Котлетки. Истории из жизни хозяйского пса

Хозяин  вернулся  на  рассвете.  Ночная  красавица  больше  не  смотрелась  в стекло   окна.  Пёс  слышал,  как  ключ  ковырялся  в  замке…  Ему  бы  встать  и  поприветствовать  кормителя, но  так   не  хотелось, концерт  забрал  много  сил.
- Ей,  лежебока,  не  встречаешь  меня! - на  задорный   голос  хозяина  пёс  вытянул  шею,  взглянув  одним  глазом  на  пришедшего: «Ничего  нового,» - и  сделал  вид,  что  сон важнее всего.
- Как  знаешь, как  знаешь… - посмеивался  хозяин. -  Котлетами  сегодня  угощали,  приличные  такие  и  мясца  не  мало…- хозяин  бормотал  себе  под  нос. – О, одна  в  кармане!  И  кто  её  засунул,  ума  не  приложу…
«Ты -то  не  догадался   сам…  Всё  кто-то  другой должен  обо мне  вспоминать и заботиться…» - нос   друга  человека   недовольно   поморщился.
- Эй,  приятель, валяй,  налетай  на  котлетку! -  подбадривал    голос  хозяина.
«Чего  это  налетай?  Если  уж  налететь,  дак  на  дюжину,  а  то  на  одну крохотную  котлетку  налетай…  Смешно  право… Я  тебе  не  этот,  который  в  кармане  помещается,  я   нормальный  пёс!...  Налетай… Если  я  налечу,  то  ты  взлетишь, а  эта,  твоя  котлетка  с  повышенным  содержанием  мяса,  просто  испарится!  Не  знаю,  попадёт  ли  на  зуб?... -  размышлял  четвероногий  друг  человека. -  Не  интересно.  Не  приглашай  лучше,  а  то  вдруг  у  меня  аппетит  разыграется,  что  тогда  делать  будешь?... Всё-всё, не  уговаривай,  лучше   спать…»  - его веки сомкнулись плотнее. Лапа  спрятала влажный нос.
- Где  ты, старина?  Опять  размышляешь?...  Тебе  тётя  Нюра  послала  пяток,  а  эту  кто-то  из  ребят  подсунул .
- Так  бы  сразу  и  сказал! – вскочив  с  места,  радостно  залаял  пёс. -  А  то,  котлетка-котлетка…  Я  ж  не  психотерапевт  и  не  гадалка,  чтобы  знать,  что  ты  там  припрятал!... Давай!  Давай  живей!... -  чавкал  пёс.  Хвост  мотался из стороны  в сторону, высказывая  восторг  живота.
- Ого! Действительно  мяса  не  поскупилась... Спасибо  ей  от  меня!  Пусть  в  следующий  раз  парочку  добавит!...  - насытившись,  таща  за  собой  хвост,  котлетолюбитель   перебрался  на  тахту. -  Эх,  хо-ро-шо!...
- Я  тут  , совсем  недавно,  с  одно  милашкой  беседовал…-  пролаял  он  и  положил  хвост  на  телефон.
- Жанночка  звонила?
- Может  и  она… Мне  без  разницы,  - развалился  друг  человека.  -  Только  она  такую  ерунду  пела…
- А  ты  что?
- Я-я… - пёс  закатил  глаза, - Я  романсы  пе-ел…
- Кому?
- Моя  в  окне  всю  ночь  висела…
Хозяин  посмотрел  в  окно,  за  ним   бледнел  голубой  свет.
- Не  понимаю,  она  не  упала?
- Твоя  вот  точно,  похоже,  в  обморок  свалилась!...  А  моя -  она  там!- друг человека  уставился  в окошко.
- Где? – не  понял  хозяин.
- Моя  желтоокая  придёт,  когда  ты  уйдёшь  на  работу…
-  Я  закрою  все   форточки!
- Не  пытайся  даже,  они  для  неё  не  преграда! - пёс  спрыгнул  с  тахты.- Ладно,  давай   отдыхать  от  трудовой  ночи! – улёгся  он  у ног  своего обожаемого  недоумевающего  друга  собак.


Рецензии