Обида

   …В восьмом часу вечера Анита не выдержала и, оставив смартфон на диване, быстро вышла в прихожую. Повязала вокруг шеи мягкий шарфик, накинула на плечи белую куртку и, немного подумав, прикрыла макушку лёгким беретом.
   – Ты куда это, дочур? На ночь глядя? – выглянула из соседней комнаты мама, поправляя бигуди на рыжей шевелюре.
   – Хочу немного прогуляться… – вяло ответила та, застёгивая «молнию» на куртке. – Засиделась совсем. Уже голова крУгом идёт от этой самоизоляции…
   – Смотри, Ниточка! Будь осторожна! – пригрозила пальчиком Евгения Петровна, озабоченно глядя на дочь-студентку. – Ни с кем не общайся! Подыши свежим воздухом – и домой. А то… Не дай Бог, вирус этот проклятый подцепишь…
   – Хорошо, мамуль! Я быстро, не переживай…
     Девушка ещё раз оценивающе взглянула на своё зеркальное отражение и исчезла за входной дверью квартиры…

     В лесопарковой зоне уже приветливо светились неоном чугунные фонари. Анита неторопливо пошагала по асфальтированной дорожке, угрюмо глядя себе под ноги. «Всё! Пошёл он на фиг, этот Артём! Я тоже не на помойке себя нашла!.. – с раздражением подумала девушка, обходя грязные лужицы. – Ненавижу необязательных типов! Обещал около шести позвонить, а сам… Ни звонков, ни сообщений! Куда его унесло?.. Я, как дура, ему названиваю, а он и ухом не ведёт. Сколько можно?.. Да ещё эта… Мариночка. Тоже мне – подружка! Взяла и набилась Артемию в друзья. На «Одноклассниках». Прилепилась на его странице. Это ж с какого перепуга, а? Я к её мальчикам не лезу! Не знакомлюсь. В друзья не напрашиваюсь… А ей везде надо успеть! Сволочь завистливая!.. Небось, уже переписочку с Тёмкой наладила. Какую-нибудь гадость про меня сливает. Напридумывает всяких фэйков и ему преподносит. Лишь бы мне насолить. Побольнее сделать. А главное – отношения с Артёмом испортить. Как говорится, нам ничего не надо, лишь бы у вас ничего не было… Не-ет! Хватит с меня! Ещё одного такого друга – и врагов не надо! Ни с Маринкой, ни с Тёмкой больше общаться не буду. Пошли они все… куда подальше… Нашли дурочку…»

     С потемневшего неба заморосил мелкий дождь. Подул прохладный ветерок. Анита хотела приподнять капюшон, но передумала. «Ну и пусть! – упрямо решила она. – Пусть замёрзну и заболею. Пусть даже коронавирус прицепится. Сдохну всем на радость – и дело с концом. Жалеть особо некому. Никому я не нужна… Ну и хрен с вами! Живите, как хотите. Флаг вам в руки…»
     Вернувшись домой, студентка первым делом заглянула в лежащий на диване смартфон. Никаких весточек от Артемия дисплей не высветил. Ну что ж. Видимо, этого и следовало ожидать…

   …Ночью Анита почувствовала слабое недомогание. В горле противно запершило, появился сухой кашель, разболелась голова. К утру поднялась высокая температура. «Ну всё! Похоже, мне трендец! Накаркала!» – обречённо подумала девушка, готовясь к самому худшему. Жутко перепугавшись, Евгения Петровна отругала дочь за вечернюю прогулку и, недолго думая, вызвала на дом бригаду «скорой помощи»…

     Медики приехали через полчаса. В защитных костюмах и масках. «Старший по команде» оперативно навёл справки и заставил дочь и мать сдать экспресс-тесты на коронавирус. Пока медсестра возилась с анализами, женщин проверили на портативных аппаратах компьютерной томографии. Осмотрев результаты, врач констатировал:
   – Вам повезло… Тесты на «ковид» отрицательные. Лёгкие – в норме. Похоже, у девушки обычная простуда. А вы, мамаша, абсолютно здоровы. С вами ещё кто-нибудь проживает?
   – Нет, только мы с дочкой… – рассеянно помотала головой Евгения Петровна.
   – Тогда так… Из дома никуда не выходить. Гостей в квартиру не приглашать. Для девушки – постельный режим, обильное тёплое питьё и медикаментозное лечение. Список препаратов я сейчас напишу… Оставьте медсестре номера ваших мобильных телефонов. При ухудшении самочувствия срочно вызывайте «скорую». Всё понятно? Тогда… Выздоравливайте…

     Когда бригада медиков удалилась, Евгения Петровна суматошно забегала по комнатам.
   – Господи! Спасибо, что всё обошлось! Я так рада… – начала причитать она на ходу. – Ты лежи, Ниточка! Не вставай!.. Я сейчас тебе морсик горячий сделаю. Бутерброды с детским питанием… А потом в аптеку сбегаю. Лекарства принесу… Всё будет хорошо, доченька! Я с тобой!.. Ты обязательно поправишься. Мы ещё на твоей свадьбе погуляем. А как же?..
   – Спасибо, мамуль… – слабо прошелестела выцветшими губами Анита. – Ты… прости меня, непутёвую… Я сама во всём виновата… Это всё от обиды…
   – От какой обиды? – не поняла мать.
   – Да ладно… проехали… – поморщилась девушка и тяжело вздохнула. – Лучше подай мне, пожалуйста, мобильник. Он там, на серванте лежит. Зарядку можно отключить…

