Жизнь после жизни 4-я кн. стр. 331-340 пр. 22

-Вано, давай дружить! Я же тебя тогда не выдал, когда ты
висел под потолком?! И ты не говори ни кому!
-Пошла, вон, сука, инопланетная! Ишь, пристыла к тебе и
даже не шелохнётся! Марш отсюда!
-Вано, это моя Челита! Я её еб...у. Я с ней живу уже
много лет. Она даже уже научилась понимать меня.
Это кукла. Силиконовая.
-Не ври! У таких кукол всегда открыта пасть, для банана,
и открыты все дырки. А эта сомкнула губы.
-Смотри, она, сейчас, откроет ротик.
        Пирагид сбросил с её колен покрывало и нажал
на её теле кнопку. Она сразу раздвинула ноги, показывая
два готовых отверстия. Открыла рот и сказала:
-Милый, твоя Челита уже захотела! Бери меня всю!
И беспрерывно стала стонать.
-Теперь, вижу, что кукла. Закрой ей пасть! У тебя на 
неё документы есть, на случай проверки?
-Да, есть все документы. Даже справки, что она венерически
здорова, и не беременная. Показать?
-Не нужно. Верю!
-А зачем ты приходил? За бутылкой?
-Нет, чтобы предупредить, тебя, что в их каюте, больной
Лизониты и Шахнадира – свадьба. Чтобы ты туда не рыпался.
-Я знаю.
-Откуда?
        Краска залила его лицо.
-Громко разговаривали в коридоре, и я слышал.
-Не пи..з..ди! Побежала лента с аппарата Настеллы,
подслушивающего мысли. Настя говорила, что ты, сука,
понатыкал в каждой каюте видео, и аудио камеры!
-Вано, а у других членов команды «Челиты», есть?
-Я не проверял. Мне и им - это не нужно! Слушай, а почему,
вон на тумбочке лежит искусственный член?
-Кукла – универсальная. Нам всем давали такие, когда
331
я служил.
-Я пошёл. Сам закроешь дверь или закрыть мне?
-Закрой ты! А то, я - голый. Когда мы взлетаем?
-Как больная выздоровеет.
        Настелла откинулась в кресле и стала хохотать.
А, потом, её мысли побежали строкой:
-Значит, ты, подлец, к тому же ещё и гомосексуалист?
На этом я тебя и подловлю! Теперь, вставить в твоё тело
ЧИП – будет проще!
-В наушниках раздался неизвестный женский голос:
-Настя, подойди к зеркалу!
Она встала и подошла к зеркалу.
 фото
-Видишь, красавица, показан контур смещения твоего
левого глаза – влево?
-Вижу!
-Смещай его немного – вправо. Как он встанет на своё
место, будет щелчок. Отсюда шумовые помехи у тебя в
голове, а не в аппарате.
-Поняла, спасибо!
-И поменяй прокладки там! Ты перестаёшь следить за
собой, как женщина.
-Спасибо, за совет!
-Удачи!
332
        Она подняла юбку и потрогала себя между ног.
Прокладки были влажными. И шёл своеобразный неприятный
запах. Посмотрев на руку, увидела на пальцах кровь.
-Что это? – побежала лента её мыслей на мониторе. -Они,
суки, решили сделать меня полноценной человеческой бабой,
сучкой? Добавили, как и у тех – менструацию? Цикл
критических дней. Но я им, бля...дям, устрою! Схожу
к этому великану Нафталину, предводителю моли, и пусть
он мне заколпачит малёнка. А затем, как и все бабы уйду
в этот кредит, нет декрет, рожу, и они будут вынуждены
меня списать. И кончится моя солдатская жизнь и военная
карьера в космических войсках.
-Настя, раздался мужской голос в наушниках. Вот, и хорошо
будет, что ты залетишь! Если, это случится, нам добавят
по звёздочке и прибавят в зарплате, а может и наградят
орденами, а мы, соответственно тебя. Значит, наш проект,
сделать искусственного человека, а не бесчувственного
робота продвигается успешно. А ты, дурочка, больше не
нарушай инструкцию! Если болтаешь, даже мысленно –
отключай аппарат! И голос – пропал.
