Чёрный пёс и чужой, сон

Не помню с чего начиналось, но меня все называли мужским именем (значит я была вместо мужика) и я ехала с компанией друзей (в ходе диалога ещё и коллег по работе, ибо они говорили что-то про криминалистику) в трейлере на отдых в какой-то то ли городок, то ли непонятно что (походил на пансионат, но с магазинами, парком развлечений и зданием похожем на большую часовню). По дороге в то место меня всё спрашивали о каком-то псе. Вопросы были типа "Куда ты дел такую махину ? Как ты с ним вообще справляешься? Насколько он может быть опасен без хозяина?". Я вообще не въезжала по этому поводу, но мелькали какие-то картинки в голове про огромного пса, который всегда следует за мной и при этом меняет окрас. Подумала, что это уже особенности этого мира и типа "ну пускай так и будет", пока меня не спросили что я буду делать с Чужим, который сбежал и теперь преследует меня. Думала, что типа чужого из фильма. И тут в башке всплыло одно воспоминание об этом Чужом. Когда-то был момент, что этот мужик дрался с этой тварью. Этот Чужой выглядел совершенно иначе, он был серым, его позвоночник нехило так изгибался, ходил на задних лапах (если эти культяпки можно так назвать), передние лапы выглядели странно, будто их однажды переломали и они срослись в сломанном положении, хвост длинный и явно тяжёлый раз эта тварь легко могла переломать всё вокруг себя, морда его была странной, носа не было, глаза огромные и полностью чёрные, пасть была полна острых зубов. Но самое паршивое, что этой тварью управляла какая-то злая баба (чёрный волос, бледная кожа, зелёные глаза, какая-то зелёная одежда, два лезвия торчащих из её рук).
Думала, что всё нормально будет, и меня эта хрень обойдёт стороной, но... В общем, всё как обычно. Когда приехали и все стали размещаться в своих комнатах, мне не хватило места. Друзья предложили потесниться в комнате вместе со мной, но я отказалась и решила вернуться в трейлер (там тоже неплохо и всё есть для удобства), заодно посмотрела в зеркало и убедилась, что я действительно парень лет 30. Вокруг места отдыха был сплошной густой лес, а дорога сюда казалась ниткой, которая соединяла это место с цивилизацией. Когда все обустроились в своих комнатах, мы решились пройтись прогуляться и осмотреться заодно. Это место действительно было странным: часовня казалась очень старой на фоне домов отдыха, магазины (или что там было) больше напоминали СССРовские постройки (типа универмагов), асфальта не было, дорога была выложена каким-то белым камнем, а этот парк аттракционов был скудным (пара каруселей для детей, небольшое колесо обозрения), но в пустом пространстве этого парка устанавливали огромный шатёр (на цирк не был похож хотя бы по причине отсутствия клеток с животными), на кой чёрт спросили про этот шатёр не знаю, но нам ответили, что его установку закончат через 2 дня. Короче, болтались мы по местности, зашли в часовню эту, она оказалась действительно большой, но там не было ни одной иконы или другой атрибутики святости, там скорее даже было что-то типа рынка (стойки с едой и прочим барахлом), но странно было, что лишь у этого здания не было дверей. Сюда просто заходили люди, осматривали какие-то картины, спрашивали об их значении какого-то старика. В этом же здании оказалось какое-то наглое существо (ну, это был человек), которое считало себя популярным и вокруг него крутилась толпа и восхваляла его. Этот гад был одного возраста со мной, только он был меньше ростом, худощавый блондин с бледной кожей и манией величия. По всем законам жанра, этот засранец стал задирать меня, что я нищеброд, который ничего не добился в жизни. Даже не выслушав ответа, пошёл дальше, повернув своей золотистой гривой в противоположную от меня сторону. Я стояла и думала "и что это была за х*рня?", но один из друзей сказал мне не обращать на это внимание и что-то типа он не знает чем мощным я обладаю (честно, я и сама не знала чем я там обладаю). В итоге проболтались мы везде, даже в лес ходили, нашли табличку, на которой была написана легенда. Мол "В этих лесах живёт огромный волк и он является хозяином этих лесов". Опять же ребята свели всё это на моего пса (а я опять тупила и не совсем понимала о чём они).
