Дневник Дианы... 42

   А если представить свою возможную жизнь после сорока лет вместо смерти?

Прихожу с работы вечером в свою тихую и скучную квартирку, устало плюхаюсь на

диван, ужинаю, пью кофе, курю, потом реву и пью водку до одурения, и засыпаю.

Утро начинаю с мучений перед жестоким, неподкупным зеркалом, со страха перед

новыми морщинами, седыми волосами, перед новыми синими венами на ногах.

Далее день, полный ревности и зависти к чужой молодости, красоте, день отвращения

к самой себе, к таким же как я, одиноким дурам, тщетно пытающимся доказать

неизвестно что своим годам, своим глазам!А если ,скажем, я западу на приличного

мужичка, которому на меня, на мои"прелести"уже будет наплевать?

Получается, что надо будет утереться и искать того, кого можно купить за "бабки",

чтобы влез на бабку!Представляю, с каким отвращением и презрением этот жиголо

будет меня раздевать, снимать с меня трусики или трусищи, издевательски смотреть

на моё обрюзглое тело, обвислые, похожие на блины груди и на моё морщинистое

лицо с закрытыми от предвкушения страсти глазами!Каким же нетребовательным и

послушным должен быть его член, чтобы твёрдым входить в мои "прелести"!

Потом, после постельных скачек, я поведу своего кобелька в ресторан, напою,

накормлю его и буду нежно и зачарованно смотреть на его мною купленное тело,

и всё-таки понимать, ведь не совсем же я тупая и бесчувственная буду, что это

не любовничек мой унижается и унижен, а я унижаюсь и унижена!Это не он

ничтожество, а я!Подобные стареющие тётки, таскающие за собой альфонсиков

разных мастей, выглядят жутко мерзопакостно и смешно!Неужели эти женщины

до того одеревенели, что не чувствуют гниль и вонь той атмосферы, в которой живут,

гниль и вонь исходящие от них самих, а заодно и от купленной ими, якобы, любви?

Думается, что бомжихой быть чище и честнее, чем расфуфыренной идиоткой,

маразматичкой, посмешищем для вся и всех!

Какие ещё трагедии и неласковости подстерегают стареющую ненасытную даму?

Разумеется, молоденькие, хорошенькие женщины, я уж не говорю о девушках!

На них пялится твой альфонс, другие мужики!И сама ты пялишься, пытаясь найти

в неизвестной сопернице, которая уже и не соперница, изъяны в одежде, внешности,

манерах держаться и общаться!Ты будешь сравнивать себя с нею, свою сумочку с её

сумочкой, своё авто с её авто, свою сигарету в своих пальцах с её сигаретой в её

пальчиках!Я так не смогу!Раньше я так не смотрела и не сравнивала всё со всем!

Да, и характер у меня был другой, пофигистский, отходчивый!Сейчас появилось

много вещей,мелочей  способных меня сильно расстроить, вывести из равновесия,

причём на целый день!Например, когда последний раз заправляла машину, девчонка

в окошке, отдавая мне чек , чему-то, слегка раздвинув уголки напомаженных полных

губ, улыбнулась.Может чему-то своему?Но она смотрела на меня, я смотрела на неё,

и тут её улыбка!Меня как током ударило!Отъехав от заправки я сразу припарковалась

и долго со всею тщательностью изучала своё лицо, пытаясь найти причину улыбки

бензиновой обидчицы!Мне показалось, что левая бровь была выщипана не ровно,

не как правая, что помада нанесена грубо, что я, скорее всего, наморщила лоб,

сразу постарев на десять лет и так далее.Смешно, но мне удалось отыскать с десяток

причин, которые могли вызвать злорадную улыбку другой бабы!Так мне сейчас нет

сорока, а что будет потом?Может я одна такая мнительная с возрастом стала?

А что будет потом?Ведь это всё будет только учащаться и усугубляться!

А морально опереться в эти моменты не на кого!Никто не скажет:"Мама, ты

отлично выглядишь"!или:"Любимая, ты прелесть"!Ложь бывает необходима,как воздух,

особенно в комплиментах и ласках, которых так ждёт женщина!

Как же я ненавижу молоденьких, красивеньких, сексуальненьких, всех их ненавижу!

А дальше будет только хуже, больнее! И от этой болезни есть лишь одно лекарство,

это башкой об асфальт или спиной, или задницей, какая разница, с моего этажа

и кошка разобьётся, даже приземлившись на свои четыре лапки!


Продолжение http://proza.ru/2020/04/16/1688


Рецензии