        Она ещё раз захохотала, отключила аппарат и,
поменяв прокладки, переключилась на каюту Хромого. Он
так храпел, что, даже ей, в отдалении от него, было
противно. И как, только бабы терпят храпящих мужиков?
Лучше жить всю жизнь одной, чем с таким!
        Затем переключилась на Чиртогана. Он делал
какие-то расчёты. Затем захлопнул блокнот и сказал:
 -Если столько заработаю, детям на учёбу хватит, тогда
бросаю работу и стану беззаботно отдыхать. Спать.
        Алибек лежал на кровати с Кораном в руках. Но не
читал, а смотрел в потолок. Значит, думал о чём-то своём.
Этот вслух говорить не будет. Слишком он уж скрытный.
И Настелла снова включила аппарат подслушивающий мысли.
-Если, его мать была бы жива, и узнала, что он вытворяет,
333
она бы снова умерла. Не пригласить родного отца на свою
свадьбу? Неслыханная – дерзость! А, может, он и
правильно сделал, что не пригласил? Ему стыдно! И за
этот поступок с Перлитой, увести от мужа, а затем бросить!
И за то, что, связался с этими пришельцами. Но он, же
никого не пригласил на свадьбу! Видимо, только с её
стороны? А, может, у этих пришельцев так принято? Что же
мне подарить им на свадьбу? Ей, отдам обручальное кольцо
жены. Но, они, возможно, кольца не носят! Подарю раковину,
с берегов Тихого океана. Она передаёт все шумы моря,
когда её поднесёшь к уху. Интересно, а как отреагировала
Перлита? Наверно, сейчас, зарылась в подушку и рыдает.
Так она мне сразу понравилась! Даже у самого была мысль
поухаживать за ней. Она, ведь, намного моложе моего сына и,
почти, ровесница мне. Может, пойти к ней и утешить? А,
что я ей скажу? Завтра, в столовой увидимся, и сразу
будет видно её состояние. А, вдруг она станет при
всех хлестать меня по физиономии? Ну, и пусть! Значит,
мы оба это заслужили! Интересно, согласилась бы она,
если бы я предложил жить вместе? Сын, всё равно уже –
отрезанный ломоть!
        Настелла переключилась на каюту Шахнадира, которую
временно занимали Фаталин и Перлита. Она уже успела оседлать
Фаталина и прыгала на нём.
фото
334
-Как же сделать, чтобы я могла слушать, чужие мысли,
а мои подслушивать не могли? Конечно лучший вариант,
отключить аппарат совсем, но тогда я не буду слышать
ни свои, ни чужие мысли.
        Тот же женский голос спросил:
-Настя, сейчас помех нет?
-Спасибо, нет!
-Загляни за заднюю сторону аппарата. Там микро-рычажок.
СВОИ. ЧУЖИЕ. Поставь на «чужие» и проблем не будет.
-Ещё раз спасибо! Прокладки я тоже поменяла.
-Становишься настоящей бабой. Приборы показывают, что ты
стала более чувственной. Удачи.
        Настелла нашла рычажок и отключила. Стала мысленно
разговаривать сама с собой, но записи с её мыслей не было.
Тогда она вновь переключилась на Перлиту. Та сидела на
здоровом жеребце Фаталине и прыгала вверх и вниз.
-Как на батуте, подумала Настелла. И тут потекли
скрытые мысли Перлиты:
-Лежит, как бревно! Вано, шевелился, как мог, в меру
своих лет. Шахнадир, сексуальный бандит – свирепствовал.
Или, правда любил, вначале, или старался показать, что
любит? А этот, как робот, включил свой детородный орган
и забыл о нём. На, мол, дарю, а ты работай сама! Он или
уже или пресытился мной, или думает о своём? Интересно
о чём? Вот бы подслушать его мысли?
-Перлита, а я, сейчас подслушаю! – сказала себе Настя
и переключилась на Фаталина. Но пошла лишь прерывистая
линия. Слово из точек, пробел, снова слово и снова пробел.
        Настелла вспомнила из инструкции. Если синхронный
перевод не различает языка, или не успевает переводить,
то будут идти слова из точек и пробелы. Или одна сплошная,
непрерывная линия.
