О религиозно-политическом смысле пандемии СovID 19

Сейчас в нашей стране, считающейся православной, время Великого поста, проходящего в условиях невиданной ранее, неустанной борьбы с невидимым рукотворным коронованным вирусным злодеем, агрессивно захватывающим всё большее и большее число человеческих тел у физических лиц. Менее чем через неделю русские люди будут отмечать Светлое Христово Воскресенье – величайший по своему значению праздник православных христиан, который в этом, 2020 году, приходится на 19 апреля. Для меня эта дата является особой, так как в этот день родился мой отец, четверть века тому назад отошедший в мир иной. Но речь здесь пойдет, конечно же, не о моём отце, а о трёх последних годах пребывания Сына Человеческого в земной обители, а также, о сакральной взаимосвязи тайного сговора иудейских властей, распятья и Воскресенья Иисуса Христа, с нынешней гриппозной ситуацией в нашей стране, и в мире. А даты дня рожденья отца и праздника Пасхи в этом году просто замечательным образом совпали. 
В окрестностях Иерусалима в те далёкие времена, в строго заданной Свыше логической последовательности,  происходили судьбоносные события, первым из которых нужно упомянуть Крещенье Сына Божьего в водах реки Иордан, после которого Иисус Христос приступил к Своему активному новозаветному жизнеспасительному проповедническому служению.
Напомню, что в то время, когда святой пророк Иоанн совершил Крещенье Иисуса Христа, все местные жители, находившиеся на берегу реки Иордан, наяву, безусловно, неоспоримо, убедились, что именно Он и есть истинный Сын Божий. Об этом нам засвидетельствовал святой апостол Матфей: «16И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. 17И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение (Мф 3: 16,17).
Вскоре после совершения Крещенья Сын Божий отправился в пустынное место, где долго находился в полном одиночестве и, соблюдая строжайший пост, усердно молился Своему Всеведающему и Всемогущему Отцу:
«1Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, 2и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. 3И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. 4Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
5Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, 6и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
8Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, 9и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи (Мф 4:1-10).
Как нетрудно заметить, в третьей хитроумной и коварной попытке искусить Сына Божьего, имеющей для нашего последующего повествования наибольшее значение, дьявол выступает как князь мира сего, владеющий всеми царствами мира. Будучи хозяином всех царств земных, дьявол предлагал отдать их Христу при условии, что Иисус упадёт перед ним ниц и поклонится, признав так верховенство дьявола над Собой.
Ответ Иисуса Христа был однозначным: отвергнув бесовское искушение, Он приказал князю мира сего, который есть дьявол и сатана, немедленно отойти от Него. 
Устояв перед дьявольскими искушениями, Сын Божий посчитал, что уже достиг необходимой и достаточной подготовленности, чтобы приступить к промыслительному проповедническому служению. Свои яркие, необычайно сильные и убедительные новозаветные проповеди, Иисус Христос всякий раз подкреплял совершением великого множества разных чудесных деяний, включающих исцеления смертельно больных людей, даже тех, кто долгое время страдал неизлечимыми недугами: слепых, расслабленных, калек.
   
Когда же время зрелости пришло,
И нужно было исполнять веления Отца,
Иисус уже преуспевал в премудрости,
И в доброте, и в благодати.
И стал Он совершать пред людьми
Необычайные спасительные чудеса:
Одно посеянное Им пшеничное зерно,
Созрев,  давало  сотню  мер  муки,
И много страждущих окармливало хлебом;
На Галилейском озере
Он  встретил  рыбаков,
Печально вытрясавших сети
Под унылым  небом.
Но повелел Иисус им
Сеть забросить в воду снова.
И неохотно сделав это,
Следуя властительному Слову,
Через  мгновенье, в ужасе,
И  в  изумлении  немом,
Тяжелый невод вытянули рыбаки,
С невиданным по изобилию уловом.
Однажды нужно было накормить народ,
Пришедший выслушать Христа,
И не спешивший уходить обратно.
Тогда, поднявшись на гору,
И там Отцу усердно помолясь,
Насытил всех Иисус,
Хлеба умножив многократно,
И  тысячам  паломникам
Через апостолов раздав.
Он исцелял болезни тяжкие
Живительным прикосновеньем,
И делал зрячими людей,
На свет явившихся слепыми от рожденья.
У одержимых  бесами - Он  бесов  изгонял,
А прокаженных - очищал  Он  от  проказы,
Лишённых  ног калек -  Он  поднимал,
И  возвращал  возможность им  ходить.
И  было, даже, в  Его полной  власти,
Воздав по вере человеку,
Усопшего из смерти  воскресить,
Чтобы явив народу радость благодати,
Его рожденьем новым одарить.

Подвижническое проповедническое служение Сына Божьего продолжалось около трёх с половиной лет, с каждым днём возвеличивая известность Иисуса Христа в иудейском народе, справедливо вызывая среди простых людей глубокое искреннее восхищение множеством совершаемых Им чудесных, и всегда добрых, деяний. В противоположность этому, среди старейшин, книжников, первосвященников и фарисеев, с каждым новым претворённым благодеянием Иисуса Назарянина, возрастала зависть, злоба, раздражение и недовольство, в самую первую очередь из-за того, что иудейская знать начинала утрачивать в народе авторитет, а вместе с ним, терять доходы. 
