Если БЫ не было БЫ

Я бы тебя на руки взял,
Я бы тебя взял и унёс,
Тихо смеясь на твои «нельзя»,
Вдыхая запах твоих волос.

И, не насытившись трепетом тел,
Стуком в груди нарушая тишь,
Всё просыпался бы и глядел,
Плача от радости, как ты спишь.

Я бы к тебе, как к ручью, приник,
Как в реку в тебя бы вгляделся я.
Я бы за двести лет не привык
К бездонной мысли, что ты моя.

Если бы не было разных «бы»,
О которые мы расшибаем лбы.

Слушая музыку я поймала себя на мысли, глядя на портрет красивого молодого певца ,мужчины, что меня не греет его красота …. Меня видимо с возрастом греют слова больше и душа ...Глубина слов и красота души…Можно слушать красивые слова и довольно долго и наслаждаться и верить что они все тебе посвящены …Но потом череда дел словно волны об утес разбивают в пух и прах все слова …И остается пена ..и пустота …Я счастлива ,что проживши полвека ,ещё смотрю на все с широко открытыми глазами ! Моя душа распахнута! Словно стою на вершине и меня приятно обдувает теплый ветерок ! Я жмурюсь и улыбаюсь ..Окутываюсь вся в приятное дуновение ловя тепло ! Оно ласкает тело и душу! И так хорошо !Хочется стоять и стоять ! Почему невозможно сохранить в себе это чувство ?

А иногда мне кажется что я словно на сцене ,стою на вращающейся по кругу платформе...Вокруг мои родные близкие и друзья ,знакомые .…Они все что то говорят и все разное ..А я стою и смотрю на них улыбаясь …а может и нет …Вглядываюсь в лица ,пытаясь уловить смысл слов …А потом вдруг все исчезают лопаются словно мыльные пузыри…Я одна под лучами рамп ..Вокруг сгущается темнота и не понятно есть кто то там ..в этой темноте? Кому произнести свой монолог ?

«…Никогда ни о чем не жалейте вдогонку, Если то, что случилось, нельзя изменить. Как записку из прошлого, грусть свою скомкав, С этим прошлым порвите непрочную нить. Никогда не жалейте о том, что случилось. Иль о том, что случиться не может уже. Лишь бы озеро вашей души не мутилось Да надежды, как птицы, парили в душе...»

Я знаю что я умею любить .Я люблю всей душой и отдаюсь вся этому чувству . Для меня любовь это жизнь! Я делюсь я отдаю !!!Ничего не требуя взамен…Любовь она разная! Я часто рассуждая что такое любовь и не находила определение точное! Когда муж меня спрашивал: Ты меня любишь?Я не могла сразу ответить на этот вопрос .Сначала потому ,что мне он был очень дорог и не хотелось просто ответить одним словом !Казалось что одно слово не вмещает всего того что я тогда чувствовала . Позднее он стал говорить ,что я не люблю его так как он меня .Я тоже не находилась что ответить …Вот так идя по жизни около тридцати лет мы и искали ответ на этот вопрос. Вернее я искала…И сейчас когда РАЗЛЮБИЛА ..поняла что любовь была ! Тогда для меня это было наверное больше чем одно слово .Это ---з а б о т а , у в а ж е н и е , ВЕРА !!!Когда человек который рядом не просто муж а друг ,родной человек ! Заменивший тебе родителей в том смысле что он один мог помочь и выслушать !Это когда тебе ужасно плохо и ты вся сжалась в комок беспомощности и горя …Куда идти? Я знала к кому пойти ,и знала к кому не пойду и не вспомню в такие минуты отчаяния !И я стала для него родным человеком. Я бросалась словно на амбразуру спасая свою семью и его от бед проблем и напастей. Пока силы были боролась ! Спасала !Лечила и решала проблемы. Пока силы были…

Что страшнее когда на тебя смотрит человек который любит тебя и говорит :Почему ?Что случилось?Я же люблю тебя!… …А ты не находишь слов …Перед глазами бегут словно лента документального фильма ,словно черновик с зачеркнутыми днями ,которые мы может хотели бы переписать, но не можем…Все эти годы ,мелькая …И даже слез нет ..Пустота в душе…

