Пора идти за водкой

Пора идти за водкой...
Опасен этот путь -
Не спит коронавирус,
Хоть круть-верть,хоть верть-круть!

Я масочку напялю
На рожу на свою -
Авось,и не признает,
В магаз я попаду.

"Эй,Верка,быстро водки
И макарошек мне!"
Но всё дрожит в серёдке -
Ведь всё,как на войне!

Из магазина вышел,
Пластунски я ползу...
Бля-му! - коронавирус:
"Ну что,Шатров - тю-тю?"

"Пройдёмте в отделенье,
В палату номер шесть -
Бациллкам на съеденье...
Вот будет им поесть!"

"О,господин мой вирус,
Товарищ,друг и брат,
Поверьте - в ту палату
И сам попасть я рад!

Но есть одна заминка,
Один нюансик есть -
Вот что-то не хотят
Меня бациллы есть!"

"Как так?" - он удивился,
И губки так надул...
Ну прям с Луны свалился,
Ну прям осёл и мул!

Давно уже вся жизнь -
Палатой номер шесть:
Не вирус чтоб меня -
Его я буду есть!

"Эй,вирус - на повязку,
На рожу нацепи!
И впредь не попадайся
Ты Мише на пути!"


Рецензии