Письма Моему Другу. Письмо 1

Письма Моему Другу

Письмо № 1

Кто "Мой Друг"?

По мотивам
http://proza.ru/2008/10/07/73

Дорогой Друг!
Я буду сразу на "ты", потому что так просто теплее и ближе …
Помните, как у А.С. Пушкина: "Пустое в ы сердечным т ы
Она, обмолвясь, заменила…"

Так кто же ты, Мой Друг?
ДРУГ
друга, мн. друзья (други устар.), друзей, м.
1. Близкий приятель, лицо, связанное с кем-н. дружбой (применяется и по отношению к женщинам). Интимный друг. Закадычный друг. Сердечный друг. Искренний друг. У счастливого недруги мрут, у несчастного друг умирает. Некрасов.
2. Сторонник, защитник кого-чего-н. (книжн.). Сатиры смелой властелин, блистал Фонвизин, друг свободы. Пушкин. Общество "Друг детей".
3. Употр. в знач. вежливого или снисходительного обращения (разг.). Любезнейший друг, на днях я послал тебе экземпляр моих "Отцов и детей". Тургенев. Ну что, друг, тебя накормили хорошо? Гоголь. друг дома – 1) постоянный посетитель семейного дома, друг семейства; 2) любовник хозяйки дома (эвф. шутл.). будь друг или будь другом (разг.) – обращение в знач.: пожалуйста, сделай любезность.
Ушаков. Толковый словарь русского языка Ушакова. 2012

Для начала, я хочу сказать, что ограничусь только, и исключительно, ПЕРВОЙ частью значения этого слова ("Близкий приятель, лицо, связанное с кем-н. дружбой …").

Вероятно, ты, мой Друг - Читатель, возразишь: "У тебя, батенька, немало людей в друзьях, которых ты, вряд ли, когда-нибудь, встретишь воочию…"

И это верно! Мои знакомые, действительно, разбросаны почти по всем пяти континентам: Европа, Америка и Азия… И даже в Австралии и Новой Зеландии у меня есть друзья… Вот незадача! Кажется, на африканском континенте у меня нет "близкой души"…

Я и не отрицаю! Очень многих людей, которые "прикоснулись" к моему сердцу, я никогда не встречу "tet-a-tet - голова к голове" (как говорят французы). Но мне вполне Хватает этого "Рукопожатия Душ" и Ощущения "Объятия Сердец"…

С Уваженем,

З.В.


Рецензии