Об этом ясно свидетельствует ситуация, когда фарисеи отказывались верить факту возвращения слепому от рождения человеку способности видеть, всячески пытаясь убедить самих себя, да и других, в том, что Иисус исцеляет людей нечистой силой Вельзевула. «30Человек прозревший сказал им в ответ: это и удивительно, что вы не знаете, откуда Он, а Он отверз мне очи. 31Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает. 32От века не слыхано, чтобы кто отверз очи слепорожденному. 33Если бы Он не был от Бога, не мог бы творить ничего» (Ин 9: 30-33).
Прекрасно, достоверно, в предельной детальности и полноте, зная глубинный смысл и суть Собственной Судьбы в исполнении жизнеспасительного Промысла Отца, понимая, какие тягчайшие испытания ожидают Его в конце пребывания в земной обители рода человеческого, Иисус Христос, перед тем, как в последний раз пойти в Иерусалим, направился к своему другу Лазарю в селение Вифания, находившееся в пятнадцати стадиях от города, так как провидел, что болеющий Лазарь вскоре должен будет умереть.
Когда Иисус вместе со Своими учениками приближался к селению Вифания, где вместе с Лазарем проживали, также, Мария и Марфа, сестра его, Христу сообщили, что Лазарь умер, и уже четыре дня, как захоронен во гроб. Поскольку праведный Лазарь был весьма почитаемым среди иудеев, около его дома собралось множество родственников и знакомых. Узнав, что Иисус приближается к ним, Марфа пошла навстречу Ему, в то время как Мария, оставалась дома. Увидев, что Марфа сильно опечалена смертью брата, а также тем, что Христос замедлил со Своим прибытием в Вифанию: «23Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. 24Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. 25Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. 26И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? 27Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир»(Ин11:23-27).
Христос подошел к гробу, в который четыре дня назад был похоронен Лазарь, видя при этом, что все, кто шел вместе с ним, в том числе и Марфа, находились в весьма заметном сомнении, тревоге и беспокойстве. 
«40Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? 41Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. 42Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня. 43Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. 44И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.
45Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него. 46А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус» (Ин 11: 40-46).
Между тем, после воскрешения Лазаря, слава Иисуса Христа в иудейском народе достигла небывалых размеров, озарив души и сердца очень многих жителей. И тогда Христос направился со Своими апостолами в Иерусалим, где Ему предстояло совершить ряд необычайных, величайших по своей значительности и значимости в человеческой истории, деяний. 
Торжественный вход Сына Божьего в Иерусалим особенно почитается православными христианами, и чествуется как Великий, Двунадесятый, очень оптимистичный и радостный, праздник. Сам факт входа Господня в Иерусалим засвидетельствован святым апостолом Матфеем следующим образом: «8Множество же народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге; 9народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна* Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних! 10И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей? 11Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского» (Мф 21: 8-11).
Здесь мы видим, что в народе иудейском уже не оставалось сомнений, что Иисус из Назарета, и есть, так давно ожидаемый Мессия, Сын Божий, Христос. И все жители города вышли навстречу Господу, когда узнали, что Иисус, странным образом, верхом на молодом ослике, въезжает  в Иерусалим. Все в едином порыве славили Бога, крича «Осанна Сыну Давидову!», «Благословен Грядый во имя Господне!», «Осанна в вышних!», которые означали необычайно торжественные и особо почтительные возглашения.
Въехав на «осляти» в Иерусалим под нескончаемый радостный гул ликующей толпы иудеев, Сын Божий направился в иерусалимский храм, где вскоре произошло невообразимое, чрезвычайное по сакральному значению, событие. 
Ещё со времени своего первого посещения этого храма, у Иисуса Христа осталось довольно неприятное воспоминание. Иисус всегда знал, что храм, по своей изначальной сути, самым непосредственным образом связан с именем Его Всемогущего Отца. Но, когда, в двенадцатилетнем возрасте Он впервые был в этом храме, то, проходя через дворы и иные храмовые помещения, невольно и повсеместно сталкивался со смердящим духом откровенной непочтительности к Его Отцу: храмовые дворы были полны торговцев и меновщиков, среди которых бойко и крикливо шла базарная торговля всевозможными товарами, жертвенными птицами и животными, мычащими, блеющими и кудахтающими, где крики и ругань торгашей, перемежались с призывными возгласами денежных менял, возмущёнными взвизгиваниями обманутых или недовольных покупателей. То там, то здесь, раздавались богохульные шутки. Во дворе священников, возле жертвенника, где забивали животных, весь пол был залит кровью, и повсюду перед глазами пугающе мелькали окровавленные руки служителей храма в кожаных фартуках, ловко умерщвляющих и разделывающих разношерстный жертвенный скот. В таких условиях о благодатной атмосфере Духа Святого не могло быть и речи.
И вот теперь, Сын Божий, уже в возрасте зрелого, мудрого и сильного мужа, снова идет в тот самый иерусалимский храм. Евангелист Матфей освещает нам те события следующим образом:
«12И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, 13и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников» (Мф 21: 12,13).
