Сайт знакомств

Я регестрировалась на разных сайтах и хватило терпения у меня максимум на неделю!Конечно мое мнение сложилось исключительно от общения с мужчинами, насчёт женщин не знаю как обстоят дела. Во первых-мужчины,как и женщины фотографируются с выгодного ракурса,во вторых-фото как правило сделано в лучшие моменты жизни(например на море)в реальной  жизни может прийти мужчина,по которому жизнь проехала танком,не такой ухоженный, совсем не спортивный и счастливый,как на фото.Но и это не самое страшное.В переписке это интеллектуально развитый с чувством юмора человек, при общении по телефону он уже не может связать двух слов  и может быть с дефектом  дикции. Ну и конечно же информация о себе совсем далека от истины.В защиту мужчин хочу отметить,что женщины ведут себя тоже не лучшим образом и так же преподносят на сайте о себе порой лживую информацию. Очень пугливые стали мужчины и первые писать бояться, а если им напишешь сама, то им не хватает смелости и решительности ответить. Я не умею притворяться в дружбе и в общении с мужчинами, поэтому если мне человек не нравится,сразу скажу об этом при первой встрече,если дойдёт до этого.По моему лучше сразу принять это, чем надеяться и верить. Мне так же отказывали мужчины и я понимаю, что у всех свой вкус и предпочтения, мы не можем всем нравиться.  Отказ тоже нужно уметь принимать достойно.Некоторые опускались до оскорблений в мой адрес, и это все от комплекса неполноценности.
Все-таки живое знакомство на все века гораздо приятнее и честнее, мне нужно чувствовать энергетику человека и видеть его глаза, улыбку, слышать голос.


Рецензии