Глава 11 Легкий способ исполнения желаний

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ.СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНЫЙ И ЛЕГКИЙ СПОСОБ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Для того чтобы делать ЭТО, и оно однозначно качественно и количественно улучшит вашу Сбычу Мечт, нужно всего три вещи:
1. 20 минут вашего драгоценного времени.
- Прочитать эту главу
- Почесать репку
- Принять решение
2. Доступ к интернету
- Найти то, что вам понравится аудиально и /или визуально
- Просто перейти по моим ссылкам в конце главы
3. Наушники (но можно и без них)
- Тык тык на кнопочку воспроизведения
- Прослушать хотя бы 1 раз

Я тунеядка. И мне не стыдно в этом признаваться. Ну а почему мне должно быть стыдно? И вообще мне даже не жалко, что я не соответствую чьим-то ожиданиям. Меня и такую любят.

Все открытия сделаны от лени.
- Дорогая у меня нет чистых носков!
- Окей, милый, постирай сам, пожалуйста.
И вот у вас уже стоит дома стиральный автомат, лишь бы не стирать самому. Ну а мне, ленивой, остается только открыть, положить, закрыть и включить.
- Ты чем занята, дорогая?
- Я стираю!

- Дорогая, есть хочется. Мне бы чистую тарелку.
- Окей, милый, раковиной пользоваться умеешь? И кто не моет посуду, тот не ест!
И вот у вас уже стоит дома посудомоечная машина, лишь бы самому не мыть эту долбанную посуду. Ну а мне, ленивой, остается только открыть, составить, закрыть и включить.
- Ты чем занята, дорогая?
- Я мою посуду!

Улыбнулись? Вот и славно.

Т.е какой бы я не была ленивой, пару-тройку, действий чисто технического характера, делать все равно приходится. И в какой-то момент я всерьез задумалась ну КАК, как же все таки исполнять желания вообще не напрягаясь?

Ведь должна быть такая волшебная пилюля! Её просто не может не быть! И тут опять случился очередной финансовый кризис в королевстве.

Важно! Я специально вам рассказываю про проблемы с деньгами. Потому что у каждого из вас есть свой собственный, и он уникальный, набор методик по Исполнению Желаний. Но только вы и никто другой, и только методом исключения, сможете найти именно ваши техники, которые будут исполнять ваши Мечты на раз, два, три.

И обязательно будет глава про Совокупность факторов. Чтобы вы научились понимать и вычленять именно ваши личные методики. Хотите чтобы блага валились к вам буквально с неба? Читайте и пробуйте! Читайте и пробуйте!

И результат обязательно будет! Вот по честноку - его не может не быть! Потому что вокруг миллион тому подтверждений, и вы однозначно наблюдаете эти подтверждения и всегда хмуритесь - ну почему ей (ему )так везет, а мне нет???? Именно потому, что для каждого есть свой собственный уникальный инструмент.

Итак пилюля. Мне нужна! И срочно!

Тогда у меня была ситуация просто (какой не нормативный синоним слову - полная засада мне привести в пример?)... Денег нет от слова вообще. Работы нет потому что местная особенность брать на нормальные должности только родственников, а в продавцы в 40 лет, да с моим-то опытом - увольте! Живу на полном обеспечении у подруги, которая сама не работает, да еще и четверо мужиков в доме. Подруга нас с дочерью кормит, поит и еще и одевает и обувает.

Не надо меня спрашивать почему я оказалась в таких условиях. Вам все равно, а мне не приятно вспоминать тот период в моей жизни. Мне важно чтобы вы поняли - пилюля ЕСТЬ! Хотя бы начните делать!!!

Итак. Нужен носитель для прослушки. Телефон, планшет, стационарный комп, аудио плеер. Любой гаджет через который можно слушать.

У меня была старая неубиваемая Nokia. Такая крутая раскладушка. Но у меня в ней не было интернета. И не было карты памяти. Я тупо открыла интернет на компе подруги и переписала эти волшебные слова на листочек.

Затем разлиновала свой ежедневник, читала слова и ставила галочку. Потому что читать / слушать надо 108 раз в день. Я читала шепотом и ставила галочку. И так ровно 108 раз. И 30 дней подряд. Это была первая в моей жизни Мантра. Глава будет доступна в максимально эффективную дату.

Изменения случились почти сразу. Нашла работу в издательстве при администрации Краснодарского края. За неделю заработала порядка 20000 рублей. Сразу сняла квартиру и мы с дочей съехали от подруги. Безусловно в тот год были и не приятные моменты, но в основном весь год прошел на ура. А когда, мне еще и квартиру сдали за смешную арендную плату, я поняла РАБОТАЕТ!!!!