Из данного свидетельства мы отчётливо видим, что вспышка гнева Сына Божьего была направлена против торговцев и меновщиков, первые из которых, извлекали прибыль от торговли жертвенными, то есть, связанными с богослужением, животными, а вторые получали выгоду от обмена монет для воздаяний священникам. Как в первом, так и во втором случае, удовлетворение корыстных желаний торговцев и меновщиков основывалось на благоговейном отношении обычных людей к Богу, на их намерениях принести посильные пожертвования в Божий храм.
Таким способом, и торговцы, и меновщики, получали выгоду, эксплуатируя религиозные чувства верующих, что ни в коем случае не может считаться проявлением благочестия, да, и более того, в привычном для нас здравом вероисповедном смысле, является глубоко безнравственным, в известной мере, кощунственным, в связи с чем, получение личной выгоды подобным путем, вполне справедливо относится к проявлению лихоимства.   
В обыденной же практике, ростовщичество представляет собой некую форму корыстного употребления денег, целью которого является получение прибыли в виде процентов, исчисляемых от суммы выданного займа. Любому человеку вполне понятно, что люди обращаются к ростовщику за деньгами, как правило, лишь в тех случаях, когда испытывают в них острую нужду.
На первый взгляд может показаться, что ростовщик, помогая деньгами нуждающемуся человеку, делает для него благое дело. Однако, на самом деле, это не так. Главной целью ростовщика является совсем не оказание помощи человеку, а использование возникающих у людей денежных затруднений для удовлетворения своей корыстной мотивации и неправедной наживы. И, более того, как разъясняет нам святитель Григорий Нисский: «…Ты же делаешь противное; из союзника становишься неприятелем, ибо не содействуешь ему, чтобы он и от надлежащей нужды освободился и возвратил тебе данное взаймы, но умножаешь несчастия угнетенного горем, раздеваешь нагого, еще более язвишь уязвленного, к заботам прибавляешь заботы, и к печалям печали. Ибо берущий деньги с тем, чтобы отдать их с лихвою, берет залог бедности, в образ в благодеяния, вводя пагубу в доме… …так и ссужающий бедного деньгами, кои приносят рост, не прекращает нужду, но усиливает несчастье». Далее святитель Григорий уточняет, утверждая, что ростовщик «…поступает в жизни противоположно апостольскому предписанию, все дает требующим, но не по человеколюбивому расположению к ним, а ради сребролюбия» (Св. Григорий Нисский. Против ростовщиков). В этом же своём трактате, святитель Григорий обращает внимание на примечательную деталь, указывая, что ростовщик: «…Часто сидит близ судилищ, чтобы найти теснимого взыскивающими долги, и следует за судебными приставами, как коршуны за лагерем и войском. Носит с собою кошелек и показывает теснимым крайностью охотничью приманку, чтоб от нужды, разверзши на нее пасть, поглотили вместе с нею и крючок лихвы. Каждый день считает прибыль, и жадность его не насыщается».
Из этого примера отчётливо усматривается, что ростовщики стараются располагаться рядом с судебными властями, чтобы всегда иметь «под рукой» возможность применить к заёмщику силу, в том случае, если тот не отдаёт занятые деньги в установленный срок. Подобный симбиоз ростовщиков и судей не мог возникнуть случайно. В подавляющем большинстве случаев, судьи также имеют выгоду от соседства с ростовщиками, получая от них за своё содействие в судебном преследовании ненадёжного заёмщика, определённую мзду.
В такой форме делового взаимодействия мы наблюдаем ещё одну, весьма распространённую в нынешнее время, форму неправедных, то есть, лихих денежных доходов, называемую взяточничеством. Вследствие этого нам следует обратить особо пристальное внимание на то, что подавляющее большинство корыстолюбцев, ростовщиков, коррупционеров, взяточников и прочих лихоимцев, стараются удовлетворять свою алчность, как правило, облекая свои безнравственные и неблаговидные страсти в видимый покров личной или общественной пользы, помощи, благотворительности, среди которых на первом месте всегда стоят религиозные чувства людей.   
Как уже отмечалось выше, наряду с неуклонно возрастающей в тот период времени славой Иисуса Христа, Его авторитетом в народе, многие важные представители властных кругов иудейской элиты, и фарисеи, и книжные законники, и старейшины, и первосвященники, стали упорно искать Его вину в разрушении сложившегося в Иудее жизненного уклада, осуждать проповедническую деятельность, порочить суть и смысл, тогда ещё не очень понятного, новозаветного вероучения, очернять образ жизни и отношение к властям. Иисус Христос был вынужден окунуться в публичную атмосферу множественных неправедных обвинений, навалившихся на Него со всех сторон, всяческих оговоров и козней. Особенно же выделялись своей, плохо скрываемой ненавистью к Иисусу Назарянину, фарисеи, к чему имеются особые, очень глубокие в духовном смысле, причины и основания, которые лучше других обличал святитель, епископ Игнатий (Брянчанинов): 
«Фарисей, будучи чужд Бога, имеет нужду казаться пред людьми служителем Бога; будучи исполнен всех беззаконий, имеет нужду казаться пред людьми добродетельным; стремясь удовлетворить своим страстям, он имеет нужду доставить поступкам своим благовидность. Для фарисея необходима личина. Отнюдь не желая быть истинно благочестивым и добродетельным, только желая считаться между людьми за такого, фарисей облекается в лицемерие. Все в нем - сочинение, все - вымысел! Дела, слова, вся жизнь его - ложь непрестанная. Сердце его, как темный ад, преисполнено всех страстей, всех пороков, непрерывного мучения. И это-то адское сердце дышит на ближнего бесчеловечным, убийственным чувством соблазна и осуждения. Фарисей, заботящийся казаться праведным пред человеками, по душе будучи чадо сатаны, уловляет из Закона Божия некоторые черты, украшает себя ими, чтоб неопытный глаз не узнал в нем врага Божия и, вверившись ему, как другу Божию, соделался его жертвой» (Свт. Игнатий Брянчанинов. Аскетические опыты. Том 1. Фарисей).