        Тогда она снова переключила на Перлиту.
335
-Он сказал, что они послезавтра улетают. Звал на свой
корабль. Если соглашусь, то стану не маленькой обезьянкой
у Ованеса, а большой обезьяной в юбке, у Фаталина. А здесь
тоже будет не мёд! Не будет самца. А я уже к ним привыкла.
Мужиков до хера, а лечь не под кого. Один – хромой, другой –
лысый, хотя и добрый, третий...  Да, ну, их на хер!
Нет, остаётся – Алибек! Красивый мужик, и, похоже, мой
ровесник! Или чуточку, старше. Завтра, в столовой, буду
ему подкладывать пищи получше и побольше. А вдруг клюнет,
вначале на пищу, а затем и на меня. Вано говорил, что
два дела сразу делать нельзя! Оба делаешь – плохо! А я
и трахаюсь и рассуждаю. Поэтому и нет оргазма. А это
бревно и глаза закрыло! Может, заснул?
-Попробую свести Перлиту и Алибека. Приобрету подругу.
А то, не с кем посплетничать! Ужас! И зачем они в своём
институте, стали мне прививать чувства? Становлюсь самой
натуральной базарной бабой! Раз захотелось сплетничать.
        Она включила боевик. Нет, не голливудское говно,
где актёры, вернее, за них каскадёры, выполняют различные
трюки. Где вместо настоящей крови, свиная, или чья-то
другая, где не отрезают голов и не протыкают дротиками,
где не испепеляют лазерным огнём. Она нашла фильм 
настоящего сражения между маленькими планетами, одна из
которых мирная, имеющая ножи и луки, а другая сильная,
имеющая оружие девятнадцатого века ведут войну. Сражение
было в самом разгаре. Вместо коней, жители планеты с
луками и саблями в руках, скакали верхом, на ящурах и
динозаврах. А те, что были посмелее, летали на крылатых
ящурах  и бросались сверху, в пике, на колёсные танки
врагов, и лили на них горючую смесь. Похоже, из кукирама,
или нефти, как её называют на земле.
        Настелла достала бутылку пива из холодильника,
сухую воблу, устроилась удобно в кресле, забросив свои
красивые ножки на журнальный столик, открыла пиво
336
зубами, и стала смотреть фильм.
        Она смотрела уже минут двадцать. Болела за тех,
кто верхом на ящурах. Каким видом они являлись: 
аллозаврами, апатозаврами, барозаврами, брахиозаврами,
гетеродонтозаврами или же другими «заврами», она не знала.
Но они ей нравились, милые симпатичные существа.
Не то, что эти все коровы, лошади и ишаки.
        И вдруг огненный ветер мигом, в доли секунды,
потащил, вначале сражающихся, а затем и всю их планету в
сторону огромной Дыры. Остался только огненный хвост.
фото
А затем эта Дыра поглотила огромную звезду, со всем
её содержимым.
 фото
-Настя, не включай сегодня больше аппаратуру и пару
дней не взлетайте, предупредил тот же женский голос.
337
        Она сбросила халат, легла спать в кровать,
и подумала:
-Хорошо, что сегодня начались критические дни и не
побежишь к мужику! Значит, есть и положительный фактор,
от этого женского явления.
        Утром до завтрака, она зашла к Чиртомону,
сообщить о том, что её предупредили, пару дней не взлетать.
-Я уже знаю.
-Откуда?
-Пять минут назад от меня вышел Фаталин и принёс
расшифровку с телефакса, что ему переслали его, большие
друзья, как он сказал. Прочтёшь?
-Давай!
         Фаталин, прочитай внимательно и проанализируй!
        «Каждая Галактика в нашей Вселенной имеет гигантскую
Черную дыру в центре.
        Новое исследование показывает, что мощные ветры,
вызванные сверхмассивными Черными дырами в центрах
Галактик-карликов, оказывают значительное влияние на
эволюцию этих Галактик, подавляя образование звезд.
        Более того, воздействие может быть столь же
драматичным.
        Для исследования ученые собрали данные из
Sloan Digital Sky Survey, который отображает более 35%
неба, чтобы идентифицировать 50 карликовых Галактик,
29 из которых показали признаки наличия Черных дыр
в их центрах.
