Максим Алексеев. Благодать с небес

Максиму Алексееву в День Рождения
с пожеланиями всех благ в жизни
и особой стойкости во времена пандемии



А помнишь, мы слагали «пьесы» –
Мечтой начертаны тома:
Ты – музыкант, я – поэтесса,
Нас ждут великие дела…

А мы поедем на Сейшелы
С тобою – верные друзья,
И нашей дружбы каравеллы
Увидят дальние края.

Наступит день, и будет счастье
Сполна – для каждого из нас.
Готовит радужные краски
Нам вдохновения Парнас.

Ты – музыкант, я – танцовщица;
Нас ждут великие дела.
Нас ждут пути, триумфы, лица
Друзей, идущих по следам…

Ну а пока –  мы «у камина»
В беседах дружеских сердец.
И эта милая картина –
Есть тоже благодать с небес.

И день наступит – я приеду:
Приветствуй, Клайпеда, меня.
Подашь ты цеппелин к обеду,
Потом – весельем воспаря,

Твоя гитара заиграет…
Затем обитель поэтесс –
Моя Подгорица встречает
Тебя – как благодать с небес.

Все будет! Все осуществится!
Когда вселенский мрак пройдет.
Ну а пока – давай крепиться,
Не предавать души полет.

И день наступит, ты мне скажешь:
«Ты продержалась! Молодец!»…
Секрет побед и ключ бесстрашья
Есть дружба – благодать с небес.



15.04.2016 / 15.04.2020



Творчество Максима Алексеева: https://www.youtube.com/channel/UC452oFj-OB01jXhNDWkldrw


Рецензии
Верность Друга, действительно - благодать с небес!
-...Ну а пока - давай крепиться,
Не предавать души полёт. -
С поклоном.

Андрей Шеланов   19.04.2020 12:17     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо вам сердечное за добрые слова! Искренне желаю вам всех благ, добра и вдохновения!

Миллена Роуз   19.04.2020 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.