Мимоходом - 17

          
                У КОГО ЯЙЦА БОЛЬШЕ?

Отхлебнул чай из кружки… Ух ты… обжёгся. Горячий… Поднёс к губам подуть, остудить как бы.  Жена за спиной мыла посуду.

- А знаешь, у кума яйца больше…

        Вылупивши глаза, потерял дар речи…

- Что?!... Да ты о чём это бабка !!!...  Что за намёки??? – опомнившись заорал я. Да кулаком по столу грохнул, забыв о кружке. А она ж фарфоровая из подаренного на юбилей совместной жизни сервиза, вдребезги. А содержимое её на грудь с животом. БОльшая часть ошпарила достоинство моё… Аж подскочил вместе со стулом…

- Да сиди уж… - надавила мне на плечи моя невозмутимая половинка, достала из холодильника два пакета с яйцами.

- Сам посмотри. Это кум передал – у него куры на хуторе гуляют свободно, а эти мелкие с птицефабрики. Бедные курочки как в тюрьме в клетках сидят…

Рванул из-за стола в ванную к воде холодной… На ходу срывая мокрые брюки, прохрипел:

- Штаны… сухие… дай…


                ОРЕХОВО - МЕДОВЫЙ ЭЛИКСИР.

      - Держите вот яички наши домашние – пожилая супружеская пара с соседнего хутора заехала в гости – Здесь два десятка – с некоторым намёком уточнили они, укладывая их на летний столик под яблоней .

      Конечно же бабушка моя, поняв намёк, пошла в дом за деньгами, а я в ответ на их подарок приволок из мастерской картонную коробку с орехами.

      - Это вам…

      - Нет, нет, нет… -дружно завозражали они -  не те уже у нас зубы, чтобы орехи жевать…

      Слегка опечалился я, но…

      - Да и не надо их жевать… - на их немой вопрос – продолжил. - Колете орехи,пропускаете ядра через мясорубку…

      - И…?

      Увидев лёгкую (скорее вежливую) заинтересованность собеседников моментально продолжил развивать тему. 

      - В чистую литровую банку кладёте три столовых ложки молотых орехов, сверху пару ложек распущеного мёда и так слоями доверху.

      - Ну и…

      - А что ну и... Закрываете капроновой крышкой и за пару дней всё пропитывается мёдом.

      - Ну и что дальше? – уже заинтересованно вопросили мои знакомые. Вот когда моим собеседникам интересно, меня начинает нести.

      - А дальше чайной ложечкой да с горячим чайком… Кайф бесподобный…

      -  А потенция какая! – покрутил я головой…

      Пара задумчиво поглядела друг на друга.

      Через полчаса засобирались домой. От денег за яички категорически отказались. Она предупредительно открывала калитку перед супругом, бережно прижимающим к животу упомянутую коробку. Уехали…

      Ещё через час позвонили как бывшему пчеловоду у кого из моих бывших коллег можно купить натурального (именно натурального) мёда.

      P.S. Через месяц получил от них презент – баночку огромной, с фалангу большого пальца, фасоли. На посадку.


Рецензии
мда, нам бы ваши проблемы... жму Зелен

Нина Тур   04.01.2022 19:31     Заявить о нарушении
Да общие для всех у нас с Вами проблемы Нина. А "мимоходом" - это так, между прочим, как бы... Под настроение пишется. А проблемы наши - они с нами и никто за нас решать их не будет. Желаю Вам здоровья. Пусть этот Год будет лучше ушедшего. Удачи.

Вениамин Ахтырец   04.01.2022 20:26   Заявить о нарушении
тигр умнее быка!

Нина Тур   04.01.2022 20:34   Заявить о нарушении
Это Нина законы эволюции так распорядились. Заслуги тигра в этом никакой.

Вениамин Ахтырец   04.01.2022 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.