Жизнь после жизни 4-я кн. стр. 341-350 пр. 23

        Встал Шахнадир и сказал:
-Я, наверно, поступил очень плохо, что влюбившись в
Перлиту, не сумел её уговорить не уходить от Вано.
У меня, словно, помутилось в голове. Я думал, что это
моя первая и последняя любовь. Но, я не знал, что бывает
первая и настоящая любовь. А когда я встретил Лозиниту,
то совсем потерял голову. Простите меня все, кого я
вольно или невольно обидел! Особое прощение я прошу у
своего отца, который не ожидал от меня таких поступков.
И ещё простите, за то, что на нашей свадьбе никого не было.
У них такая традиция. Если позволите, то мы с Лозинитой
будем продолжать полёт на корабле её брата. Там ей будет
комфортнее! И мне, что я не буду опускать глаза при
встречах, в общем, вы меня поняли.
        Встал Алибек. Он налил жёлтую мочу, как он мысленно
обозвал настойку из цветков подсолнуха, и сказал:
-Хоть, я, мусульманин, и не пью спиртное, но предлагаю,
всем выпить за счастье молодых!
        Все налили и выпили.
-Вано, поднеся бокал с напитком ко рту, вдохнул его аромат
и мысленно сказал себе:
-Японские саки – сказочный напиток, по сравнению с этой мочой.
Я, хоть и не пил ни чью мочу, но эта мне напоминает – собачью,
когда проходишь мимо  пограничного столба территории двух собак.
Он выдохнул воздух и выпил содержимое.
-Шахнадир, я не против того, если твой отец не будет против
того, чтобы ты летел на их корабле. И если, они, твои новые
родственники тоже не будут против, сказал Чиртоман.
-Не против! Сказал Фаталин. Им уже подготовлена отдельная каюта
с золотым унитазом. Но я уже заказал в их каюту унитаз из фаянса.
Не знаю, почему на них такой спрос? Мне всё равно, в какой
срать! И ещё сестра попросила расширить её кровать? Но здесь
мне всё понятно. Она, как и её мать, об этом говорил мне
мой отец, любит широко раздвигать ноги, во сне. Сегодня
они перейдут на наш корабль. Он выпил мочу и крякнул
341
уткой, от удовольствия.
-Хорошо, подумала Перлита! Пищу придётся готовить на двух
мудаков меньше. Она положила Алибеку, большой и жирный
кусок баранины. Говорят, что от жирной баранины хорошо стоит.
А раз у него встанет, он ночью будет думать о ней, Перлите.
        Когда все поели, встал Чиртомон и сказал:
-У нас остаётся одна ночь и один день до взлёта. Сегодня и
завтра отдыхайте, а послезавтра мы взлетаем.
Единственно у кого не будет отдыха – у Вано. Он должен
проверить запасы продуктов и воды. Главное – вода! Фаталин
предупредил, что самое дорогое, на планете Регул, куда мы
летим – вода! Она стоит очень дорого! Один баррель – 150
литровая бочка – 149 галактик. То есть один литр воды –
одна галактика. А одна – галактика – это 10000 американских
долларов или 7 миллионов рублей. Всем сегодня помыться.
После чего, Вано здесь закупит воду, которая стоит 5 рублей -
литр. Это почти, что даром. Всем всё понятно?
        Пирагид поднял руку.
-Можно вопрос?
-Спрашивай!
-Могу я вечером сходить погулять? У меня кончились
батарейки от Челиты?
-Кто такая Челита?
-Чиртомон, вмешался Вано. Я видел эту Челиту. Вернее его.
Это прибор, которым он выявляет жучков в наших каютах.
-Хорошо, Пирагид, иди. Только не вздумай заходить в местный
публичный дом или приводить космолитку! Они здесь сплошь
венерические больные.
        Проходя мимо Алибека, Перлита своими небольшими
грудями проехалась ему по спине, и у него пошла дрожь по
телу и полез в гору "друг" в спортивных брюках. То ли от
прикосновения Перлиты, то ли от жирного куска баранины.
-Тебе помочь убрать и помыть посуду?
342
-Если есть желание, собери посуду и отнеси на кухню,
а помою я сама.
        Через пару часов состоялся отъезд, вернее уход
молодожёнов с их корабля. Со всем приданым. С красивой морской
раковиной которую Алибек, когда-то привёз с берегов Тихого океана,
планеты Земля.
