Тот, кто носит масочки, доживёт до пасочки

  Это выражение не я придумал, а известная адвокатша, но,фамилию её не называю, потому, как совсем недавно, некоторые мои знакомые литераторы, меня поучали, что, мол, когда пишешь рассказы - нельзя называть настоящих имён и фамилий. 
  Поэтому назову её, Аня Мон, а  критиков имена, вообще озвучивать, даже вымышленные не буду, а то они опять к чему-то придерутся.
 Я думаю, что теперь все довольны…
Вот сейчас, все носят маски, хоть, это не всегда помогает, но так на всякий случай – надо.
 Чёрт его знает, кого  встретишь на улице, здорового или нет? На лбу у него, ведь, не написано и колокольчика, как у прокаженных в старые времена,  у него нет. Да и понятие заражён человек  вирусом или нет, весьма относительное. 
Был - здоровый, а вышел на улицу, взялся за ручку двери магазина или аптеки без перчатки, и – амба,  уже и заразился
И, самое обидное, что сам он может и  не заболеть, и об этом просто недогадываясь,  является носителем хвори. Потом шастает везде, это гад, и разносит теперь уже свои вирусы.
   Это, как в анекдоте, когда жена лечила мужа от алкоголизма по фотографии, а он об этом не знал и продолжал себе спокойно бухать, а когда ему рассказала про свою инициативу, то его аж стошнило.
Так и тут…
  А если пойдёт дело ещё хуже то, у меня на этот случай  есть два противогаза, правда, гражданские, это я когда оформлял в школе кабинет по НВП – умыкнул, ну в смысле – с комуниздил. А, что? Тогда все строили этот самый коммунизм, ну и брали, что могли для себя – по потребностям.
   Правда,  противогаз - не маска, и им надо научить пользоваться, а не так, как одна ученица...
  Мне потом рассказывали, что по команде: «Газы!», надела маску и стоит, шатается, и, вдруг - в обморок, бац и грохнулась. Ели откачали, - чуть не задохнулась. Видно плохо слушала преподавателя, потому, что забыла заглушку вытащить из металлического бачка с угольным фильтром, что - в подсумке.
  А правительство некоторых стран - правильно решило. Главное объяснить населению, чего надо делать, а что - не положено.
  Вот, не хрен лишний раз тестировать, кого непопадя, и тратить дорогостоящие лекарства и оборудование.
"Человек, простой,  если умрёт, то и так умрёт, а если выздороветь, то он и так выздороветь", -  поделился я такой трагикомической цитатой из  Гоголя, с  моим кумом, живущим в Америке.
   На, такое цитирование классика, он сказал, что такое не только раньше было у нас на Руси, а в Америке и сейчас более 30 милионов не имеет медицинской страховки, а если добавить нелегалов, то вообще, цифра получается – невообразимая. Он и сам пострадал от эпидемии, потому, как их теперь заставили сидеть дома и работать, но платить решили на тысячу меньше.
- Почему, меньше? -  удивился я, - по логике, должны – больше. Ведь, вы в офисе не сидите, тепло, и электричество казённое не тратите, да и за аренду помещений фирма может не платить.
- Об, этом я не подумал, - обрадовался Игорь, - надо эту идею подкинуть начальству.
Глядя на его немного похудевшее и небритое  лицо, я сказал:
- Бесплатно идею дарю, - а, потом подумав, добавил, - хотя если дело выгорит, то можешь прислать небольшие комиссионные.
- Ну, ты – жук! - засмеялся он.
- А, чего это?  У вас капитализм, ну, и мы - люди умные, должны понимать. Дела у нас тоже – ни ахти. Я вот, даже поубавил в весе. Просто у меня это не заметно, потому, как был - худой, так - и остался, только немного глаза стали больше и уши, но я подумал, что это у меня что-то с настройками в мониторе.
  Игорь ещё больше засмеялся, а потом грустно, добавил:
- У нас этот домашний карантин могут продлить до 4 июля – Дня Независимости.
- Ну, вот, - говорю, - теперь мы хоть в чём-то будем похожи на Америку, потому, что неизвестно, когда у нас снимут карантин. Может, даже, с вами в один день, - и, решив закончить разговор на мажорной ноте, добавил, перефразируя крылатое выражение Ани:
- Мы носили маски,
дотянув  до Пасхи,
 а чтоб вирус одолеть,
надо - по домам сидеть!


Рецензии