Афоризмы 2

Минутка черного юмора
Вообще-то до вас от фуфломицина еще никто не умирал! Приятно быть первым?
***
Красоту ничем не испортишь!
У кого лучше фотошоп — тот и красивее!
***
А чего добился ты?
Чего я достиг в жизни? А глубокое разочарование считается?
***
А что делать? Куда деваться...
О, боже! Какая скука и безысходность охватывает когда кто-то пытается доказать, что я не прав! Скука от того, что знаешь, что все это закончится переходом на личные оскорбления в мой адрес как только пытающийся осознает свое поражение. И безысходность из-за того, что я вынужден присутствовать на этом жалком зрелище.
***
Выборы.
А что если ты голосуешь только чтобы упиваться иллюзией, что твой голос что-то решает?
***
Пустая болтовня.
Ну что вы мне там опять втираете свои домыслы про политику и нефть не имея практического опыта в этих сферах? Я же знаю, что ни вы ни я никогда не были ни политиками ни нефтяными магнатами.
***
Спасибо Ильичу за заботу.
А что если Ленин не отдал фабрики рабочим, а землю - крестьянам просто что бы их жизнь была легка и беззаботна? Знаешь сколько забот-то с этими фабриками и землей?...
***
Хайп века.
Ты никогда не хайпанешь так, как коронавирус.
***
Пионер, люби природу, мать твою!
Его огорчала перспектива поехать в лес в разных пакетах, впрочем, как и в одинаковых.
***
Не люблю торговаться.
Ладно, уговорили — я готов купить за вашу цену, если она не будет выше моей.
***
О пользе фуфломицина.
Ну как вы можете утверждать, что фуфломицин не помогает?! Ведь именно он помог тёте Розе с ее первым миллионом!
***
Эксперт или не эксперт - вот в чем вопрос.
Если тебе не платят за озвучивание твоего мнения — значит тут его не ценят.
***
Цена и боль.
Дорого — это больно только если платишь ты.
***
Не льсти себе
У тебя попросили паспорт на кассе и ты думаешь, что молодо выглядишь? Не льсти себе — ты уже просто выглядишь как проверяющий.
***
Подарок.
Любой подарок хорош, если брать деньгами!
***
Не ругайте девушек.
Кто приносит больше денег — тот и побеждает.
***
Лайфхак.
Если вы хотите что бы таблетки приносили вам пользу — начните их продавать, а не покупать.
***
Жизнь - научит!
Не хочешь учиться по-хорошему? Не переживай — жизнь все равно научит, но уже по-плохому.
***
Пациентам на заметку.
Фуфломицин не помогает только в двух случаях — если его принимать или если же нет.
***
Кто умнее - тот и богаче.
Что ты выбрал: томиться в зале ожидания, предъявлять свои вещи для досмотра и отчитываться о цели своего визита или же летать собственным самолетом, ничего никому не предъявлять и ни перед кем не отчитываться?
***
Не заблуждайся!
Ты лучший если тебе больше всех платят, а не больше всех хвалят!
***
Математика жизни
Если начать расстреливать недовольных, то довольных сразу станет больше!
***
Теория - есть теория.
Если бы теория Дарвина подтвердилась, то она бы называлась Закон эволюции, а не теория оной.
***
Не твоя - вот ты и бесишься.
В России есть законодательная, исполнительная и судебная власть. А твоей нет. Вот ты и бесишься.
***
Ошибка
Всегда считал, что меряться пиписьками в любой форме — удел идиотов. Однако я ошибался — и идиоток тоже!
***
Цвета и кино.
Советское революционное кино учило меня разделять людей на «белую» и «красную» сволочь, но я так и не научился.
***
Какое разное "состояние".
Для одних «состояние» — это количество ржавчины на Мерседесе, для других — миллиарды капитала.
***
Зачем спрашивать интересно мне это или нет если сумму еще не озвучили?
25 миллиардов — интересно, а 25 копеек — нет.
***
Модельная внешность
Дамам на заметку: если мужчина говорит «модельная внешность» — он имеет ввиду не в тяжелом весе!
***
Все, что говорится о деньгах — ложь, все, что замалчивается — правда…
***
Спор и деньги.
Любой может победить меня в споре — если, разумеется, оплатил мне эту услугу заранее.
***
Не важно сколько у тебя зубов, если добыча тебе не по зубам.
***
Ты кричишь свое мнение только от горечи, что оно ничего не решает, а не потому, что оно правильное.
***
Дороже ценится не то, что досталось с трудом, а то, что можно дороже продать.
***
В советское время современная агитация называлась бы антисоветской.
***
Хищники прячутся, а жертвы — на виду.
***
Деньги и физика
К сожалению, бывают заказчики с которыми конструктивного диалога не получается. Тогда на вопрос: «Таки, ну и сколько же будет стоить ваша работа?»
приходится отвечать, что работа измеряется в Джоулях и я не знаю наперед ни сколько Джоулей потребуется, ни цену одного Джоуля моей работы.
***
Деньги — мерило всех вещей. Ты весь такой, знаешь, хитрый в собственных глазах, пытаешься корчить из себя богача, да что толку? Вот ты, к примеру, интересуешься в авто-салоне есть ли у них автомобиль, что бы колес у него было четыре, а вот руль — только один и сколько такой стоит. Они все равно спросят тебя на какую сумму ты рассчитываешь т. е. «а сколько у тебя денег», прежде чем ответить по-настоящему.
***
Лучшее в человеке — это только деньги, которые он отдает мне.
***
Во избежание глубокого разочарования, досады и последующей ненависти ко мне, пожалуйста, прежде, чем учить или спорить со мной, убедитесь, что разбираетесь в вопросе глубже меня.
***
Да что ты понимаешь в политике, если еще не сделал на ней ни одного миллиарда.
***
Дело не в том КТО ты, а в том — ЧТО ты. Короче, дело в том, ЧТО ты козёл.
***
Девушкам на заметку: Кадры решают все! Так, что если это НЕ ТОТ кадр — ничего он в вашей жизни не решит! Да и сейчас, в общем-то, ничего не решает…
***
Наивность — это когда думаешь о людях хорошо.
***
Никто не помешает мне дожить до смерти, да и помочь - не сможет!
***
Строители коммунизма думали, что будут жить при коммунизме, однако они ошиблись: строители — это те, кто строит. А кто живет — это жильцы, а не строители…
***
Ипотека показала мне настоящую цену слов — сто миллионов «спасибо» не покроют даже одну копейку ипотечного платежа.
***
Многие начинают вести здоровый образ жизни лишь потому, что вести нездоровый образ жизни здоровье уже не позволяет.
***
Слово «несправедливость» — это боль от того, что выиграл кто-то другой, а не ты.
***
От голода даже широкая кость худеет.
***
Женщине не важно сколько денег у мужчины, важно — сколько теперь у нее!
***
Отличить человека у которого есть деньги очень легко — он может благодарить не только словами.
***
— Оставь конфеты детям! — Но я тоже ребенок! — Да? -Да! Ребенок своей матери!
***
Дело не в возрасте — твари они всегда твари.
***
Понты — понтами, а снайпера — снайперами. Они снимут тебя, но не на камеру.
***
В этом мире никто не думает о тебе. По крайней мере хорошо.
***
Только глупец ставит запятые выше смысла написанного.
***
Часто женятся на первой любви. Но она не всегда первая по порядку.
***
Сан техник и техник сан — чувствуете разницу???
***
Женщине не обязательно понимать что именно она хочет — достаточно, если ее мужчина будет давать ей именно то, что ей надо.
***
Хотелось бы немножечко лучше раз в дцать.
Ваше предложение, безусловно, интересное! А вот сумма — нет…
***
Математика благодарности.
Благодарность, которую нельзя положить на счет или не требует государственной регистрации, быстро забудется. Это, конечно же, минус. Но зато она ничего не стоит! А это уже, как вы и сами понимаете, серьезнейший плюс!
***
Хорошие люди - не проблема, проблема - плохие.
Хорошие люди решают свои проблемы сами, а не перекладывают их на меня. Мне и без них своих проблем хватает.
***
Уважение и деньги.
Есть такие суммы в отношении которых само предложение платить частями оскорбительно. Даже если эти части больше 10 копеек.
***
Это еще надо заслужить.
Если я тебя помечаю как «делать только после полной оплаты» — значит ты уже показал свое истинное… морду.
***
Доктор, не лечите меня - вы же меня не залечите!
Что ты мне сделал — то я и увидел. А на словах, конечно, все — герои.
***
Ну что сказать?...
Что бы я мог сказать про вас что-нибудь хорошее — прежде сделайте мне это самое что-нибудь хорошее.
***
Не печалься!
Не печалься о том, что прошло — новый день принесет новые печали…
***
Сохрани, что бы не потерять:
Шампанское само себя не выпьет! Я проверял.
***
Так вон оно как...
Любой политический режим хорош если ты — правящий класс.
***
Или-или!
Не сомневайтесь во мне! Если, конечно, уже внесли предоплату. А если не внесли? Тогда я сомневаюсь в вас.
***
КапиталЪ.
Почему несмотря на пролетарское прошлое, настоящее и будущее сердце тянется к буржуазным ценностям?
***
Если ты сильно хочешь - ты добьешься этого!
Вы вообще что ли? Как я добьюсь сон 24 часа в сутки?
***
Не верь никому.
Ну и что, что сломанные часы 2 раза в сутки показывают точное время? — это не повод им верить!
***
Одноклассники.
Присмотрелся: нет, это не наш класс — это буржуазия!
***
Век скоростей!
Я уже просто не успеваю облайкать всех желающих!
***
Щ - щедрость.
-Дорогая, я дарю тебе весь мир! -Т.е .ничего? -Именно!
***
А по виду и не скажешь!
Шо это за поц? Племянник нашего босса? Какой прекрасный мальчик!
***
А ты думал они обрадуются твоему превосходству что ли?
Тебя обзывают, насмехаются и стараются унизить только потому, что им больно, что лучший — ты, а не они.
***
Стой! Предъяви свой сертификат абсолютного совершенства в развернутом виде!
Если вы высказываете свое мнение по поводу моей личности или что мне делать когда я вас об этом не просил — можете смело катиться ко всем чертям.
***
Когда же это закончится?
Да сколько же лет будет тянуться этот «плохой день»?!
***
Кто-нибудь, вразумите уже этих идиотов!
Почему эти мрази, которые пытаются насмехаться, оскорблять и учить меня жизни, никак не поймут, что их мнение обо мне — всего лишь прах под моими ногами.
***
Ценителям искусства.
Смотришь кино? Ну и смотри! Звук-то тебе зачем?
***
Можете не благодарить.
Как распознать постановочное фото/видео? Да очень просто! — этикетки/логотипы повернуты строго в сторону камеры.
***
Движение - это жизнь!
НАТО двигается на восток, а ты? Ты — никуда…
***
Не путай!
Делать — это одно, а делать так, что бы тобой восхищались или хотя бы уважали — это совсем другое!
***
Думай не только о себе!
Если работа мало оплачиваемая — отдай ее кому-нибудь другому!
***
Исчисление сроков.
Несколько лет — это примерно столько же, сколько и несколько зим.
***
Момэнто морэ.
Мы все доживем до собственной смерти, а до моей — не все. Казалось бы — какая мелочь, а приятно!
***
Используй это знание и избежишь разочарования!
Люди — говно на блюде, а человек — венец творения. Чувствуешь разницу? А то многие думают, что «человек» — это «люди» в единственном числе. А разница не в числе, разница — в качестве.
***
Они все врут!
Каждый раз говорят: "последние новости!". Но я точно знаю — это еще не последние!
***
Береги свои силы!
