились в той игре, разлетелись в разные стороны, унося каждый с собой, победно сжимая, таинственные приобретения. Одно из самых интересных касалось размывания границ череды событий. Необъяснимое зрение позволяло увидеть себя ранее, чем было рождение, как сияющие образы будущей спирали ДНК, витающие над родителями перед зачатием, и одновременно в будущем, у которого вообще не было видно конечной точки. Случилось именно то, про что Христос говорил: «Царствие моё не от мира сего», и ему вторил поэт и пророк Тютчев: «Душа жилица двух миров». Я и Софи, превзойдя этот мир, вещественный, ворвались в иной мир, который и по сей день не признаётся современной официальной наукой, той самой, что подвергла цензуре таблицу Менделеева. Однако, некоторым людям, их называют «экстрасенсы», нередко доступны оба таких мира, они иногда накладываются друг на друга в их восприятии. Именно это наложение и случилось сейчас. И не всегда такие «прорывы» оставляют за собой исключительно положительные переживания. Так бывает, что они провоцируют, в том числе и трагические события. Всё зависит от подготовленности тех, кто прорывается в такой, второй, мир. Потому он для большинства и закрыт. Также как обычным людям закрыт доступ, например, туда, откуда управляется их собственное сердце. Лишь особо посвящённые,  настоящие практики йоги могут осторожно заглянуть в тот машинный зал, где находятся пульты управления сердцем, легкими и прочие критические для поддержки существования организма контуры управления. Там царит, от которого идут, словно шлейфы кабелей, нервные магистрали, по которым осуществляется передача сигналов. Именно этот орган, массой в пять граммов и отвечает за синтез веществ, которые в виде аналогов называются наркотическими. Кстати, не так уж и далеко от пульта управления сердцем находится и тот контур, что запускает поллюцию у мальчиков в юном возрасте, о чём говорилось ранее.

В таких случаях, как точно подмечено, и примером тому – финал ходящего в самиздате рассказ гипер-эротического характера «баня», ощущение времени оставляет людей. Поэтому не получится вспомнить, сколько продолжался этот сказочный сон с  ощущением полёта сквозь цветные каналы. Тем более, далее случилось такое, что меня надолго лишило памяти обо всех событиях. Точнее, вспоминать получалось фрагменты, которые невозможно было уложить в более или менее внятное повествование. И лишь спустя год, или более, память стала возвращаться. Иногда она возвращалась во снах, после которых я пробуждался и осознавал, что это были словно подкинутые кем-то записки с текстами. Пока же, Софи поднялась, вышла из комнаты. Потом вернулась и начала строгим голосом свою никак, не увязанную с тем, что только что произошло, речь. Суть произносимого сводилась к тому, что теперь у Софи есть «большая и светлая «любовь», которую она завела пару месяцев тому назад. А потому я, как ненужное домашнее животное подлежу процедуре выбрасывания, чтобы не мешать её великому счастью. Как уже понятно, я в этот момент находился всё ещё под действием огромного количества внутрисектреторных веществ, очень близких по типу, к некоторым искусственным субстанциям, кои именуются в соответствующей литературе так: «психоделики и стимуляторы, или же - допинг». Любой психоделик, который вмешивается в нейротрасмиттерные цепи, даже если он, из разных классификационных гомологов, действует по-разному, со своей спецификой. Но у всех них есть одинаковое характерное проявление, если тот, кто находится под их воздействием, пытается им сопротивляться.