Приведу в качестве примера, засвидетельствованную евангелистом Матфеем, попытку фарисеев, уловить и обличить Иисуса Христа, хотя бы в каком-нибудь факте нарушения иудейских законов: «16И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице; 17итак скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет? 18Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры?19покажите Мне монету, которою платится подать. Они принесли Ему динарий. 20И говорит им: чье это изображение и надпись? 21Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу «Мф 22: 16-21).
Как мы видим, Сын Божий, таким Своим ответом, весьма убедительно и мудро отделил сферу власти кесаря от сферы духовного властного влияния Бога на души людей, неопровержимо показав коренное различие между тем, что является Божьим, Небесным, и тем, что через царей и правителей входит в состав владений князя мира сего, который, как известно, дьявол и сатана. 
Обвинительное и очернительное усердие фарисеев, действовавших под незримым, льстящим им влиянием обманчивого дьявольского духа, с каждым днем усиливалось, дойдя в какой-то момент до откровенного сговора с иудейскими первосвященниками. Собравшись вместе, они приняли решение убить Иисуса Христа. Святой апостол и евангелист Иоанн удостоверяет подготовку этого коварного сговора следующим повествованием:
«47Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. 48Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. 49Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, 50и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. 51Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, 52и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
53С этого дня положили убить Его» (Ин 11: 47-53).
Подчеркну ещё раз, что к определённому времени, в элитарных иудейских кругах, значимо и сущностно подверженных влиянию князя мира сего, дьявола и сатаны, созрел сговор первосвященников, старейшин и фарисеев, целью которого становилось убийство Иисуса Христа, обоснованное некой полезной общественной целесообразностью для всего иудейского народа.   
Как все хорошо знают из евангельских книг Нового Завета, уже всего лишь через несколько дней после этого тайного сговора, один из учеников Христа, Иуда, был за тридцать серебряников подкуплен иудейскими властями и совершил предательство своего учителя. Находящийся в Гефсиманском саду  Сын Божий, Иисус Назарянин, был схвачен стражниками синедриона. Весьма знаменательно, что те жители Иерусалима, которые совсем недавно, с восторгом, ликованием, громогласными молитвенными возгласами «Осанна в вышних!», «Благословен Грядый во имя Господне», встречали входящего в город Господа Иисуса Христа, с той же неистовостью, но теперь уже наполненной злобой, гневом и яростью, стали требовать от прокуратора Иудеи, Понтия Пилата, принародной казни Иисуса крестным распятием.
Иудейский прокуратор попробовал всесторонне разобраться в том, почему иудейские власти так упорно намереваются самым жестоким образом расправиться с Иисусом Назарянином, но никак не мог понять глубинной причины этой, по его мнению, ничем не обоснованной ненависти. Понтий Пилат пытался, всеми доступными ему мерами, успокоить народ, но у него нечего не получалось. Приведу здесь свидетельства евангелистов о той необычайной ситуации. Так святой апостол Лука записал: «20Пилат снова возвысил голос, желая отпустить Иисуса. 21Но они кричали: распни, распни Его!» (Лк 23:20,21). Евангелист Марк отметил, что прокуратор предлагал народу отпустить Иисуса, согласно существующей традиции праздничного помилования осуждённого: «9Он сказал им в ответ: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? 10Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти. 11Но первосвященники возбудили народ просить, чтобы отпустил им лучше Варавву. 12Пилат, отвечая, опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царем Иудейским? 13Они опять закричали: распни Его.14Пилат сказал им: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее закричали: распни Его» (Мк 15: 9-14).
Осознав бесполезность своих примиренческих действий, прокуратор решил отдать Иисуса в руки иудейских властей, как бы, согласившись с ними, но, сделав прилюдный жест, показывающий, что он не желает быть сообщником этого, явно неправедного судилища: «24Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. 25И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших» (Мф 27: 24,25).
В апокрифическом Евангелии от Никодима, члена синедриона, являвшегося тайным почитателем вероучения Иисуса Христа, событие Крестной казни Спасителя описано так:
«11Наступил шестой час дня, и тьма была до часа девятого, солнце померкло, и завеса (храма Иерусалимского) разорвалась надвое от верха до низа. И возопил Иисус голосом громким: «Или, Или, лама савахфани!», что значит: «Боже, Боже Мой, зачем ты меня оставил?». И сказав это, испустил дух.
Сотник же, увидев свершившееся, прославил Бога, сказав: «Муж этот праведен был!» И все люди, вокруг стоявшие и смущенные чудесами увиденными, которые были сотворены, назад возвратились, бия себя в грудь. Сотник же поведал игемону о происшедшем.
