Бим

Летом, после окончания первого класса, я проводила каникулы с бабушкой на даче. Своих животных у меня тогда еще не было, а я мечтала о собаке. Как-то напротив соседнего дома появился милый щенок бежевого цвета. Он то спал в высокой траве у забора, то убегал гулять. Мы с ним познакомились и сразу стали большими друзьями.

Я делала свистки из стручков акации или стеблей одуванчиков, свистела в них особым сигналом, и Бим (так я назвала его в честь Бима из фильма «Белый Бим-Чёрное Ухо»), услышав мои позывные, сразу же прибегал.
Я так надоедала моей маме с просьбой забрать этого щенка к нам, что она наконец согласилась. И вот я помню те необыкновенные чувства детского восторга: мы идём за Бимом! Ура! Но! Тут я вижу, что какая-то тётя забирает моего Бима! Берёт его на руки и уносит…
К счастью, тётя эта, жила недалеко, её дом виден с нашего участка. Я упросила маму пойти поговорить с ней, и мне разрешили иногда приходить поиграть с ним.
Бим тоже прибегал ко мне в гости самовольно и очень радовался побегу. А за ним прибегала хозяйка. Она ругалась и просила не пускать его к нам на участок, называть только новым именем (его назвали по-другому). Но всё равно, когда удавалось, Бим прибегал. Привычка погулять самостоятельно у него осталась на всю жизнь.

Так было несколько лет. А потом у меня появилась моя первая собака, и в гости к Биму я уже не приходила.
Бим всю жизнь помнил и всегда узнавал меня, хотя видел только в летний сезон. Мы иногда встречались во время прогулок Бима. Он всегда радостно приветствовал меня, а я старалась иметь при себе какой-нибудь собачий сладкий гостинец – печенье или кусочек сахара.

Прошло лет 10-12. Однажды мне зимой приснилось, что Бим пришел ко мне попрощаться. Во сне мы встретились на дорожке, как часто это было в жизни, и он так и сказал мне по-человечески, что пришёл попрощаться со мной.
Больше я его не видела.


Рецензии
Очень тёплый рассказ. Спасибо, Елена!

Камил   15.04.2020 23:06     Заявить о нарушении
Большое спасибо за внимание и отзыв!

Лена Крылова   18.04.2020 09:33   Заявить о нарушении