Глухое сердце

Не позвонила мать, не позвонила.
Она жива, надеюсь, всё в порядке.
Желание в тот день не изъявила,
Играет уж давно со мною в прятки.

А люди судят по себе, как видно:
"Старушку-мать оставила когда-то".
И мне от этого совсем обидно,
Ведь не было у ней со мною лада.

И с Днём рожденья внучку не поздравив,
Лишь подчеркнула наше отчужденье.
Мне снова душу мщением поранив,
Не выкажу и я своё почтенье.

Уехала однажды вслед за милым,
И родила детей ему вне брака.
Мне показался первый муж постылым,
Не из таких, чтоб превратиться в рака

И пятиться назад к гулянкам-пьянкам.
Я новой жизни трезво захотела.
И не мечтала стать тогда беглянкой,
О счастии задуматься посмела.

Квартиру первый муж себе присвоил,
Со мной тогда ничем не поделился.
Зато уйти с ребёнком мне позволил,
Он друг теперь, не в монстра превратился.

В бараке жить с детьми не сладко стало,
Вода на улице, нет туалета, печка.
А мать одна в квартире до скандала
Хотела жить на пенсии беспечно.

Я к ней просилась, временно конечно,
Но получив отказ пришлось уехать.
За это виноватой буду вечно,
Живёт в трёхкомнатной,  я не помеха.

И всё равно, увы, не понимаю,
Как можно не принять своих же внуков.
Я за тебя детишек обнимаю,
Раз сердце остаётся к внукам глухо.


Рецензии