Услышав (об этом), игемон и жена его предались печали глубокой, не ели и не пили в тот день. И призвал Пилат иудеев и сказал им: «Видели ли вы знамения, которые произошли, когда Иисус умирал?» Ответили игемону: «Затмение солнца по обычному закону свершилось».
Далее мне представляется полезным снова процитировать фрагмент своего стихотворения «Восславим, Господи, спасительную Силу Твою», в котором подробно отражены судьбоносные события тех знаменательных дней:

Унылый прокуратор Иисуса стражникам отдал,
Желая смуты избежать, но приговор суда не одобряя.
Крестами ощетинившись, Голгофа в ожидании замерла,
Когда Сын Человеческий, мучения смиренно принимая,
К разбойникам причисленный лукавыми властями,
Распят был на кресте услужливыми палачами.
Чудовищная казнь  совершена.
Возликовали торжествующие фарисеи,
В злословьи наслажденье находя.
И стражники между собой метали жребий,
Желая  ризы  разделить  распятого Христа;
И насмехались  над  бессилием  Мессии
Первосвященники надменной Иудеи.
Иисус, на крест приколотый гвоздями,
Молитвой возносился в Небеса:
Он за людей просил у Своего Отца прощенья,
Он на Себя грехи людские возлагал,
Жизнь безоглядно жертвуя для общего спасенья.
Остановилось время во Вселенной.
И  час  Иисусовой  кончины  наступил.
Христос во всеуслышанье с креста провозгласил,
Что Божие обетование свершилось!
И голову склонив, Он Дух Свой испустил.
Померкло  в  этот  миг  полуденное  Солнце,
Кромешной  тьмой  окуталась  Земля,
И  горы  задрожали,  рассыпая  камни,
В  движение  пришли  пустыни  и  моря.
И  пополам  разодралась завеса в храме иудейском,
И  жители, от ужаса  оцепенев,  тряслись.
Гробы отверзлись, и охваченные страхом иудеи,
Увидели,  как  множество святых
Восстали из гробов,
И вновь на свет явились.
Наместник римский, перед наступленьем ночи,
Позволил снять Спасителя с креста,
Чтоб отнести Его во гроб для погребенья.
Иисуса  в  новый  гроб  захоронили,
Вход  каменной  плитою  завалили,
И  чтобы  не  было соблазна  тело  унести,
Печать старейшины  и  фарисеи приложили,
Приставив стражу воинскую,
К опечатанной могиле.
Сгустилась ночь, день  третий  открывая,
Отсчитанный со времени распятия Христа.
В  полночной тишине  апостолы  страдали,
И женщины, взяв  миро, к гробу собирались,
Когда чудесное преображение увидела Земля!
Разверзлись Небеса! И Сила Нерушимая Творца,
Сверкая в ослепительном сиянии Святого Духа,
На  Землю Светом  Божьей  Благодати  пролилась!
И,  умерший  Иисус  Христос, ВОСКРЕС!!!,
Восстав в Своей нетленной Сути,
И в осветившейся Вселенной,
Вновь совершенство Мира воссоздав!
Христос из замурованного склепа вышел,
Печати не нарушив, и плиты не повредив.
А стража охраняла гроб пустой,
Не видев ничего, и не услышав,
Как из закрытой, опечатанной могилы,
Господь воскресший, смог уйти.
Вдруг твердь отверзлась, учинив землетрясенье,
И вспыхнув молнией в мерцании Небес,
Сошел Господень  Ангел  к  месту погребенья,
Плиту от гроба отвалил чуть видимым движеньем,
И сел на ней, сверкая белизной одежд.
И  в  трепете от страха разбежалась стража,
И мироносицы, придя,  увидели открытый гроб,
И Ангел  возвестил, в небесном свете отражаясь,
Что этой ночью во Вселенной спасена  Душа  Живая,
И что, во Славу Божию, Воскрес Иисус Христос!

В то время, когда Иисус Христос ещё был на Кресте, и позднее, когда Он был захоронен во гроб, согласно новозаветному жизнеспасительному Промыслу Своего Всемогущего Отца, Спаситель Рода Человеческого, Душою Своею спускался в адское узилище, где находились тьмы и тьмы душ грешных людей, в числе которых был и Адам.
Фрагмент из апокрифического Евангелия от Никодима о схождении Иисуса Христа во Ад позволяет нам узнать о следующем:
«И так все полчища диавольские ужаснулись, пораженные боязнью и страхом, и в один голос возопили: «Откуда Ты, столь крепкий чистый человек и столь сияющий силою, что не можем смотреть (на Тебя)? От появления смерти (в мире), за весь век земной, который доныне был неизменно подвластен нам, за всю нашу жизнь никогда нам не было послано среди мертвых человека такого, не было послано в ад такого дара. Кто же Ты, столь бесстрашно вступивший в наши пределы? И не только это (совершил), но и мучений наших не боишься, и, кроме того, всех у нас хочешь отнять. Наверное, Ты и есть тот Иисус, Сын Божий, о котором старейший наш диавол поведал, что благодаря Своей смерти крестной все человечество Ты властию (Своею) выведешь от нас». И тотчас Царь славы, крепкий Господь силою Своею попрал смерть, и схватив диавола, увязал (его), предал его муке вечной и увлек земного отца нашего Адама и пророков, и всех святых, сущих (в аду), в Свое пресветлое сияние».
