Кто ты? -2

Если меня раздражают люди, это не значит, что проблема во мне.

Почему всегда хотят нормального человека подстроить под ненормального? Разве к этому призваны психологи?

Несколько лет назад на диспуте, который учинили мы в рабочее время на форуме банка, один мужчина задал вопрос к аудитории: "Кто ты?"

И люди начинают перечислять своё имя, свою профессию, пол, национальность, вспоминают, что они млекопитающие. Но он дотошно приставал и требовал более точного ответа. И я тогда не понимала, чего он хочет от нас.

Сейчас я поняла. Каждый человек очень уникален. Он всего одна единственная модель. И просто сказать про себя, что ты - Человек, православный, русский, женщина и бухгалтер - это ничего не сказать о себе, потому что людей миллиарды, среди них миллиарды женщин, среди них миллионы русских и православных и как минимум два миллиона бухгалтеров. Но это не идентифицирует тебя никак. Тебя невозможно отыскать среди двух миллионов по таким вот признакам, даже если у тебя есть шрам от апендицита. И даже если ты ВДА и ходишь в группу анонимных алкоголиков, хотя это уже ближе к цели.

Но я ещё буду думать над этим сложным вопросом: "Кто я?".
Я жду и жажду откровения по этому поводу, как исследователь.


Рецензии