        Ученые обнаружили свидетельства ветра в шести из
этих 29 Галактик, в частности, высокоскоростных потоков
ионизированного газа, исходящих из их активных Черных дыр.
        Когда детекторы гравитационных волн LIGO и Virgo 
уловили сигнал неожиданно огромной Черной дыры,
специалисты изумились: масса “объекта” считалась
338
теоретически невозможной. Его “вес” составлял примерно
100 наших Солнц.
        До сих пор считалось, что, когда у звезды кончается
топливо и она начинает “сдуваться”, образуется Черная дыра.
Но только в том случае, если ядро звезды в 50 раз меньше
массы Солнца. Еще в 1118 году физики Еврейского университета
в Иерусалиме, что находится на звезде – МОЙША, определили,
что звёзды, с массой от 50 до 130 масс Солнца, могут
образовать только сверхновую с парной нестабильностью, а
никак не Черную дыру. Но именно такой объект обнаружен
русским Ивановым Иваном Ивановичем из Русского университета,
в России, что находится на звезде ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ.
        Астрономы предположили, что непонятная Черная дыра –
это результат столкновения и слияния двух дыр, но более мелких.
Возможно, считают они, что две Черные дыры с массами в 50 и 30
солнечных, могли слиться, а затем столкнуться еще с одной
небольшой, и в результате этого появились найденные
телескопами сигналы.
        Установили, что поглощённая Чёрными дырами звезда,
была густонаселенной планетой, на которой находилось более
двухсот стран, где проживало более 13 миллиардов человек.
Но это были плохие, злобные существа, люди и гуманоиды,
отбросы Галактики, часто воевавшие друг с другом.
        Всем им пришёл ПИПЕЦ!
        Фаталин! Ты нам друг, поставляешь нам самое лучшее
в нашей Галактике, масло из очищенных детей солнца. Это
продлевает наши жизни. Поэтому, посылаем тебе это послание
из нашего Центра Галактических исследований. И
предупреждаем не взлетать в ближайшие 48 часов земного
времени. Это опасно. Гравитационные волны разбрелись по
Галактике, как голодные псы и готовы сожрать любого,
высунувшего нос. Твой самый лучший друг
Альбинос Сирисусусанский.
        Привет семье и особенно сестричке Лозините.
339
-А как же его корабль с его доблестными воинами – молями.
Он уже вылетел или ещё нет?
-Настелла, нам неизвестно, такие ли они доблестные, как он
их нам описал? Нам нужно надеяться только на свои силы.
-Что решил Шахнадир? Полетит на нашем корабле или на
корабле Фаталина?
-Я с ним ещё не говорил.
-Так ты командир корабля! Вызови и поговори.
-За завтраком. В столовой. Я дал команду всем собраться
за завтраком. Даже чужакам. Фаталину и его сестре Лозините.
        Все сидели чинно и благородно. Перед каждым стояла
литровая бутылка 28%  жёлтой настойки из лепестков подсллнуха.
        Перлита разносила тарелки с салатом и котлетами.
        Вошли Чиртомон и Настелла.
        Первым поднялся Вано. А за ним и все сидевшие.
        У Лозиниты глаза расширились от страха, при виде
её врача - Настеллы. Видимо, она её побаивалась.
        Когда все сели встал Фаталин и сказал:
-Теперь, когда Лозините вспахали целину, и она стала
женщиной, она обязана каждого из родственников угостить
настойкой из солнца. Такова наша традиция. Но так, как
кроме меня у неё здесь нет родственников, вы все стали её
родственниками, так, как помогали в её выздоровлении.
А, сейчас, пусть скажет пахарь. Её – муж. Так у нас на
планете называют, мужей.
-Вано, который уже успел до этого хлебнуть настойки, но
не жёлтой 28%, а коричневой 40%, под названием – коньяк,
сказал, не вставая:
-У нас, тоже мужей называют пахарями, но не тех, кто
вспахивает целину в постели, а ишачит в поле или у станка.
Все засмеялись. И скучная обстановка – разрядилась.
340

Продолжение 23 следует.
На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии