П Севак - Найденная единица

Ты моя? Спросил я.
Я твой, ответила ты!
И теперь мы молчим…
Мои волосы ты расчёсываешь пальцами
(Или от неожиданности хочешь также
Прочесть простую азбуку старости
В уже белеющих волосах моих).

И снова молчим…
Я в уме тебе свой опыт в долг даю,
А ты можешь время в долг дать?
Чтобы жизнь, этот великий экспериментатор,
Снова докажет
На новом примере,
Что в жизни часто так случается,
Когда влюблённые молоды, здоровы,
Их любовь становиться легендой
И … живёт жизнью тысячекратной…

Мы ещё молчим…
А на улце, секунду, прошу послушай!
Какие то птицы,
Как будто заводные игрушки,
Ту же песню заладили, разряжаясь
И снова заводясь ту же песню снова поют,
И с новым исполнением как будто отрицают
Этого ветра страдальца:
Этим вечным скептицизмом
Что бормочет под нос « Всё пройдёт»,
И «пройдёт», якобы только из-за того,
Что 1*1 равно 1, а не 2…

Как хорошо, что тебе
Не понятен диалект ветра,
Ты самая великая верующая теперь в мире.
И я тоже вот меняю веру - возвращаюсь,
Наполняюсь твоей наполненной – полной верой!

Как хорошо, что ты
Так легко объявляешь «я твоя»
И не понимаешь,
Что ты не просто и только «моя»,
А также…
Также нужная единица!
Единица нужна!
Всегда рождающийся от счастья или от слабости,
Для головокружительного нуля,
Для нуля подобных наших голов,
Для нуля подобных наших сердец,
И для той устремляющиеся к нулю жизни,
Что саму себя в кандалах держит.

Нужна единица!
Единица нужна
Для того огромного нуля,
Что… кружением шар земной рисует…

А ты, - как хорошо! –
Себя всего лишь называешь «я твоя»
И ещё, - как хорошо, - не догадываешся даже,
Что не только просто-напросто «ты моя»,
А ты сама также та… Единица!


Рецензии