В Откровении апостола и евангелиста Иоанна Богослова об этой же ситуации говорится следующее: «2Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, 3и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время» (Откр 20: 2,3).
Во время пребывания Иисуса Христа в адском узилище, Его Ангел Господень, нисходя через воздушное поднебесное пространство, Словом Христовым связал дракона древнего - дьявола, сатану, князя мира сего, низверг в бездну, сковал имеющейся в руках у него цепью, заключив цепь своим ключом, и запечатал печатью на тысячу лет. В процитированном стихе Откровения прямо указана цель такого духовного пленения: «…дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет…». Иначе говоря, для того, чтобы князь мира сего не имел свободной возможности оказывать своё вредоносное влияние на души людей в течение тысячелетнего периода. И, чтобы, благодаря этому, жизнеспасительное новозаветное христианское вероучение безпрепятственно проникало в человеческие души и укоренялось в них.
Какие же важнейшие изменения в человеческом сообществе мы можем зафиксировать в течение первой тысячи лет Вседержительного Небесного Царствования Христа? Наряду с быстрым ростом числа христиан во многих странах, княжествах и царствах того времени, безусловно главным событием стало обособление и становление православной Византийской империи, Второго Рима. Византия образовалась во второй декаде IV века от Рождества Христова и существовала до середины века пятнадцатого. Расширение и расцвет православного Византийского Царства происходил по нарастающей траектории до первых десятилетий XI века, а начиная с его середины, империю стали разъедать и расшатывать часто возникающие смуты, её внешнеполитическое и экономическое положение существенно ухудшилось.
В Откровении апостола Иоанна также сказано: «7Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской». Интерпретировать эти слова представляется правомерным следующим образом. После освобождения сатаны из темницы его духовное воздействие на человеческие души будет быстро нарастать, распространяясь в народах на все четыре стороны света. Заражая своим тлетворным влиянием многих людей, дьявол будет объединять их, искушая пороками, обольщая ложью, лукавством, как главными средствами уловления душ, разрушая здравый смысл, подменяя понятия, порождая между людьми злобу, вражду, распространяя апостасийные настроения, подрывая веру в Иисуса Христа, в Его чудесное Воскресенье, настраивая людей против Православия, подталкивая и мотивируя их к борьбе с христианами, вплоть до физического уничтожения. И количество сторонников дьявола вскоре так сильно возрастёт, что число их станет «как песок морской».
По лукавой, но весьма могущественной воле князя мира сего, особо рьяно ставшего действовать после высвобождения из тысячелетнего адского плена, захватившего через Римскую Церковь и Орден Тамплиеров пол мира, начиная с государств европейских, на Земле стал складываться мировой порядок, в основание которого были заложены догматы папской буллы «Unam Sanctam», а верховенствующим системоорганизующим институтом выступил «Тысячелетний Божественный Траст» - единый центр эмиссии мировых денег и интегрированный бенефициар любых межгосударственных финансово-экономических взаимодействий, подчинённый папскому престолу, а через него - князю мира сего. В рамках «божественного» траста вырабатывались и утверждались важнейшие принципы существования и функционирования государств в единообразной системе международных финансовых расчетов, определялись временные циклы, субъекты, правовые нормы генерации мировых денег, сроки и правила учета активов и пассивов, товаров, денег, капитала, долгов, обязательств, имущественных прав, ответственности, сохранности, перехода ведения, правопреемственности, аудита, санации и ликвидации эмиссионных структур.
Было установлено, что эмиссионные циклы общепризнаваемых мировых денег, генерируемых субъектами межгосударственного финансово-денежного взаимодействия, будут представлены трастами четырёх категорий:
Имперские  трасты  с периодом  существования  300 лет;
Золотые, государственные трасты с периодом существования 99-100 лет; Церковные, имущественные трасты с периодом существования 72 года;
промежуточные, локальные трасты с периодом существования  25 лет.
Все эти эмиссионные структуры должны были, безусловно, безотзывно, неоспоримо и без каких-либо претензий, входить в состав тысячелетнего «божественного» траста Святого Престола, то есть, могли существовать лишь в качестве подведомственных этому органу субъектов межгосударственных финансово-экономических отношений. Таким образом, в начале XIV века в европейской части континентальной Азии под эгидой сменяющих друг друга Римских Пап, силами, прежде всего, и в наибольшей степени, монашеско-рыцарского Ордена Тамплиеров, была создана трансграничная европейская, впоследствии, ставшая всемирной, банковская сеть денежного обращения, публичным главой которой выступал Папа Римский, как единоличный глава Святого Престола, а единственным основным бенефициаром – незримый князь и хозяин мира сего, то есть, дьявол и сатана. Созданная в те века финансовая система существует до настоящего времени.
Так, выбравшийся в жизненное духовное пространство земной обители после окончания тысячелетнего срока адских уз, князь мира сего, вновь приступил к восстановлению своего властного доминирования над человеческими душами, активно вовлекая их в повседневную нескончаемую погоню за материальными сокровищами, за золотым тельцом, мамоной, молохом, возводя монету в источник высшей земной власти.