        А ещё через три часа Настелла зашла к Алибеку в
отсек и сказала:
-Командир приказал проверить всех членов команды. Все ли здоровы.
-Что ты мне даёшь?
-Термометр. Проверить температуру.
-Я уже забыл, когда она у меня была.
-Ставь под мышку. Или я поставлю тебе термометр устаревшей
конструкции в задницу.
-Лучше этот.
-Держи 15 секунд. Вынимай! А говорил, что нет температуры?
38,9 градуса. Доложить командиру, чтобы он снял тебя с полёта,
по причине болезни, или будешь лечиться?
-Буду лечиться! А чем?
-Таблетки не желательны! Или полный стакан водки с красным
перцем, или каждые два часа горячий чай с лимоном.
-Лучше – второе.
-Тогда нужно, чтобы у тебя кто-то ночевал. Придётся - мне.
Но у меня полно и других дел. Попрошу Хромого. Но он сильно
храпит и пердит во сне.
-Нет, не надо! Жаль, мой мальчик уже ушёл!
-Скажу Перлите, пусть она носит тебе горячий чай, каждые два часа.
-Может, не нужно беспокоить девочку! У неё, итак, полно
работы на кухне!
-А что ты о ней беспокоишься? И глаза у тебя потеплели при
её имени! Или Перлита носит тебе чай, или я докладываю командиру,
что ты болен.
343
        Она сунула термометр в сумку, на котором было 36, 6
градуса и мысленно сказала:
-Идиот! Он даже не взглянул на термометр. Теперь, нужно
уговаривать Перлиту.
        Перлита мыла столы в столовой.
-Ты закончила все дела?
-Да.
-И ужин приготовила?
-Да.
-Что на ужин?
-По два яйца и по бутерброду с сыром. Всё уже стоит на столе.
-Предупреди, пусть ужинают сами.
-А мне, что делать?
-Когда женщина собирается на свидание, она, в первую очередь,
моет пи...з..ду.  Иди, готовься к свиданию!
-Что Фаталин будет ночевать на нашем корабле?
-С чего ты взяла?
-Значит, он вызывает меня на свой корабль!
-Никто, никуда тебя не вызывает. Я видела, как ты положила
большой кусок баранины в тарелку Алибека.
-Ну, и что? Такую жирную баранину никто не ест, кроме него!
-Ты хочешь, чтобы его списали с корабля?
-Нет, не хочу! Но почему?
-Неграмотная ты в медицине, хоть и работала, у себя на планете,
три месяца медсестрой. От жирной баранины, член стоит сильнее,
чем от змеиной настойки, выделений скунса, лисьего помёта и
красного мухомора. О виагре я уже не говорю! Она - бесполезная
вещь! Ты, что хочешь, чтобы у него всю ночь простоял без дела,
а утром опухли яйца, и его списали с корабля?
-Нет, не хочу!
-Тогда будешь лечить его всю ночь?
-Но, как?
-Так, как все бабы лечат мужиков! Лёжа или раком.
344
-Но, как? Как я пойду к нему и скажу, что у него стоит, и я
должна его лечить?
-В данную минуту у него не стоит. Встанет тогда, когда ты
придёшь к нему в отсек, с подносом, на котором будет стоять
стакан крепкого чая с лимоном. И скажешь, ему, что доктор
Настелла обнаружила у тебя высокую температуру и взяла слово,
что я тебя буду лечить всю ночь.
-У него, правда, высокая температура?
-Он, как услышал твоё имя, даже не посмотрел на термометр.
Термометр с собой не бери. Меряй температуру, рукой, как мать
у ребёнка, прикладывая руку ко лбу. Ты баба, и найдёшь способ,
как его соблазнить. Всё, иди прихорашиваться! Отдай всю
инициативу ему в руки. Мусульманские мужчины это любят.
        Через полтора часа Настелла уже сидела перед
включёнными аппаратами и предвкушала смотреть спектакль,
режиссером которого она была.
        А через пару часов, Перлита, помытая, разодетая, надушенная,
с подносом в руках, вошла к Алибеку. Он читал Коран.
-Вот, принесла тебе горячий чай. Настелла сказала, ты должен
пить его через два часа.
-Спасибо! Поставь на столик! Потом, выпью.
-Но, Настелла сказала, чтобы ты пил при мне.