Или когда ты просыпаешься уже со слезами на глазах и с мольбой смотришь в спину любимому человеку …А он отворачивается постоянно ,боясь встретиться с тобой глазами…Ты шатаясь от безсилья подходишь и хватаешь его за руки и спрашиваешь с надеждой : У нас …есть …будущее? Надежда есть? А он отдергивает руки и уходит…День путается с ночью…Смысл теряется …И одна только мысль бьется в виске словно застрявшая пуля : ПОЧЕМУ? Почему ? Почему? …и нет ответа …ты сплошная боль . Твоя душа настолько порвана в клочья что нет сил ни на что… И вырывается просто вопль или вой ! Мольба в космос!!!Помогите кто нибудь! Нет сил! Нет сил даже уйти из жизни ! Дети мое богатство я не могу оставить их!

Что страшнее? Я пережила горечь и боль всего о чём пишу …Порой люди не задумываются совершая какие то поступки .Мимоходом обижая родных и близких людей. Другим то наплевать..Иногда мы врем сами себе ,иногда мы идет по легкому пути решая свои проблемы за счет других…Но все в жизни взаимосвязано ,и поступки и слова,и ни одно слово не может не нести в себе какой то смысл !!Как в сказке где герой стоит на перепутье трех дорог..Выбор всегда за нами ! Идти по выбранному пути и принимать надо всё ,что выпадает на твою долю с достоинством ,с честью выходя из любых ситуаций (где бы найти ещё путеводитель и рекомендации,аннотацию как все это можно и как нельзя ) ! Но это порой красивые слова к сожалению для многих из нас ! Я начала с того что до сих пор верю в слова ! Да я наивная такая осталась! И не жалею об этом! Мне всегда кажется что главное умение любить верить и жить мечтой! Авансом давая доверие человеку ,дарю ему свою любовь !!!Я продолжаю верить словам !Но когда слова теряют свою силу и ценность ..Они словно остаются на листе бумаги ,скомканном и выброшенным …. Конечно не все так просто …Но к сожалению это процесс бывает необратимый!!!Поэтому берегите своих любимых!!!Не жалейте слов красивых для них!!!А там жизнь покажет ..расставит все по своим местам с присущей ей может быть рационализмом и жесткостью ..Но такова жизнь . Подойдя к финишу или к определенной черте мы получаем то что получаем! И это результат наших ежеминутных ,каждодневных усилий ..И знаете почему горько так порой? Потому что, даже если ты найдешь виновного в своих неудачах ничего не изменится!Легче не станет!Тупая боль от понимания невозможности что то изменить не пройдет! Жизнь это не игра ..и вернуться в исходную точку нельзя,на перепутье и выбрать новый путь !!Да даже и если бы можно было каждый новый путь такой же ! И просто проблема то вся в нас!! Как мы идем по жизни и с каким багажом придем к финишу! Я не люблю долгих разглагольствований о смысле жизни и тем более никогда не учу никого как жить …Я просто пишу о том ,что пережила, что прочувствовала ..Кому то это будет близко ,кому то нет. Это ничего не меняет , жизнь течет и сейчас каждый из нас принимает для себя какие то решения маленькие или глобальные…Я тоже живу ,люблю и делаю для себя открытия и принимаю решения,и продолжаю делать ошибки!! Не перестаю удивляться природе человека и всему тому что нам дано в жизни! Если бы я сравнивала свою жизнь с каким то явлением природным то сейчас пришло на ум и в воображении всплыла такая картинка! Кругом просторы земли ,а между ними бездонная расколина …ущелье трещина ,как хотите называйте ! Я перешагнула и совсем недавно стояла на краю …Но нашла,увидела и приняла с благодарностью протянутую руку!

Я смотрю вперед с надеждой .Для меня линия горизонта там впереди и восход солнца !!!Желания изменились лишь в количестве их и качественности,значимости может быть даже! Беззаботная молодость и юность позволяют мечтать не думая ! А мы сейчас мечтаем уже зная точно ,что хотим лишь таких малых ,но таких важных вещей как держать за руку любимого ,дорого сердцу человека ! Идти с ним по жизни до 90 лет! Встречать восходы солнца! Делать жизнь светлее и радостнее даря друг другу заботу и тепло души! Маленькие радости жизни ! Мелочи !Как то принесенное кофе в постель ! Укрыть ноги теплым пледом ! А важнее всего теплом укрыть изболевшиеся души! Ведь любить это значит отдавать ! Нельзя в этом сфальшивить! Душа наполнена желанием делать для любимого человека всё чтобы ему было хорошо ! А не для галочки ,не для себя! Не ждешь благодарности! Просто растворяешься в любимом дорогом сердцу человеке !Я так люблю! Я знаю что многие поспорили бы !НО СТОП! Но это МОЁ!!!Мой выбор! Моё богатство! Да ,я так считаю !Именно богатство умение так любить!Это не та любовь пятнадцатилетней девочки! Когда любовь с первого взгляда ! Бесшабашная !Сумасшедшая !И прекрасная по силе и горькая от разочарований и слёз! Когда хватает силы любить за двоих и без взаимности!Когда бессонные ночи и тетрадки стихов!!!Когда никто не утешит ,а только музыка спасает и наполняет душу надеждой!

Моя любовь выстрадана .Прочувствована болью потери . Каждый день молюсь и благодарю бога за это чудо!За то что дал возможность ещё раз окунуться в это волшебное состояние ! Когда всё словно заново! Когда каждый день несет в себе что то новое и неожиданное! И пусть на моем небе конечно хватает туч и облаков! Но я знаю что если мы будем вместе то мы разведем тучи друг для друга ! Сможем пройти держась за руку по дороге жизни. Сколько отмерено. Именно слова, о том что мы смотрим с завистью на пожилую пару идущую рука об руку по аллее в парке и в пол оборота головы смотрящую в глаза друг друга с заботой и нежностью! Нас объединили ! Теперь …когда мы миримся )))))))мы говорим друг другу ну что до 90? Вместе? За руки?И отвечаем ДА!

Три месяца знакомства могут быть только всего лишь тремя месяцами, а могут пройти и как три года!Недавно мне подруга сказала вы недавно знакомы !!!Вы ещё словно чужие друг другу!Что ты хочешь? Вы ничего не должны друг другу!Её слова резанули ухо своей жесткостью! Но я считаю что уже должны!Мы должны постараться чтобы слова которые мы уже сказали друг другу не стали пустыми !Не остались в диалогах на мониторе!!!А были наполнены смыслом !Хоть мы и смеемся что нам словно по 20 лет в этом знаменательном году 2020 !Жизнь есть жизнь и мы всего лишь люди! Есть и ссоры и непонимание,проблем хватает как и у всех…У каждого из нас за плечами дорога длинною в жизнь …Иногда кажется что ты идешь словно по натянутому канату или по узенькой тропиночке и так важно не упасть и не потерять равновесие!Может не дает покоя мысль ,что этот отрезок жизни может стать завершающим ! Но я гоню все мысли прочь! И пока есть силы стараюсь подняться отряхнуться и идти дальше ! Учусь опять жить! Стараюсь никого не обидеть! Пока плохо получается с родными. Не все принимают такие перемены в моей жизни с пониманием. Стараюсь найти равновесие ! Удержаться . Есть главное в душе это ЛЮБОВЬ! Только это чувство может спасти человека и заставить восстать из пепла!!!

Я хочу чтобы не было БЫ! Чтобы мы оба понимали и чувствовали одинаково! Понимая ответственность за каждое слово и чтобы в душе росло и крепло чувство которым хочется поделиться !!!Нельзя обмануть в этом желании жить и заботиться для другого любимого человека!

Умейте ждать свою любовь
В мороз, жару и непогоду,
Не отравив неверьем кровь
Умейте ждать… пусть даже годы.
Она найдется, не спеши,
Издалека придет, иль рядом,
Пересекутся две души,
Едва соприкоснувшись взглядом…
И закружится голова
От предвкушения и счастья…
И взмоют ввысь любви слова…
Разгонят тучи и ненастье…
И отогреется душа
Замерзнувшая в ожиданье.
И нежно-нежно, чуть дыша,
Сольются вместе два созданья…
Умейте ждать, умейте верить,
Идут пусть годы не спеша,
И миг придет, и постучится в двери,
Живая… Близкая… Душа…


Рецензии