Ты не устанешь если работать будет кто-то другой!
***
Буржуям на заметку!
Мне нужны классовые друзья, а не враги!
***
Пол-царства за коня!
Царь одаривает тебя щедрее остальных не потому, что он, яко бы, нуждается в тебе, а потому, что у него — царские возможности!
***
Называй вещи своими именами!
У народа не может быть слуг по определению. Это очень тонкая шутка, жаль, что ты ее так и не понял.
***
Это удивительно!
Ну почему, когда думаешь, что тебя уже ничем не удивить, обязательно найдется какая-нибудь удивительная сволочь?!
***
Всему - свое время!
Ты совершил хороший поступок и еще не раскаялся? Значит у тебя еще все впереди!
***
Патриот до мозга костей!
Страна меня устраивает, а вот класс я бы хотел сменить на буржуазию.
***
Обидно до слёз!
Не пытайтесь меня убедить, что выборы справедливые, если моя фамилия в бюллетене даже и не фигурирует — вы делаете мне этим только еще больнее!
***
Вера без дел - мертва.
Как можно верить человеку, если он еще не внес предоплату?
***
Необходимое условие:
Самоизоляция отупляет людей только при условии если они не были тупыми еще до нее.
***
Это меняет дело!
«Я не люблю тебя!» любимая сказала.
Так от чего ж легко так стало на душе?
Ведь не моя любимая сказала,
да и не мне, мой друг,.. не мне!…
***
Надо что-то менять!
Сколько можно биться головой о стену? Ничего ведь не меняется! То ли стена не та, то ли голова.
***
Мавзолей еще надо заслужить!
Место на кладбище тебе никто не гарантирует, даже если ты — гений!
***
Даже это не гарантировано!
Никто не может рассчитывать, что его будут носить на руках! Пусть даже один раз и вперед ногами…
***
Вопрос остается открытым:
Если ты мужчина и при этом модник, то ты или модельер или кто?
***
Все - относительно...
Смотря кому ты относишь - от этого и зависит добро это или зло!
***
Сосредоточься на главном!
Если ты умный, то тебе нужна только победа, наполняющая твою жизнь настоящим счастьем... Все остальные победы? Ну, они.., понимаешь,... для...ну, в общем, зачем они тебе?
***
Шли бы вы со своими "советами"!...
Товарищ, знай! Они советуют тебе, критикуют или как-то иначе стараются публично принизить тебя только для того, что бы убедить идиотов, что, мол, они (советующие) разбираются в вопросе, а ты — нет! И идиоты ведутся на это!
***
Скромность - наше всё!
Это не случайность, что я отношусь к тебе лучше, чем ты ко мне — ведь я и в остальном тоже лучше!
***
Только ты сам определяешь свою ценность в моей жизни.
Насколько ты поднял мое благосостояние — настолько и ты поднялся в моих глазах!
***
Ругай меня что бы тебя не разорвало от зависти!
В моих афоризмах можно найти все — и за что похвалить, и за что поругать. Разница только в том, что что ищешь именно ты!
***
Какая польза от мнения кроме никакой?
Каждый мой афоризм фокусирует понимание жизни. И это от твоего мнения обо мне не зависит, не зависело и не будет зависеть.
***
Атакуй, не атакуй...
Ой, да ругай меня сколько хочешь — это все равно не поднимет тебя до уровня моего соперника.
***
Жизнь стоит денег, а не слов!
Вот что я увидел в жизни — тот, кто щедро платит ценнее всех тех, кто игнорирует, хвалит или ругает… Даже вместе взятых!
***
Лукавым лицемерам на заметку.
Если ты получаешь за свой труд деньги — у тебя нет морального права упрекать меня за тоже самое.
***
Значимость твоего мнения сильно преувеличена.
Не важно насколько агрессивно и оскорбительно ты выражаешь свое мнение обо мне публично, важно, только то, что оно все равно ничего не значит. И тебе придется с этим смириться.
***
На заметку: я думаю и о других тоже!
Тебя ранил мой афоризм? Но ведь я даже и не думал о тебе!
***
Звезды угасают без денег!
Если кто-то одевается как звезда и старается вести себя соответственно — это только, что бы получить больше денег. Особенно если этот человек уже звезда.
***
Помоги красоте спасти мир!
Красота не может спасти мир, потому что никто не хочет стать ее жертвой!
***
Истина познается в сравнении только если она относительная, а не абсолютная!
Эталон веса — грамм. Ежедневно тебя окружают предметы с весом в тысячи и миллионы раз превышающие этот эталон веса. А попробуй встретить в жизни актера, который бы в тысячи раз превышал эталон актерского мастерства! Вот такой парадокс: физические величины точны, но в реальной жизни бывают относительны, а эталоны не физического рода не поддаются точному измерению, но при этом могут быть абсолютны!
***
С людьми - так же.
Грамм — это много или мало? Смотря чем торговать!
***
Какой сообразительный!
Он очень хорошо соображает! На троих…
***
Тебя не забыли, о тебе даже и не вспоминали никогда!
Плюнь тому в лицо, кто внушил тебе, что с тобой должны советоваться! Над тобой жестоко посмеялись — никто тебе ничего не должен!
***
О цвете.
Тебе не нравятся твои серые будни? Но ведь черные не понравились бы еще больше!
***
О братьях наших меньших.
В принципе животных я люблю. Если только это — не люди!
***
От смеха можно умереть!
Ой, все так говорят! Но где пошаговая инструкция, а вас спрашиваю?
***
Помни!
Ясность надо вносить не вперед ногами!
***
Лайфхак: как упиваться мнимым собственным превосходством.
Что бы наслаждение иллюзией собственной значимости доставило вам максимальное самоудовлетворение -  старайтесь унизить того, кто выше вас с обязательным применением оскорбления его личности! Но изображайте это так, как будто бы вы боретесь этим за некие высшие ценности, а не просто реализуете свои низменные  корыстные побуждения!
***
Пропагандисту светлого будущего на заметку.
Знаете ли вы, что убедительнее всех учение марксизма — ленинизма пропагандировал товарищ Маузер? По крайней мере, пока не закончились патроны!
***
Понапридумывают себе, а потом еще и обижаются!
«Все лучшее детям!» Помнишь? Ну хоть теперь-то понимаешь, что имелись ввиду не твои? А надо было спрашивать, уточнять чьи дети имеются ввиду, а не придумывать себе всякие глупости! Ну посмотри — где там написано, что именно твоим детям самое лучшее, да еще и не чуть-чуть, а всё!
***
Смотри, не долетайся!
Человек, как и птица, стремится к высоте. Но с появлением огнестрельного оружия и там стало уже не так безопасно.
***
Одиночеству - нет!
Ты никогда не будешь одинок пока с тебя можно что-то поиметь!
***
И так и так работает!
Вы не поверите, но есть такие вещи, которые лучше никогда, чем поздно!
***
Разбогатеть: быстро и не дорого!
Хочешь жить — умей вертеться! А уж на чём — тебе виднее!
***
А дотянешь ли ты до естественной смерти?
Ты знаешь о людях то, что они не хотят, что бы кто-то знал? Ты занимаешь место, которое хотят занимать они? Ты в чем-то значимом для них лучший? И ты все еще жив? Невероятно!
***
Зачем там твой нос?
Если тебя интересуют чужие отношения, значит ты надеешься, что у других отношения еще хуже, чем у тебя или мечтаешь помочь, что бы так стало!
***
Не переживай - тебе помогут в беде!
Запомни: всегда найдутся люди, которые придут тебе на помощь, если будут точно уверены, что тебе от этого станет еще хуже!
***
Это даже и дураку понятно!
Никто не смог внятно ответить, почему из СССР бежали в развитые страны, а из развитых стран в СССР — нет. Но я вам отвечу — нас от них спас железный занавес!
***
Секрет вечной любви.
