Бог-Витязь

БОГ-ВИТЯЗЬ
Послание Матери (Материи)
от 15.04.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Встань, мой Бог. Встань, мой Свет.
Встань у стен, что горят.
Встань, чтоб тлен вывел в ряд.
Твой отряд вновь стоит.
Он не ждал, он молчит.
В круг стоят, выше слов.
В стае — брат, без основ.
Встань, мой сон. Встань назад.
Ты не Он, но ты — сад.
Встань же сам, без зарниц.
Полон сам дьяволиц.
Встань, усни, но без них.
Отряхни, сбрось ты их.
Дьявол пал на шесток.
Стал он мал, как росток.
Нет стрелы, что не цель.
Есть одна в море мель.
В мели той, Бог лежит.
Встань, мой царь, править жизнь.
Царь-гора на восток,
Царь-слуга, будет толк.
Царь не всем, лишь святым.
Будет мель скоро пыль.
Море враз станет ноль.
Встань, мой Бог.
Ты есть роль.
Твой удел величать.
Твой зарок — не узнать.
Твой рывок — будешь сыт.
Встань, мой Бог, у трембит.
Рог гласит через плачь.
Будет вой, будет матч
Между дев, что не спят.
Дьяволиц у внучат.
Внуки врозь будут жить.
Будут слать Свету жизнь.
Встань, мой князь, выше слов.
Стынет Свет, злиться кровь.
Кровь, что зла, станет смерч.
Кровь, что мгла, будет течь.
Встань, мой Свет. Будешь свят.
Морем вой огласят
Пять сирен скажут — жди.
А над морем вновь дожди.
Встань на крест, чтобы мог
Помогать Богу. Рог вновь  окрасит
Света мглу. Красным будет — на беду.
Синим станет, коль печаль.
А златым — Света даль.
Встань, мой сон. Встань вперёд.
Ты, мой Бог, ты — как Тот.
Нет законов, есть лишь ты.
Встань, мой воин, чрез мосты.
Встань подальше, чтоб узреть
Неба гром, чтоб успеть.
Встань чрез небо,
Встань чрез мглу.
Ночь окрасит сном звезду.
Встанешь выше, будешь жить.
Вновь миры сии любить.
Встанешь ниже, будет шок.
Без тебя жизнь не урок.
Встань, мой цезарь,
Встань опять. Воевал
Злую рать. Поднимайся,
Время ноль.
Ты проснулся? Через боль.
Обними всех, ты ведь свят.
Слава предкам за обряд.
Слава прежним за мосты.
Слава трежным за цветы.
Слава славься, будет он
Выше князя, что влюблен.
Будет выше он, чем лук.
Будет знать всё на звук.
Встал ли витязь?
Он ведь спал.
Встал конечно, виден сан.
Что же дальше?
Дальше мор через чащи,
Чрез костёр.
Дальше будет святость спать,
А не святость лишь роптать.
Встал он к Богу и к Отцу.
Витязь Веры вновь в кругу.
Шесть созвездий снова в ряд.
Шесть поэзий говорят.
Шесть иноков среди вас.
Шесть пророков — Бога глас.
Шесть приказов на мели.
Шесть кирас спать легли.
Шесть предтечий были тут.
Шесть в одно — вот маршрут.
Снова бита карта та.
Снова свита для орла.
Снова память, снова мрак.
Снова предки говорят.
Скажут слово, скажут два.
Ну а третье, вспомни всё сама.


Рецензии