Почему имеет смысл прислушиваться к себе?

Некоторые сокровенные мечты, идеи человеку свойственно оставлять на потом. Человек думает, что придет "то" время, когда все можно будет начинать, а сейчас вот эта самая мечта некстати и странно звучит для других.

Пока я писала эти строки, каким-то волшебным образом появились другие, с которыми должна считаться, понравится ли им мое решение.

Мне часто приходится от людей слышать, в основном женского пола, как они вслух говорят, что им хочется всем и вся нравиться. Это нормально. Может, поэтому мы и здесь. Есть еще другие, которые от всей души пытаются всем понравиться, не говорят вслух. И это тоже нормально.

Вот для понимания этих вопросов я и начила "Проект//Переосознание".

Допустим, человеку хочется другим нравиться, но он не понимает, что это - цель его жизни. Вот он отдает всю жизнь ради этого. Может ли это быть проблемой? Если ты,  девушка, делаешь все, чтобы в итоге получилась красивая фотография, понравиться мужчине, быть завоеванной им, тухнуть, как домохозяйка, или быть рыбешкой, которое вообще не в курсах, что тут вообще происходит, но "я пока побуду глупышкой"... вот нет ли горького послевкусия там, когда ты одна? Сама с собой.

В какие-то периоды жизни я себя чувствовала жутко глупо. Как будто, что-то не так, как надо. Наступать на одни и те же грабли, хоть и начитанная, умная и прочая.

Я поставила под сомнение слова ВЕЧНО, ВСЕГДА. Приняла одну истину - все меняется. Стало легче передвигаться по жизни, потому что меня мало что могло удивить.

Затем мне стало бросаться в глаза, как девочкам долбят с самых ранних возрастов, как они должны быть Барби, Красной Шапочкой, Свинкой Пэппи или как там ее. Воспитатели и родители, едва ли готовые к этой роли. Социальное окружение, в котором мы должны играть либо клевых, либо серых, а может, вообще лузеров. Столько травмы. Если сейчас этого непонятно, то придет в 30 или еще позже. Значит, хорошо скрывается.

Значит то, что было, можно переосмыслить. Раз это -  программа, значит, можно изменить.

И как мне начать это все?

Один мой хороший друг сказал мне как-то, что я выросла по книжкам, и они - мои воспитатели. А это - колоссальный недооцененный опыт человечества. Читая книги, мы уходим от реальности, а ведь, их-таки можно и применять к реальности.

Хоть заглавие данного текста и звучит о прислушивании к себе, но как можно к себе прислушиваться, если тебя в твоей "модели тебя" едва ли можно найти.

Можешь сказать, я себя знаю, мне нравится то, се. Прекрасно. А оно тебе на самом деле нравится? Или привязано невидимо кем-то?

Вот и сиди и прислушивайся к себе, пока не услышишь себя.


Рецензии