Обращайтесь к Богу и святым угодникам

Пишу не для себя, для вас дорогие читатели. Хотя у меня совсем нет времени, поэтому вкратце. Вот читаю сейчас, проблемы у людей. На работе сократят, как люди будут жить.Согласна тяжело.
Я только про себя напишу, когда мне было тяжело. Квартиры не было, работа была, но на зарплату квартиры не купишь. Замуж выйти невозможно было, на руках больная мать. Кому с таким приданным, да ещё из общежития. У неё деньги были на кооператив, но она не давала. Тогда я просто обратилась к Богу,- Что делать, мама глупая, на нее не обидишься, сидит на своих деньгах и слезть не хочет.
Через некоторое время я выигрываю машину,, Жигули,, На эти деньги я смогла купить очень хорошую кооп. квартиру.  Вышла замуж, через некоторое время заболела, работать не могу. Попросила врача, чтоб дала инвалидность. Она сказала- Тебе до инвалидности, как до луны пешком. Опять к Богу,- Что делать, работать не могу, на руках мама ещё больная. Через некоторое время попала в больницу. Там другая врач мне сама предложила инвалидность. Дали такую пенсию, что никому не говорю, завидовать будут. Бог же всех любит одинаково, обращайтесь к Нему. Бог помогает руками людей. Помоги Вам всем Господи.


Рецензии