 Я не знаю как так вышло, но по небольшому месту мы болтались почти до ночи. В итоге все разбрелись по своим комнатам, а я пошла в трейлер и пыталась, лёжа на диване, переварить информацию о волке или псе. Посмотрев на часы (было уже 1 час ночи), я уже собралась ложиться спать (в итоге так ничего и не поняла об этой псине ничего), как вдруг услышался громкий вой, но он всё же казался достаточно далеко. Мелькнула мысль, что это тот самый пёс, о котором мне трындели приятели. В итоге я не стала ложиться спать, а села на ступеньки трейлера снаружи и стала ждать, но чего не знаю. Спустя, наверное, минут 40 я всё же дождалась. В гуще леса (трейлер стоял на окраине) стал виднеться огромный силуэт волка (силуэт был вдалеке, но по размеру выглядел так, будто совсем близко). Этот силуэт стал приближаться ко мне и становился больше с каждым шагом, наконец-то этот зверь вышел из тени леса. Это был действительно огромный волк, в высоту он был как два меня (ростом был примерно 1,70 м) и то, когда он был на четырёх лапах, шерсть была густой серого цвета, золотистые глаза ( по взгляду можно было сказать, что он соображает лучше многих людей), хоть он и огромный по размеру, но передвигался он почти бесшумно. Когда этот волк уже подошёл ко мне вплотную, его окрас изменился с серого оттенка на чёрный (теперь я была абсолютно точно уверена, что этот тот самый чёрный пёс, которого все называют моим). Он ничего не сделал, просто лёг рядом со мной, ну а я не удержалась от желания погладить его. У него очень густая шерсть и довольно мягкая, даже как-то спать захотелось и в итоге я на него улеглась и заснула. Утром я проснулась от солнечных лучей и осознала, что спала на пороге трейлера, а пёс куда-то исчез. Когда и в этот день все стали бродить в поисках интересных занятий, товарищи опять потащили меня в эту часовню, сказали, что не все картины увидели. Там опять был этот говнюк с манией величия, опять пытался унизить, но я опередила и сказала что-то обидное (а вот что, уже забыла), тот обиделся и его фанаты стали на меня уже орать. Пока они орали, в этот же момент я услышала вой чёрного пса и с чего-то была уверена, что приближается Чужой. Своим ребятам сказала выпроваживать всех отсюда, фанатам стала говорить, чтобы и они валили, иначе их кумира тупо задавит тварь неведомая. Эти фанаты были действительно тупыми и организовали типа пикета в защиту животных красной книги, а животным был тот блондин (было смешно, но не до этого и даже выбесило в итоге их поведение). Я уже даже стала орать "выметайтесь живо!", но прям не своим голосом, будто зарычала. Тогда все и стали суетиться, а один из товарищей сказал, что у меня белки глаз почернели и клыки появились (прозвучало для меня стрёмно, ну да ладно). И в момент, когда этот блондин выбегал, его насмерть придавило хвостом, это был Чужой. Все остальные убежали обратно в здание, а я всё думала, когда будет этот пёс, и решила тянуть для него время, самой пойти против Чужого. У меня ничего не было при себе, а вещами драться не смогу, в итоге решила драться при помощи кулаков (бездарная затея была, однако в воспоминаниях было дело, когда я так же дралась с ним). В общем, я пыталась попасть по этой твари, но у неё позвоночник слишком гибкий, буквально только середина (по размеру Чужой как чёрный пёс, и именно до середины его тела я могла достать, по ногам бить смысла не было) изгибалась, когда верхняя и нижняя части тела не двигались. Удар хвостом и я отлетела в стену, было реально больно, но мне в голову будто прилетели воспоминания, как быстрее добраться этому псу до места назначения, если я уже на месте. Короче, в груди у меня появилась огромная дыра, откуда и выпрыгнул этот пёс, теперь его дело было прибить этого Чужого. Я стояла (ну как стояла, от боли и усталости была на четвереньках уже) и видела, как этот пёс вцепился в шею этой твари и стал её рвать буквально. Я хотела увидеть это зрелище до конца (чтобы убедиться, что Чужой сдох наконец), но я в итоге отрубилась.
Когда я очухалась, ребята меня поднимали на ноги, сказали, что с Чужим покончено, а пёс завыл и умчался в лес. Я вздохнула с облегчением, но потом подумала "Если всё закончилось, тогда какого хрена я ещё здесь?". До конца этого дня я долго отходила: всё тело болело и горело от того удара. Ночью я опять присела на крыльцо трейлера, пса долго не было, но он всё же пришёл, в итоге сидела всю ночь и гладила его огромную моську, а ему, видимо, понравилось. Утром заиграла музыка с парка аттракционов, шатёр наконец-то установили и теперь он ждёт посетителей. Все стали потихоньку выходить из домов, а пёс поднялся, поволочился в лес, сменив окраску на серый оттенок, и подобно призраку растворился в тени леса. Товарищи опять решили тащить меня куда им захочется (лично я хотела бы просто поваляться и поспать в трейлере, всю ночь не спала). А затащили меня в тот самый шатёр. В этом шатре было много чего интересного: в одной части были акробаты, в другой гадалки, клоуны, фокусники, метатели ножей и т.п., показывали интересные спец. эффекты, в общем, там и за один день не обойти всего. Не прошло и часа с открытия, как случилось происшествие, кто-то убил молодую девушку. Все стали поднимать панику, а ребята в это время сказали, что начинается наша работа, нужно найти убийцу. И вот мы стали осматривать место преступления, я нашла зацепку и... прозвенел будильник!
После этого мне больше не снился этот сон или продолжение...


Рецензии