Есть такое выражение «пробило на Хи-Хи». Именно это случается со многими, кто при наличии в организме действующего количества психоделика, старается противиться его дальнейшему влиянию на сознание. Именно это и случилось со мной, когда звуки голоса Софи вывели меня из блаженного состояния. Я пока не разбирал слов, но тональность была характерной, она известна всем мужчинам, у которых женщина время от времени попадает под сень неприятия существования мужчины как явления. Это происходит как результат противоречий в программе репродукции, которая заложена как биосферная генетическая и программе имени того змея, который предлагает ещё неспящей девице отравленное яблочко. Тогда женщина и вставляет в свою речь давно кем-то когда-то записанные слова и тезисы, всегда и всюду одинаковые, словно они выбиты как углубления на диске от музыкальной шкатулки. Тогда я, насколько мог, собрался, и сквозь душащий меня смех, напомнил Софи, что она меня выгоняла на моей памяти, уже раз этак надцать, и каждый раз прибегала ко мне с просьбой вернуться. Текущий случай, это не что иное, как череда подобных событий, пустых в своей глупости. Но, как мы понимаем, в таких случаях женщина полагает, что всё происходящее наполнено глубоким смыслом, как тому учат её подсознание сцены из мыльных сериалов. Я хихикнул, на что Софи внезапно умолкла, и опять вышла, на этот раз, на кухню, откуда послышался звон посуды, точнее – столовых приборов. Вернувшись, опять забралась на кровать. То, что произошло далее, на длительное время было словно вырезано из моей памяти, возможно, что и с охранительной для рассудка миссией, потому как даже по прошествии множества календарных дней, и даже лет, это выглядит слишком нереально.

Первое, что уже настораживало, и даже пугало – это было дыхание Софи. Шумное, с призвуком, которое характерно для крупного животного, а не принадлежит хрупкой женщине. И в том дыхании источался страх для окружающих, хотя в числе окружающих был лишь один я, мне стало не по себе, словно я находился в группе таких же испуганных людей. При этом я всё ещё лежал, мои глаза всё также были закрыты, а действие внутренних моих веществ никак не отпускало. И также по-дурацки издавал смешки. От того, что я пытался подавить эти приступы, они выглядели ещё более глупыми. И тогда спокойствие разрезал звук. Но это не был знакомый мне голос Софи. Низкий, грудной, с надрывом и хрипящими обертонами, голос произнёс: «Если ты не уйдёшь, ты будешь убит!». Но, у меня опять вырвалось «Хи-Хи», а открывать глаза не было ни желания, ни сил. И тут я ощутил, как на мою спину посыпались скользящие удары, холодного, острого предмета, под которым моя кожа разрезалась! При этом воздействие тех самых, выброшенных после психоэмоционального оргазма гормонов, было, по всей видимости, ещё и анестетическим, так что боль, если это и были разрезы, никак не ощущалась. Но, это заставило собрать силы воедино, и подняться, потом из положения лёжа, сесть на кровати. Передо мной нависала Софи, привставшая на коленях, и размахивающая стальным клинком! Это был нож, из хорошей стали, тюремной выделки. Пригородный поселок, где мы с Софи проживали, имел в своём центре самую настоящую тюрьму, строгого режима. Оттого в посёлке и ходили поделки из этого места, буквально не столь отдалённого. Именно такой, хоть и столовый, но исполненный как оружие, нож, с сабельной заточкой, и находился в руках у Софи. Её горящие глаза, словно вели в бездонные чёрные дыры, откуда струилось экзистенциальное зло, непостижимое в своём отсутствии любой вменяемой логики, но изливавшее свой поток прямо на меня. Этот поток, даже освещал, как черный свет, ослеплял меня, да так, что я инстинктивно закрылся руками. И это было, очень даже кстати, потому как Софи, а точнее – это была уже не она, а нечто, что вселилось в телесную оболочку «Софи». Оно, сопровождая свои действия наводящим ужас низким и хриплым голосом, обрушило на меня шквал ударов, сабельного типа. Словно это был вовсе не кухонный нож, а древний меч. При этом все происходящее имело оттенок какой-то показной ритуальщины, а не реальных действий, которые производятся в целях настоящего убийства, с помощью ножа.

