Возвращение домой

               
                Будь то дом, звёзды или пустыня – самое   
                прекрасное в них то, чего не увидишь глазами.
                Антуан де Сент - Экзюпери
               
   Я с мужем  на праздники гостила у друзей.  Нас не было дома пятьдесят два часа.
У каждого  человека своя планета, и когда он её покидает в поисках приключений, на ней что-то происходит.
Что произошло на моей планете? 
 Цепной пёс Каспер отказался кушать, поэтому очень похудел.
Коза Марушка подралась с женщиной, которая должна была её подоить.  Своё недовольство  коза выразила, выдав стакан молока вместо литра.
Кошки съели утиный корм, который я забыла на улице. На котячий пир собрались все ближайшие коты, теперь они орут под окнами, требуя продолжение банкета.
Комнатный пёс Бакс тоже  отказался, есть, но домашние сырники переубедили его от голодовки.  Когда мы пришли его забирать, он тихо подвывал и лез на руки.
Клубника требовала полива. Цветущие деревья поел вредитель оленка мохнатая.
Наше отсутствие не заметили только утки, они были сытые, мокрые, радовались жизни.
В гостях было очень хорошо, но как прекрасно на моей планете, где я в ответе за тех, кого приручила.
Я вспомнила Маленького Принца, как мог он на год,  покинуть свои вулканы, розу, барашка, не вырывать баобабы.
Мой маленький дом для меня самое прекрасное место на Земле, там меня окружает любовь.


Рецензии