  …Едва мама закрыла за собой входную дверь, как Анита, почувствовав после завтрака некоторый прилив сил, включила смартфон и внимательно посмотрела на экран. Там «висели» пять непринятых вызовов. От Артемия. Два вчерашних – около одиннадцати вечера. И три сегодняшних – начиная с девяти.утра. Пока девушка соображала, как ей поступить, раздался новый звонок. И снова – от Тёмы. Поколебавшись несколько секунд, она… нерешительно вышла на связь.
   – Да, я слушаю… – сухо и подчёркнуто небрежно пробормотала студентка в трубку.
   – Ниточка! – обрадовано откликнулся парень. – Привет, моё солнышко!.. Ты прости меня, дурака. Я вчера с головой ушёл в работу. Новую музыкальную композицию сочинял. И так увлёкся, что забыл про время… В одиннадцать начал тебе звонить, но ты уже отключила телефон. Извини, нехорошо как-то получилось. Я… просто… очень виноват перед тобой…
     Девушка хмыкнула и сдавленно произнесла:
   – Мог бы и не извиняться… Подумаешь, какая-то Нитка там ждёт… Обойдётся и без звонка… Невелика честь…
   – Подожди! Я не пойму… – насторожился собеседник. – Что у тебя с голосом, Анит? Ты… Как себя чувствуешь? Не заболела?
   – Надо же… Угадал! – злорадно бросила больная. – С температурой лежу. Наверное, ангина. Маман сейчас лечить будет…
   – Да-а? – разочарованно протянул парень. – А я… Могу чем-нибудь помочь? Может, мне приехать? За лекарствами сбегать?
   – Нет-нет! Не надо! Зачем? Ещё заразишься…
   – Фу ты!.. А у тебя что… коронавирус нашли?
   – Не бойся, это не ковид! – презрительно фыркнула обиженная девица. – Если бы вирус обнаружили, то я с тобой сейчас бы не разговаривала. В реанимации лежала… И вообще… Лучше скажи, только честно… Ты в «одноклассники» давно заходил?
   – Хм… Странный вопрос… – растерянно отозвался Артём. – Вчера был. Днём, кажется… А что?
   – К тебе заглядывала такая… Марина Зуева? Она в друзья на твою страничку напрашивалась. Я сама видела… 
   – Что-то не припомню… – озадаченно пробормотал паренёк. – Только… какое это имеет значение? Зуева или Дуева?.. Я всех незнакомых сразу удаляю. И в переписку с ними не вступаю. По-моему, я уже говорил тебе об этом. Это мой принцип…
   – Да? А ты… правду говоришь? – под сердцем у Аниты прокатилась тёплая волна.
   – Я тебя не понимаю… – теперь уже в голосе Артемия появились нотки раздражения. – Ты меня в чём-то подозреваешь, Нита? Разговариваешь так, как будто я какое-то преступление совершил… Прости, за вчерашнее я уже извинился. Постараюсь, чтобы подобное больше не повторилось… Между прочим, музыку я писал вчера для тебя. Так и назвал композицию – «Анита, весна и любовь». Могу переслать запись. Ещё вчера хотел, да уже поздно было…
     Девушка открыла было рот, чтобы произнести другие, более ободряющие слова, но в этот момент в прихожей многозначительно хлопнула дверь.
   – Извини, Тём! Я не могу больше говорить. Мама из аптеки пришла… – скороговоркой выпалила она. – Я позже перезвоню. Пока!..

   …Приняв все назначенные лекарства, Анита устало прикрыла глаза и «зависла» между явью и дрёмой. Из забытья её вывели позывные мобильного устройства. На дисплее засветился ярлычок, оповещающий о том, что от Артёма пришло звуковое сообщение. Надев наушники, студентка протяжно вздохнула и с любопытством погрузилась в слух…

     На фоне красивых синтезаторных переливов послышался приятный баритон Артемия: «Музыкальная композиция «Анита, весна и любовь». Посвящается Аните Соколовских. Записано четырнадцатого апреля две тысячи двадцатого года».
     Затаив дыхание, девушка почувствовала, как волшебные, неземные звуки начали мягко обволакивать её сознание. В эти чарующие мелодии стали ненавязчиво вплетаться то космические инсинуации, то шум морского прибоя, то шелест листвы на ветру, то разноголосое пение птиц. Завораживающая музыка прекрасно расслабляла, создавая ощущение парения над всем этим суетным и бестолковым миром. Хотелось взмыть к пушистым облакам и летать в вышине иссиня-фиолетового неба, наслаждаясь полной гармонией души и тела…
     Когда виртуозные пассажи синтезатора постепенно стали затихать, тот же голос Артёма нежно добавил: «Выздоравливай поскорее, Ниточка! Мне тебя очень не хватает. Я люблю тебя, моё драгоценное солнышко!»

   …С трудом переборов удушающе-восторженные спазмы в горле, девушка сняла наушники и, вытерев под глазами слёзы умиления, набрала SMS:
     «Я в полном восхищении, Артемий! Так передать собственные чувства мог только настоящий Мастер своего дела. Не зря ты учишься в Гнесинке. Из тебя получится великолепный музыкант и композитор. Спасибо за этот роскошный подарок! Прости меня, пожалуйста! Я уже не сержусь на тебя. Люблю, целую и обнимаю. Твоя А.С.» 

     Счастливо улыбаясь, Анита положила смартфон на тумбочку, укрылась потеплее одеялом и сразу же провалилась в глубокий сон. В голове у неё ещё продолжали звучать фрагменты из записанной Артёмом композиции, а тело уже вполне реально ощущало освобождение от внезапно накатившей простуды…


Рецензии
Просто, легко, душевно.Вроде, простая история, а читать приятно.Для многих, особенно для лиц женского пола - поучительно...

Вадим Егоров   13.10.2022 14:45     Заявить о нарушении
Большое спасибо за добрые и светлые слова!
Творческих Вам успехов!
С уважением, Стас.

Стас Волгин   15.10.2022 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.