Я ничего не мог поделать с собой, меня душили приступы, уже истерического хохота, прорывающиеся через усилия их подавить. Я, насколько это было возможно, уклонялся от ударов, действуя в основном левой рукой, в таких случаях я становлюсь «левшой». Эти следы и до сих пор остались как шрамы, про которые рассказано в самом начале. И они же стали впоследствии «ключами» для возвращающихся воспоминаний о том, что происходило тогда. Судя по всему, напряжённость была настолько опасна для целостности сознания, что оно, вычеркнуло на какое-то время, из памяти эти события. Вытеснило, как способные разрушить рассудок ввиду их деструктивной особенности, отягощённой огромной эмоциональной силой. И вот, через приступы своего смеха, я вопросил, надеясь, что Софи меня услышит. Это был вопрос про то, помнит ли сейчас Софи, что она множеству общих знакомых сообщила о своих планах супружеской жизни со мной. О том, что она желает детей от меня. Но тот же самый, низкий голос повторял: «Уходи, или тебя ожидает смерть!». И при этом были и другие слова, незнакомого языка, вероятно, это была латынь. Значение их было мне непонятно, но смысл входил безо всякого перевода. Я словно видел образы, в которые облекались эти заклинания. И всюду я представал в них как подлежащий смерти, казни или расправы. Тогда, цепляясь за остатки той реальности, к которой мне так в эти мгновения хотелось принадлежать, я стал рассказывать содержание большой статьи, которая и сейчас находится в открытом доступе, где Софи, как номинант конкурса красоты федерального масштаба, рассказывает обо мне, как о своём супруге и делится планами завести детей. Я напомнил про оговоренную и запланированную беременность Софи, от меня. Ох, лучше бы я этого не делал…

От того, чем была теперь Софи, извергнулся, как пепел Везувия, поток неизвестных мне слов, но смысл их мне был понятен через  многомерные образы, сначала возникавшие около Софи, но после этого они словно врывались в моё сознание. В них содержался настоящий фантастический сюжет, обрамлённый ужасами. Тот, кто использовал Софи для этого послания, сообщал, что ребёнок от меня и Софи уже давно зачат, он существует, он реален. И он сейчас во мне! Эта информация пришла как стремительный снаряд, плотно упакованный, внутрь меня, после чего там же, внутри, произошла распаковка, тогда я и смог осознать это послание. И тут ужас мой стал осязаемым – я увидел, что уже ношу бремя, в котором находится это дитя! Следующее послание было не менее устрашающим. Меня принуждали играть в игру, в которую я не верил, и такова была мне неприятна. Мне надлежало согласиться с существованием заклятий и проклятий, под страхом неких, не оглашаемых, но ужасающих воздействий. Из него мне стало понятно, что на Софи, настоящую, наложено заклятие, и мой отказ от этой «игры» не принимался. Тот самый глас на латыни, объявил Софи как убийцу своих детей. И первого своего она уже уничтожила. Выбора мне тот, кто затеял эту «игру», не оставлял. Тогда я, не вооружённый никакой магией, нырнул в свои глубины сознания, в надежде найти хоть какую-то защиту против этой всей чертовщины. И вынуть получилось лишь одно – это была песня «Священная Война» из далёкого 1941-го года, которая, как не странно, оказалась для нападающей на меня сущности, как сказочный меч-кладенец, и она отступила. Но зря я, возрадовавшись, отложил своё оружие. Случилась контратака. Блеснуло ножевое лезвие, но уже не так, как ранее, то есть ритуально. Это был реальный удар на поражение, клинок вонзился мне в живот. Я ощутил, как носимый мною плод, который был объявлен нашим ребенком, был вырезан и вырван. Боль стала спасением, которое выбило меня из двухмирного существования, вынося в мирской круг. И темнота застила глаза. Меня перенесло в иной мир, где было жарко, я лежал в тёплой болотной воде, а вокруг, насколько было возможно охватить взором, простирался незнакомый мне, шумный мир с сочной и яркой цветовой гаммой. Я внезапно осознал, что стал рептилией, ящером в юрском периоде. Не хватало лишь бабочки, для того самого эффекта, который описал Рэй Брэдбри. И бабочка появилась. Она присела на мою морду. Огромная, с крыльями невероятной красоты. Она сидела, плавно двигая крыльями. А я беззаботно любовался. Но моя беззаботность была недолгой. Бабочка словно вцепилась лапками и начала ощутимо бить крыльями. Словно чей-то сильный захват взял мою зубастую морду и я получал ощутимый удар, за ударом. Что и вытащило меня из этого, нового путешествия. Морда трансформировалась во вполне знакомое мне моё лицо. А над ним был лик женщины, которая одной рукой держала меня за нижнюю челюсть, а другой ощутимо отвешивала одну пощёчину за другой.