        Он отложил Коран в сторону и сказал:
-Хорошо, присядь, в кресло. Пока я буду пить, хочу кое о
чём спросить.
-Спрашивай! Я слушаю.
-Перлита, это была твоя идея подговорить Настеллу прийти
и замерить мне температуру?
        Краска залила её лицо.
-Мне сказала, Настелла, чтобы я дежурила у тебя всю ночь и
через каждые два часа приносила тебе горячий чай.
345
-Знаешь, а я тебе верю. Это, скорее идея Настеллы. Она
решила, чтобы ты загладила сваю вину, за моего мальчика.
Но ты, ни в чём не виновата! Ни перед ним, ни передо мной.
Запомни, если есть температура, то горячий душ, ванна,
горячие напитки противопоказаны. Это ещё я усвоил вначале
учебы, когда решил податься в звёздопольцы. Но меня учили ещё
и многому другому. Верить своему организму, а не тому, что
говорят о твоём организме – другие. Я сразу почувствую, что у
меня жар, если температура тела поднимется, хотя бы на пол-градуса.
После её ухода, я сразу померил температуру своим термометром
и понял, что она что-то затевает.
-Прости, меня Алибек! Я подалась на её уловку. Она, сказала,
что заметила, как я положила тебе жирный кусок баранины и
решила нас свести.
-Мы же не бык с коровой, чтобы нас сводить! Если нет чувств,
то всё будет, как у животных. Я так не могу! Но ты мне нравишься!
Я даже немного ревновал тебя к сыну и считал, что он тебе не
пара. Он слишком молод для тебя!
-Значит, я старо выгляжу?
-Ты выглядишь прекрасно! Могу я спросить, что подсыпано в чай?
-Ничего! Я даже сахар не положила. И лимон. Всё на подносе.
-Неправда! Там, что-то есть! Или яд любви, или яд смерти!
Но я из твоих рук выпью и, то и другое.
         Настелла захохотала. А, потом, мысленно сказала:
-Как же он меня, дуру, уделал! Я даже не могла подумать, что
этот чурбан, сразу же после моего ухода начнёт измерять себе
температуру. Одним словом – профи! А он, Чиртомон, другого бы
и не пригласил. Всё равно, они уже мирно стали ворковать.
И он держит её за руку. Вся человеческая любовь начинается с рук.
Вначале, гладят ручку, затем ножку, а затем, уже берут в руки
пульт управления, как его называют на других планетах, или
клитор. Надо попросить, чтобы и мой пульт стал чувствительным
к мужским рукам.
346
-Настя, не переживай! Мы над этим уже работаем! – сказал в
наушниках тот  же мужской голос.
-Чёрт, чёрт, но я, же отключила рычажок подслушивания своих
мыслей на аппарате?!
-Ты отключила на аппарате. Но не в своей жопе!
-А причём же, здесь, моя жопа?
-Все приборы не уместились в твоей голове, и мы, часть из них,
поместили в твоей аппетитной жопе. В том числе и ЧИП,
считывающий твои мысли и передающий нам. Так, что ты, больше
думаешь не головой, а жопой. Но это мы скопировали с людей.
Женщин. Они, в большей степени, так и поступают, думают жопами.
Но мы этот недостаток – исправим. Все последующие поколения
женщин будут твоим прообразом. Работай, детка, работай!
        Настелла переключилась на Пирагида.
        Он, как раз набирал номер телефона. Настелла сразу
включила всю аппаратуру и усилитель. Так, как если он применит
аппарат, заглушающий подслушивающие устройства, всё равно, его
слова и с кем он будет говорить, можно будет разобрать.
-Аптека 48?
-Да.
-Вы приготовили лекарства, для клиента А427, с планеты ПИ-ПИ?
-Можете забирать. С вас 6 галактик. Другими деньгами не берём!
-А предоплата, половина стоимости, что уже не считается?
-А вы платили? Сейчас проверю. Да. Всё нормально. Значит,
с вас 3 галактики.
-Если возьмёте «солнечными зайчиками», с планеты Белая Роза,
то оплачу в двойном размере. Там, куда я лечу, они не котируются.
-А куда вы летите?
-На планету Регул.
347
-Приходите завтра. Я согласую с руководством.
-Но завтра я улетаю, на корабле Настелла, возможно с утра.
Подождите секунду! Спрошу. Пауза. Приходите. Можно и зайчиками,
но не в тройном, а в четырёхкратном размере.
-Я согласен. Выхожу.
-Наглая тварь! Сказала мысленно Настелла, зная, что все её
мысли в центре фиксируются. -Даже не страховался. Передал
открытым текстом, куда и когда мы вылетаем. А клиент А427,
видимо, его кличка. Или это был пароль? Но это выяснить
сущий пустяк. Люди из центра, наверняка здесь есть. Но это
уже не моя забота.
-Не твоя Настя! Не твоя! Мы уже отправили того, кто это
выяснит. Спасибо. И не забывай менять прокладки!
-Пошёл ты!
        Пирагид, на сегодня больше уже меня не интересует.
Гляну я, каковы дела у Перлиты и Алибека!?
 фото
-Но здесь уже всё нормально. Если она не сидит на нём верхом,
а целует, лёжа, и их пальцы переплелись, значит, это
происходит по обоюдному влечению. Переплетённые пальцы рук,
это первый признак зарождающейся любви. Но это я прочитала,
или в каком-то романе, или в инструкции по любви, что нам
читали на лекциях. Это уже - неважно!
348
        Пирагид вернулся с небольшим эстампом (оттиск картины)
в руках и сразу направился к Вано.
        Вано сидел на полу и пытался сделать шпагат,
как балерина.
-Что ты делаешь?
-Хочу стать прима-балериной. Послал заявку в этот,
Большой театр, который находится в Москве, на планете Земля,
о приёме на работу. Приняли. Заявку. И сказали, приезжай на
кастинг. Ты был там?
-Где? На планете Земля или в Большом театре?
-И там, и там?
-Не был.
-И я – не был.
-Не старайся! Не возьмут!
-Почему?
-Туда, в балет, берут только молодых мальчиков.
-С гибким телом?
-Нет, с аппетитной жопой.
-А почему?
-Это спросишь у тех, кто делает отбор. Вано, спасибо! Не
думал, что ты меня не выдашь с Челитой, а ты ещё и помог
мне выкрутиться, и получить разрешение на выход из корабля.
Теперь ты мне друг. Вот, возьми!
-Что это?
-Оттиск с картины самого знаменитого художника -
Куцусаки Симанука, с планеты «Очкарик». Смотри!
 фото          
349
-Я, в картинах, как и в балете ничего не понимаю. Что это
там за херня? Как эта картина называется?
-Цветок на цветке. А что, здесь не понимать? Художник ярко
выразил своё видение прекрасного. А самое прекрасное, что есть
в этой жизни – цветы и женщины.
-Художники, поэты и писатели – все придурки! Они видят не то,
что все остальные нормальные люди и гуманоиды. Вот, я читал про
одного гуманоида, что он, якобы, нарисовал жёлтый квадрат и
долго не мог объяснить, что это. А потом, сказал, что это
солнце. А квадратное оно потому, что он не умеет рисовать круг.
Теперь, этот жёлтый квадрат висит в Париже, главном городе
планеты Земля, в музее – Лувр, и стоит 2 миллиона долларов.
А другой мой знакомый, поэт Ванька, тот пишет стихи, и,
в основном, прославляет пьянку. И пятки не моет.
-Почему?
-Прославляет пьянку, потому, что – алкаш.
-Нет, почему пятки не моет?
-Я же сказал, потому, что алкаш.
-А его стихи тоже висят в этом Лувре и стоят 2 миллиона?
-Я не был в Лувре. Что ты ко мне пристал? Лучше бы объяснил
смысл этой картины. Цветок я на ней вижу, вроде – орхидея,
а женщину – не вижу.
-Ты, правда – болван в искусстве! Цветок – верно – орхидея.
Один из самых красивых цветков. А на одном из его лепестков,
Куцусаки Симанука, нарисовал женщину. Ну, не женщину, её лицо,
профиль, анфас, фигуру, а часть женского тела – вагину.
Ты посмотри, какая она красивая! Вагина. И название красивое!
Соответствует самой картине. «Цветок, на цветке». Вагина - цветок
женщины. А орхидея - цветок природы. Значит "цветок на цветке".
Красиво!
-Вот, теперь и понял, что к чему. Но картину я не возьму!
-Почему?
-Ты хочешь, чтобы надо мной смеялись?
-Никто не будет смеяться!
350
Продолжение - 24 следует.

На Стихи. ру публикуются мои стихи.


Рецензии