Моя жизнь мемории

                На чужих похоронах чувствуешь себя куда
                бодрее и увереннее, чем на чужой свадьбе,
                ведь они будут и у меня...

             
                И так я родился.До восьми лет жил на родине,потом мать и отец развелись...Не помню, чтобы отец бил меня, но либо он меня недолюбливал, либо я его инстинктивно чурался...
                Детство было скромным и голодным: мои плечи сейчас вдвое шире, чем в 18 лет...Пока был СССР  - все было нормально, на свою первую зарплату я купил 10 шоколадок( но осилил только три). Колбаса закусочная стоила  1 рубль...На свою зарплату я мог купить от 130 до 170 килограмм колбасы...Сейчас мне нужно будет заработать 68 тысяч, чтобы купить нечто подобное, Той Колбасе...
                Перестройка - кошмар и недоедание,90 - ые это нечто мистическое- я ездил по стройкам страны( соответственно : тяжелая работа и очень вкусные каши.., каши.., каши...)Потом пошли кризисы и ...цены на нефть( от 10 до 30 долларов):1998,2003, 2008, 2014, 2020...2020...2020..................
                Теперь решением дорогого( очень дорого обходящегося мне) президента  я , что весьма сомнительно, выйду на пенсию в 65 лет. Но в годы Великого кризиса в США, Канаде, Европе были безработными половина населения...Промышленность и сельское хозяйство были на уровне 20% от потребного...Смертность от голода в США составила от 5 до 8 миллионов человек...Вот куда денутся все старики "нашего Пенсионного Фонда"..." Сдохни тварь - пенсионная реформа России...А как дивно расширились кладбища Йошкар - Олы во время " перестройки "...Огромное поле глины , залитое водой... и холмики, холмики, холмики...
                Кто я???!!! Я - баран.Из шкуры получится хорошая обувная кожа...Европа...Люкс...Шик и блеск...Из кишок получится прекрасная колбасная оболочка...Из глаз можно давить сок - в жару очень освежает! Ну, а стригут меня, ежедневно.
                Одно хорошо - мне не страшно. Я впервые , по - настоящему, зол...Ведь кризис в США  начался в 1929 , а подъем начался лишь с началом войны в 1941 году, после Перл - Харбра...Сейчас мне 57 лет, через 10 - 12 лет, я еще буду крепок, но в баскетбол играть уже не смогу, по крайней мере, в полную силу...
                Жить без интернета,вкусняшек.., без надежд и будущего...Меня уже сейчас  " достали " социальные службы в виде опеки, ПДН,судебных приставов, прокуратуры, и разных министерств...
                Так получается, что вновь женившись, я опять столкнусь с жужанием шершней, которые озабочены неизвестно чем, ведь я забочусь о сыне с его двух недель...Сам его кормил, поил, одевал...а вот рос он сам, этот процесс ни замедлить, ни ускорить нельзя...
                Это что же получается? Если уж мне жить нормально нельзя, то с какой стати все остальные должны жить нормально??!!
                Под Varios Artists The Longest fabulous twist mix

                Маг Рун,15 .04.2020 год, после Советской власти


Рецензии