Афоризмы и размышления об отношениях - 13

Настоящие мужчины не предлагают два раза, а настоящие женщины не соглашаются с первого раза. -  Только умный мужчина знает, что не согласие, не всегда не согласие.

На развалинах любви, «шаткий мостик», ребёнок.

Не обижайся, если лезут в твои дела, если сам в них посвящаешь.

Я не инициатор развода, я её причина.

Война и мир в семье? - Бытовые отношения и постель.

И, что вас сблизило?  -  Смех и грех.

Ты не прав!  -  Лучше бы сразу бы сказала, что не любишь!

Мадам! Как вы относитесь к сексу?  -  Я согласна.

Жена пришла подшофе, с любовником!?  -  Молчи! Ты её брат! Исполняй добросовестно роль подкаблучника.

Дружить некогда!  -   Раздевайся!

Ничего ты не понимаешь, подруга!  -  Лучший мой подарочек, у него в штанах!

Она непобедима!  -  С ней никто не хочет связываться!

Как они живут?  -  В их доме, ладят между собой только кошка с собакой!

А власти с нами считаются?  -  Да, считая нас дураками.

Почему женщина с иронией относится к мужской, «железной логике»? -  Для неё она, «металлом».

Самый надёжный «ключ», от сердец барышень, «разводной»!

Мы так будем долго сидеть? Я пристаю, когда пьяный!  -  Она молча достала водку и стакан.

Дьявол в деньгах!  -  Относись к ним с уважением!

Критическая точка в отношениях, как вода!  -  Она их превращает в пар, или лёд.

Вы объявляетесь мужем и женой!  -  Понятые распишитесь!

Вы разговариваете с женой во время секса?  -  А, куда деваться, если звонит на сотку?

Донжуанству не понять донкихотства, особенно в отношении к женщине.

Почему люди вступают в «брак»?  -   В этих отношениях заложена измена(брак).

У вас, с ней зашло всё так далеко?  -   Скорее «глубоко».

Как ты относишься к своей первой любви?  -  С благодарностью, что не вышла за меня замуж.

Почему так долго тянется рабочий день?  -  А, ты работать не пробовал?

Я люблю пугать своего парня!  -  Ты бы видела какой ужас, в его глазах, когда я спрашиваю об узаконивании наших отношений.

Не люблю правду!  -  Она портит отношения.

Мы с бывшим друзья!  -  Он забирает детей к себе, чтобы я могла встретиться с новым мужчиной!

Завел домашнее животное –заэкзюпери!

Я ей так и сказал: «Перестала «заводить» мужчин, заводи живность! Не будь одинокой!»

Как к нему относится начальство?  - С «тюбиком вазелина».

Наши «клоны» живут и в тех, кому, мы не отвечаем взаимностью.

Хорошая сваха, сталкивает - лобками, плохая - лбами.

Они уже в том возрасте, когда их супружеские сношения, трансформировались в отношения.

Кричи ласково подо мной!  -  Это меня заводит!

Ты мужа критикуешь?  -  Да, так прямо и говорю: «Не можешь, слезай!»

Чтобы к тебе относились серьёзно!  -  Напугай!

У тебя с ней что-то было?  -  Так, вздремнули несколько раз! А что?

Люблю, дорогая, когда ты рядом!  -  Я сказал рядом!

Какие у вас, с ним отношения?  -  Никаких, у него аллергия на мою кошку.

Спас от изнасилования, уговорами.

Она у него была такая красивая, что ему ещё надо?  -  Стал спрашивать ещё и как с умной.

Ты в «хороших руках»?  -  Пока обнимают, а дальше посмотрим.

Что, подруга поменяемся парнями, на ночь?..  Утро.  -  Да, твой «круче»!  -  А, я что говорила?! А ты мне, деньги, деньги               
Давай обнулим наши отношения!  -  Это как?  -  Забудем друг о друге.

После свадьбы. Что ты на меня орёшь?  -  Я этого ждала, с момента знакомства.

Как ты к алкоголю?  -  Буду!

Бабник, и серьёзные отношения?  -  Похоже нарвался на «вкусную» женщину.

Как ты с соседкой?  -  Когда муж засыпает, за солью «приходит».

Твоя бывшая тебя привечает?  -  Да, распростёртыми проклятиями!

Для тебя всегда мои двери открыты!  -  Когда я дома!

Кто делает нас счастливыми?  -  Те, кому пофиг, что о них думают окружающие.

Как ты относишься к людям?  -  Также.

Связалась же с идиотом, кругом одни дураки?  -  Обижаешь! Я холост.

Деньги, не всегда решают, но удобряют «почву» для отношений.


Рецензии