Весна пришла

 
Долгожданная пришла весна
И с радостью об этом объявила:
Округу запахом сирени обняла
И в изумрудные одежды нарядила.

С ночного купола луна упала,
И увидела она себя  в реке.
И речка золотою сразу стала,
Луна цвет изменила по весне.

А лес-то, за зиму остывший,
На солнце вышел погулять.
Зеленый стал он и пушистый,
С ним ландыши пошли плясать.

За речкой и луга зазеленели..
И клен кудрявый в кружеве стоит,
А у березы лист прозрачнее капели,
И ветерок ей комплименты говорит.

Такую благодать весна приносит:
Синички на плетне вдвоем сидят,
И трели соловей в саду выводит,
Влюбленные расстаться не хотят.

Весна-весна, какое время года!
Как будто это  - первый бал.
И радуется вся наша природа:
Весна, любовь - кто этого не ждал?!
 


Рецензии
Вот наконец-то я у Вас, Нина. И читаю с таким же названием... У Вас стихи!
Стихи, конечно, звучат и рисуют весну ярче. Мне понравилась Ваша ВЕСНА!
А где Вы здесь видели берёзу? Я еще ни разу здесь её не встретила.

С весенне- карантинным теплом с Мамайки -

Анна Алексеевна Золотовская   24.04.2020 20:07     Заявить о нарушении
В СОЧИ есть берёзки в парке комплексе Дагомыс, сама видела.
А стихов у меня много, ноя больше люблю Прозу.
Здоровья Вам.

Нина Павлюк   24.04.2020 20:30   Заявить о нарушении
Дай Бог пережить карантин, обязательно съезжу посмотреть на берёзки.
А я люблю стихи. и всегда прежде читаю стихи.
Будьте здоровы.

Анна Алексеевна Золотовская   24.04.2020 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.