Песня женщины бальзаковского возраста

Пусть говорят, что стыдно, мол, стареть
Со всех экранов пошлых телевизоров.
А я хочу огромный мир воспеть
Без исключения во всех этапах жизненных.
Время цвести и время созревать,
Еще вопрос - которое прекраснее.
Вся наша жизнь - бурлящая, звенящая
Важней о главном в ней не забывать.

                Я буду жить, я буду петь
                Как в отражения смотреть -
                В глаза любимые моих детей и внуков.
                Вся наша жизнь очень важна
                И до мгновения она
                Богом подарена - такая вот наука.

                Жизнь - это Дар.

Я принимаю весь огромный мир,
Весь, до песчинки, до последней капельки!
В нем важен каждый - и седой старик,
Зрелый мужчина и ребенок маленький.
Детство растет, а молодость - цветет,
Мудрость нужна пришедшим поколениям.
Так создан мир, таков извечный ход,
Придуманный Всесильным Божьим Гением.

                Я буду жить, я буду петь
                Как в отражения смотреть,
                В глаза любимые моих детей и внуков.
                Вся наша жизнь очень важна
                И до мгновения она
                Богом подарена - такая вот наука.
               

Жизнь - это Дар.


Рецензии
Марина, великолепные стихи!
Просто, большое спасибо!
С почтением,
Сергей Алёшин

Сергей Алёшин 1   10.09.2020 11:36     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Хорошего Вам дня и творческих успехов!

Марина Ермолова-Буйленко   10.09.2020 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.