Самарканд. Диапроектор

   Он так и остался в тёмном отсыревшем подвале на трёх хозяев. Там же осталась половина фотографий покоробившихся от времени, напечатанных когда-то отцом. При переезде я забрал только половину, сколько уместилось в чемодан.
   Пластиковые рамочки цветных слайдов рассыпались по коробке, тогда мне было не до них, о чём теперь жалею. Больше ничего не успел снять в цвете, кроме той поездки в Самарканд, после которой жизнь опять круто переломилась и потекла другим руслом, чтобы позднее вновь доказать - ничто не вечно под этим небом.

   Почему вдруг вспомнил о них? Пересматривал фильмы молодости и наткнулся на "Влюблённых", "Узбекфильм", чёрно-белый, совсем не похожий на цветные слайды и мои впечатления от той поездки.

   В Самарканде я должен был навестить семью Тани, пышной красавицы с тициановскими россыпями кудрей и тонкими чертами лица, моей бывшей сотрудницы, перед которой не устоял главный архитектор города. Увидев однажды на конференции сказочную принцессу, он безумно влюбился в неё, преодолел все мыслимые препятствия пока не нашёл и не покорил её сердце.

   Но я не решился потревожить их счастливую семью, не хотелось дотрагиваться свежими, ещё режущими осколками до ткани уюта, где порхали два ангелочка - Диана и Тимур.

   Вот из-за этих плёнок мне и подарили диапроектор.


Рецензии