Откуда я узнала о Мантрах, я не помню. Да и зачем? Важно то, что они РАБОТАЮТ! И только в этом году, спустя 7 лет, я прочитала, что Мантры меняют человека на уровне ДНК. В рамках моей Антологии достаточно моего опыта, моих результатов. А в глобальном масштабе - да они элементарно настраивают наш организм на волну удачи.

Не верите? Коментарии все стерпят. А для таких ленивых, которым все, что угодно, лишь бы Сбыча Мечт регулярно случалась, рассказываю!

1. Мантры это слова. Достаточно странные для нас, потому что по сути абракадабра какая-то. Не пугайтесь. главное, что работают.
2. Любая Мантра читается 108 раз. Это важно.
3. Мантры бывают разные. Здоровье, счастье, любовь, исполнение желаний, удаление препятствий с пути, изобилие и т.д.
4. По правилам нужно именно проговаривать Мантры.
Мой опыт показывает, что они работают, даже когда я слушаю их фоном. Включаю в телефоне перед сном и засыпаю под них.
Где-то читала, что во сне даже лучше работают, потому что сознание отключается, и они напрямую встраивают в подсознание энергию, которая в них заложена.
Но 2 года подряд я их все таки проговаривала и ставила галки в своем ежедневнике, и это факт. А факты, как вы помните, вещь упрямая!
5. Есть Мантры, которые можно слушать хоть когда. А есть Мантры для которых существуют специальные даты для наиболее эффективного воздействия. И есть Мантры, которые слушаются только на растущую Луну. И есть Мантры, которые слушаются по определенным дням недели - тоже для получения наиболее максимального эффекта.

Все пункты понятны? Будете пользоваться?

Итак, этот год находится под влиянием планеты Меркурий. Бог Торговли, а значит успех и процветание в этом году зависят от силы Меркурия в вашей натальной карте. Глава об этом будет отдельная.

У меня Меркурий низкий. И как показала жизнь я все таки больше переговорщик (за это отвечает не помню какая планета), чем продажник. Но этот год очень важен для меня! Потому что я могу засветиться, благодаря Меркурию, как писатель. А это важно для меня - смотрите закреп. На вебинаре Жанна Дьячкова я поняла, что мне надо как-то ублажать этого Бога, чтобы получить очередную Сбычу Мечт. Кому нужен весь список? Пишите коммент, пришлю в личку.

Одной из рекомендаций было - слушать Мантру Меркурию. И я полезла искать на ютубе и в вк. В качестве отступления - я пробовала слушать Меркурия раньше. Все таки он мне не айс. Даже больше скажу, он меня подбешивает. В смысле Мантры Меркурию мне не заходят вообще. У меня дикое сопротивление. Почему? ХЗ!

А в этом году важно, понимаете? Мне важно получить поддержку Меркурия. Полезла смотреть видосы. Нашла, что слушать надо начинать в среду (средой правит Меркурий) и на растущую Луну. И чтобы получить максимально полный результат количество прослушиваний должно быть 9000 раз. Количество дней в разных источниках разнится. Я для себя выбрала 21 день и по 4 раза в день.
108*4*21=9072.

Начала слушать 6 февраля. 9 февраля купила новую методику по Сбыче Мечт. 10 февраля начала писать Антологию. 12 февраля - об этом пока молчок. Тогда же муж начал бросать курить. Бросит или нет, другой вопрос, но сам факт сделал меня гораздо счастливее. Помните про Архив желаний? Я с 6 февраля веду дневник, где прописываю свой каждый день. Уже сделала закрытую группу - кто туда попадет, тот все сможет прочитать.

Подводим итог.
1. Сегодня, 13 марта, среда и растущая луна.
2. Надо начать слушать Мантру Меркурию.
3. Надо выбрать Мантру Меркурию, которая нравится лично мне.
4. Надо написать даты на 21 день и каждый день помечать галочкой, что я слушала Мантру.
5. Надо сделать Архив Желаний и проверить врёт Ленка или нет.

А я делюсь с вами тем ЧТО слушаю и смотрю я. Кстати, негатив на Мантру прошел после того, как я нашла те записи, которые приятны для моего слуха. Оказывается дело в выборе)

1. 18 минут - https://www.youtube.com/watch?v=4QrEOTmo4H4
2. 10 минут - аудио в ВК. Поищите сами - ссылку не знаю как сделать.

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии