Суббота. Глава из книги Дневники моего счастья

Я учусь в 9 классе, но сегодня суббота и в школу идти не нужно.
Я блаженно нежусь в постели и предвкушаю два выходных, а за окном не спеша просыпается солнышко, стеснительно заглядывая к нам в окно, сообщая о грядущем счастье.
Рядом ещё сладко спит старшая сестра, похожая на ангела, а из кухни доносятся ароматы свежеиспечённых блинчиков. Мой животик начинает петь призывные песенки, а фантазия явственно, до вкуса во рту, сочиняет всевозможные начинки для одного из любимых лакомств. Я отгоняю их прочь и мысленно прошу ещё чуть-чуть подождать, ведь я точно знаю, что когда мамуля допечёт блинчики, она придёт нас будить своими поцелуя, щедро осыпая ими и лоб, и щёчки, и курносые носики, и подбородок, и уши, и голову. А потом последуют нежные поглаживания и возможно игривое щекотание.
Я жду ещё чуть-чуть и слышу её неспешные шаги. Переворачиваюсь на другой бок, натягиваю одеяло по самые глаза, чтобы заранее не рассмеяться, выдав своё пробуждение и не лишиться этой привычной, любимой детской заботы.
Мама либо не замечает, либо делает вид, что не замечает моей игры, но в любом случае, я ей бесконечно благодарна за ощущение спокойствия, защищенности, материнской любви, ласки, нежности и уюта. Я счастлива.


Рецензии