Слово Папа мне сказал я послушал и принял

Послушание больше жертвы. в Иисусе
моя вера, в вере верность как сестра.
А любовь нам так нужна. Бог любовью
наполняет, в Иисусе исполняет. ибо
так Бог возлюбил мир, что отдал Сына
Своего Единородного, дабы всякий.
Всякий  это ты и я с тобой. верующий
я, иди за мной, веруй ты в Него, ибо
чтобы всякий верующий в Иисуса не
погиб, но имел жизнь вечную и жив был
аллилуйя, я в Иисусе торжествую аминь.
Слово Бога я беру размышляю говорю.
я детя Бога - Отца. Его сила мне дана.
Горы сдвинутся и холмы поколеблются,
а милость Моя не отступит от тебя,
и завет мира Моего не поколеблется,
говорит милующий тебя Господь - Отец
мой и твой аллилуйя, аллилуйя и аминь.
Как дождь и снег нисходит с неба и
туда не возвращается, но напояет
землю и делает её способной рождать
и произращать, чтобы она давала
семя тому, кто сеет, и хлеб тому,
кто ест, - так и слово Мое, говорит
Господь, которое исходит из уст
Моих, - оно не возвращается ко Мне
тщетным, но исполняет то, что Мне
угодно, говорит мой Авва - Папа что
бы я Его доч была крепка, сильна и
плодовита. Он совершает то, для
чего Он послал слово Своё аллилуйя.
мой Отец слово послал а я быстренько
принял. прямо в цель Его попал аминь.


Рецензии