Именно этим путём в человеческой цивилизации была создана всемирная монетарно-силовая система тотального управления людьми, центральным ядром которой стал Тысячелетний «божественный» траст, образованный в 1302 году. Так как сегодня мы живём в первой половине XXI века, указанный Траст должен был бы существовать ещё в течение, как минимум, трёхсот лет. Но Р.Граветт, фамилия которого на русском языке означает могильщик, гробовщик, Господин Господь, как он сам себя называл, князь мира сего, дьявол и сатана в человеческом облике, в 2006 году завершил свой земной путь, так как проиграл в 2001 году, заключённый за 25 лет до этого года, божественный спор, признал это, приготовил в течение пяти лет ликвидационный баланс возглавляемой им монетарной системы, написал в присутствии нотариусов и душеприказчика завещание, сдал все документы Королеве Великобритании Елизавете II, вернулся от неё в свой номер отеля и застрелился из пиратского пистолет, уйдя таким позорным, порочным способом в мир иной. Королева же Елизавета II возглавила всемирную властную финансово-денежную  пирамиду.   
Могущественный и хитроумный владыка мира признал своё поражение, так как уже полностью исчерпал весь свой коварный и вероломный арсенал лжи, лести, лукавства, соблазна и искушений, интриг, возбуждения вражды, вовлечения людей в блуд, разврат, содомию, в страшные кровавые ритуалы и многое другое. Несмотря на все свои льстивые, лукавые и хитроумные каверзы и ухищрения, хозяин тленного земного мирского богатства не смог искоренить в душах человеческих, прежде всего, в душах русских, советских людей, Веру, Надежду, Любовь, Добро, Милосердие, Милость, Безкорыстие, Совесть, Справедливость и Честь. Велиар убедился в своём бессилии, ибо истинным живым Господом Богом нашим, Спасителем, Вселенским Царём, является Иисус Христос. И все мы дети Его, и души наши, по глубинной сути своей, всегда Христовы.
Что же касается существующей финансовой системы мира, то в настоящее время она находится в стадии всеми ощущаемой, перманентно нарастающей геополитической турбуленции, в первую очередь потому, что у всех, кроме одной, основанных на базисных нормах международного права эмиссионных структур, созданных в структуре тысячелетнего траста, уже завершился легальный срок их действительной юрисдикции:
1. Федеральная Резервная Система (1913-2013 г.г.) завершила легальную деятельность 25 декабря 2013 года. Находился в стадии подготовки ликвидационного баланса.
2. Имущественный эмиссионный траст Новый Мировой Порядок (1943-2016 г.г.), продолживший Траст «Германский Рейх» (1870-1943 г.г.), завершился 24 декабря 2016 года. Находится в стадии подготовки ликвидационного баланса до 24 декабря 2021 года.
3. Созданный 30 декабря 1922 года Союз Советских Социалистических Республик, завоевавший и закрепивший юридически действительный суверенитет, имеющий право самостоятельно осуществлять денежную эмиссию, соответствующий по своей сути Золотому, государственному эмиссионному трасту, завершает действительность своей легальной  юрисдикции 29 декабря 2022 года и, согласно итогам всенародного волеизъявления на референдуме от 17 марта 1991 года (76,43 % - За), имеет право продлить своё независимое суверенное жизненное существование на неопределённый срок.
Вследствие вступления в силу 30 октября 2006 года безусловной и безотзывной глобальной завещательной Воли Господина Р.Граветт, все деньги и капиталы в мире, из расчета 85 процентов из ста, должны быть переданы Суверенам, гражданам СССР, Живым Мужчинам и Женщинам, как Субъектам непрерывного Высшего Естественного пожизненного Права, а 15 процентов из ста – исполнителю завещательной Воли, гаранту СССР в лице граждан СССР, Королеве Великобритании Елизавете II.
Эти, а также, многие иные, аналогичные по сути, смыслу, значению, обстоятельства, обусловливают острейшую геополитическую борьбу за влияние в земной обители Рода человеческого. И особенно активно, всеми имеющимися силами и средствами, в настоящее время действуют силы, входящие в структуры «Тайного мирового правительства», образованного в Венеции (1873 год) под прямым управлением «Ордена Иллюминатов», контролируемого Обществом Иисуса для управления народами мира под властью Люцифера до прихода Машиаха, как восстановленного и возобновлённого Ордена Тамплиеров со всеми, аффилированными с ним структурами и персонами, для создания «Единого Мирового Правительства», которое православные христиане воспринимают как власть антихриста.
Передача большей части активов и аннуитетов мировой финансовой системы по Завещанию Р.Граветта народу Советского Союза, главным, наиболее мощным и значительным учредителем которого является православная в своём большинстве Россия, кардинальным образом ломает планы «Тайного Мирового Правительства» в захвате мировой власти. 
В определённом смысле, сложившаяся сегодня ситуация напоминает ту, которая возникла между первосвященниками, старейшинами, книжниками и фарисеями и Иисусом Христом, слава, авторитет и реальная власть которого в народе, вошла в резкое противоречие с элитарными иудейскими властными кругами. Несколько выше  я уже описывал, как в то время возник тайный сговор против Сына Божьего.