Я постепенно приходил в себя. Вместе с осознанием происходящей катастрофы пришла, наконец, и власть над разумом. Оказалось, что я лежу в луже своей крови на той самой кровати. Никакого плода, который, как мне казалось, вырезала Софи, нет. Но есть бригада скорой помощи. Женщина, увидев, что я прихожу в себя, распорядилась: ищи одежду, поедем, машина ждёт! Я поднялся с постели, поняв, что теплой болотной жижей была пропитавшая постельное бельё моя кровь. Крови было много. Прошёл в другую комнату, где находилась одежда. Там стоял штатив с камерой. Повинуясь профессиональному позыву, через автоспуск, сделал фото раны, из которой текла кровь, потом фото спины, которую жгло от порезов. До сих пор не могу понять, что мною тогда владело. Профессионализм. Оделся. Вместе с бригадой скорой помощи покинул квартиру. Софи потребовала от врачей пустить её в салон и села рядом со мной. Голос её уже был вполне обычным. Разве что в нём ощущалась недавняя перегрузка. Но вместо того, чтобы дать своим голосовым связкам отдых, Софи с необычайной для неё активностью рассказывала мне о том, как я сам себе разрезал живот, о том, что плохо быть самоубийцей и далее в таком же плане. В тот момент я, переживший потерю сознания от болевого шока, ничего не помнил о том, что было до этого. Так меня и довезли до больницы. Выходя из микроавтобуса скорой помощи, я опять выключился, то есть потерял сознание.  Включения были, когда меня на каталке везли в операционную. Это был потолок старой, давно не видевшей ремонтов, поселковой больнички. И потому он (потолок) был очень живописным. Это путешествие и сейчас находится в памяти, настолько оно стало запоминающимся. Потом был операционный стол и вопросы хирурга о том, кто мне нанёс это ранение. Я отвечал, что не помню, и тогда всё было именно так. Врач говорил, что самочинно такое ранение невозможно совершить. Самурайские сказки придуманы английским писателем. Самостоятельное разрезание живота в подавляющем количестве случаев заканчивается потерей сознания от болевого шока. В моём случае это сделал не я, а кто-то другой – так говорил мне хирург. Я не вполне понимал, зачем и откуда возникла такая тема диалога. Оказалось, что врача уже опросил дознаватель на предмет того, что он думает по поводу ранения. Многие хирурги рассказывают про ход операции. Такой сейчас мною и занимался. Рассказал, что я счастливчик, обычно при таких ранах, да ещё тем клинком, что можно было предположить, обычно бывают очень тяжёлые повреждения внутренних органов. А тут даже мускулатура не затронута. Но если бы, ещё немного, то потеря крови стала бы критической. Был перерезан крупный кровеносный сосуд. По оценке внешнего вида, хирург сказал, что кровопотеря по классификации называлась «большая» то есть более литра.

Следом было путешествие в больничную палату, опять с потолком. Я переполз с каталки на больничную койку. А сознание тем временем прояснилось. И даже при кровопотере, самочувствие было такое, словно внутри находится запредельный уровень допинга. Это касалось и сознания и физического состояния. Повинуясь плохо осознаваемому позыву, я встал, и прошёл в приёмный покой. Там потребовал свою одежду. До сих пор непонятно, отчего меня выпустили. Фактически я сбежал, взяв такси, доехал до дома. Софи там не было. Я хотел найти тот нож. Его тоже не было. Тогда я просто прилёг, не раздеваясь, и отключился. Включило меня опять чужое лицо. Это был мужчина в форме. Полицейской форме. Оказалось, я даже не закрыл входную дверь. И утром в квартиру заявились полицейские. Софи, видимо всё это время «кололи» на признание в РОВД. Полицейские собрали все ножи в доме, а меня привезли в РОВД, на дознание где передо мной было дело о моём ножевом ранении. И в деле, кроме меня и Софи фигурировал некто третий, кого, согласно описанию, видели как виновника нанесённой мне раны. Кто видел и каковы его приметы, не указывалось. Тогда я ещё не сообразил, что полицейские документально вписали нечистую силу как полноправного фигуранта всех, выше описываемых событий. Именно потому, я сейчас выясняю, как можно заполучить копии с этих документов. Мало у кого бывает в его жизни встреча с экзистенциальным злом, переходящая в битву, и закончившаяся всего лишь ранением. Но вот чтобы тому был составленный следователями из полиции подтверждающий документ, это слишком неправдоподобно. Тем более, что поставленный вопрос «To be or not to be?», неотвратимо преобразился в «править или быть управляемым».


Рецензии