Наконец-то мне удалось приблизиться к охватившей ныне практически весь мир вирусной пандемии СovID 19. Попробуем выявить её скрытую суть, смысл и значение, заложенную в само название, определённое Всемирной Организаций Здравоохранения (World Health Organization), являющейся специализированным учреждением ООН, испытывающей на себе мощное влияние мировых тайных структур. Вы можете мне на это сказать, что всё излагаемое здесь подпадает под фразеологический оборот «теория заговора».
Однако я не соглашусь с вами, так как считаю глубоко законспирированную деятельность тайных властных структур не «теорией заговора», а реальной повседневной практикой религиозно-политического сговора.
И теперь мне только остаётся сделать некоторый логико-семантический анализ слова CovID 19. Выделим в анализируемом  словесном наименовании две морфологические части – Cov и ID.
Сначала рассмотрим вторую часть словесного наименования ID. Наиболее кратко его можно определить как присваиваемый уникальный персональный идентификационный номер: физическому лицу, товару, грузу и т.п. Между тем, гражданам Советского Союза, согласно международным правовым нормам по итогам Второй Мировой войны, присваивать вместо фамилии, имени и отчества какие-либо идентификационные номера запрещено.
Иным образом обстоит дело в так называемой Российской Федерации, существующей в статусе управляющей торговой компании и действующей в юрисдикции международного морского права. По названной причине, в Гражданском Кодексе РФ, вместо понятия Человек, Личность, появилось понятие физического лица, то есть, лица, существующего в физическом виде, то есть, во плоти, но без души, не говоря уже, о духе. Физическое лицо априорно считается мертвым, так как в отличие от вечной души, её плоть смертна. А по этой причине, физическое лицо имеет скрытые, неявные, юридические ограничения при определении правоспособности.
Как известно из Откровения Иоанна Богослова, приход к власти антихриста тесным образом связан с присвоением человеку так называемого числа зверя: «15И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. 16И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, 17и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. 18Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откр 13:15-18).
Во всемирной финансовой системе, отсчитывающей своё существование с 1302 года, в настоящее время внедрена, чрезвычайно широко и активно распространяется персональная идентификация людей, системное основание которой составляет число 666, то есть, указанное в Откровении число зверя. Для того чтобы тайные структуры мировой власти смогли получить полный контроль над людьми, они должны «хоть мытьём, хоть, катанием» заставить всех людей, как бы добровольно, принять идентификационные номера.
И в самую первую очередь им нужно заставить это сделать православных русских (советских) людей, которые от этого защищены международным правом как представители народа, победившего во Второй Мировой войне.
Исходя из данного суждения, вполне правомерно предположить, что вторая часть словесного названия вируса  ID, содержит целеполагающую суть и смысл рукотворной информационно-вирусной пандемии.
Далее рассмотрим семантику первой части словесного наименования Cov.   В
большом англо-русском словаре наличествуют всего несколько слов, которые начинаются с обозначенного выше буквосочетания:
Covenant – соглашение, договорённость, завет, пакт. Последний из вариантов перевода пакт, по своему смыслу и значению в наибольшей мере  сходен с понятием сговор. Например, очень часто, заключенный Молотовым и Риббентропом пакт о ненападении между Германским Рейхом и Советским Союзом в общественно-политических источниках называют сговором Сталина и Гитлера. Остановимся на этом смысле при толковании официального названия короновируса.
Вторым найденным словом, начинающимся с буквенного сочетания Cov, стало словесное понятие covert – тайный, секретный, негласный, скрытный.
В данном случае уже и пояснять ничего не требуется, так как это английское понятие просто попадает в самую точку.
Имеется ещё два, подходящих по смыслу и сути англоязычных словесных понятия, начинающихся с того же самого буквенного сочетания Cov. Это близкие по сущностному смыслу слова, представляющие собой производные от одной корневой основы: Covet – жаждать, домогаться, желать, возжелать и Covetous – алчный, жадный, скупой. В данном случае, выделенные словесные формы также попадают  точно в цель, так как в основе созданной князем мира сего монетарной системы, лежат человеческие страсти неумеренного стремления к деньгам, богатству, сокровищам, золотому тельцу, то есть, идольское поклонение  Мамоне.
Завершая наш логико-семантический анализ, возможно с большой степенью уверенности считать, что название короновирусной пандемии CovID-19 содержит в самом себе все атрибуты, свидетельствующие о существовании тайного сговора людей определённой веры, стремящихся к мировой власти, спланировавших и организовавших рукотворную вирусную пандемию, самым активным образом поддерживаемую всеми наличными средствами массовой информации, вызывая у людей массовидное заражение чувством естественного страха, целью которого является мощное стимулирование каждого человека, вынуждающее его всякими запретительными мерами получить персональный идентификационный номер, системно основанный на числе зверя шестьсот шестьдесят шесть, чтобы оторвать их таким способом от православного соборного сообщества христиан.
Число же 19 в обсуждаемом наименовании, по всей видимости, указывает на то, что запуск короновирусной пандемии осуществлён в 2019 году, но, что гораздо более важно, имеет своей главной целью сорвать Пасху, Великий праздник христианского Православия, отмечаемый в этом году 19 апреля.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.