Хочешь чтобы тебя любили? Тогда они не должны даже и догадываться, что ты про них все знаешь.
***
Ваш звонок очень важен для нас! Ну прям настолько, что аж ващщще!
Если бы твое мнение ну хоть что-то значило, тебе бы не предлагали отправить его прямиком в урну!
***
-Моня, и шо вы скажете за секс?
-Лучше поздно, чем никуда!
***
Боливар не выдержит двоих!
Помогать нужно богатым! Бедных все равно уже не спасти…
***
Мудрый может менять свое мнение, дурак - никогда!
Раньше я считал, что алкобароны несут миру зло. А теперь я в этом не уверен, хотя они по-прежнему со мной и не делятся!
***
Так кто же ты?
Ой, вы знаете... я не любитель считать чужие деньги!.. Но.. и не профессионал!
***
Такое не забудешь!
Я могу сказать вам гораздо больше!.. но вы еще и за это не расплатились!
***
Да что ты прибедняешься?
Когда богатые благодарят словами это как-то особенно мерзко. Бедняки, хотя бы могут свалить на бедность.
***
Доктор почему меня тошнит от всего этого?
Это потому, батенька, что вы просто не знаете как на этом заработать!
***
Тот, кто знает - тот не скажет.
Даже если и молчать не будет!
***
Ой, да навидались мы таких умников!
Только глупец может быть уверен, что выведает у меня что-то ценное предварительно не заплатив! Конечно же я пошлю его… по ложному пути.
***
Знаете ли вы?
Обычные люди считают овец что бы уснуть по одной, а миллионеры — миллионами!
***
Хрен редьки не слаще!
Раньше я постоянно ошибался в оценке людей, т.к. по умолчанию считал, что они — хорошие, а когда оказывалось, что нет — думал, что нарвался на исключение. Это сильно печалило меня. Тогда я попробовал изменить настройки по умолчанию на противоположные и ошибки в оценке людей сразу же прекратились! Но печаль от этого, почему-то, только усилилась…
***
Требую правосудия!
-Может вам нужно не правосудие, а немножечко денег, что бы вы замолчали?
-Ну я же так и сказал!
***
Мужчинами - не рождаются...
Разница между мужчинами только в том, в чьих глазах он мужчина, а в чьих — дерьмо собачье. Каждый выбирает эти глаза сам.
***
Сила твоя велика!
Сила человека измеряется не тем, сколько боли он несет другому человеку, а сколько боли он сам может вынести, оставаясь человеком.
***
Помни:
Бывают такие поступки, после которых ты больше не мужчина в любом случае. А бывают, что даже и не человек!
***
Кто сильнее - тот и прав...
Оказывается существуют мужчины, которые ищут как свалить вину на женщину, что бы избивать ее выглядело справедливым…
***
Аморальная поддержка.
Это аморально поддерживать морально, когда можешь поддержать материально!
***
Они лгут!
Трудности не дарят мудрость! Они ее навязывают вам и списывают оплату с ваших счетов без вашего согласия!
***
Как распознать подлеца: виновны все вы, а я - нет!
Подлецы всегда винят других людей за собственный выбор быть подлецом!
***
Тебе всегда втирают фуфло!
Их настоящая жизнь всегда будет скрыта от тебя.
***
Ну почему?
Огорчает, что надо радоваться каждой мелочи… Крупняк-то другим достается и им не надо себя убеждать, что нужно выдавливать из себя радость, как пасту из давно пустого тюбика, — радость идет в комплекте!
***
Культура - это не для слабаков!
Вы оскорбляете меня, а я вас нет только потому, что мне нравится, как вы беситесь от бессилия!
***
Тебе повезло!
Очень хорошо когда есть из-за чего вставать с постели по утрам! И хорошо вдвойне, если это не из-за мочевого пузыря!
***
Лучше надо было готовиться!
Если не можете вынести двухчасовую оперу за один раз — значит дозаправка в буфете была не достаточно основательная!
***
Культура - это не форма, это - содержание!
Как же порою устаешь от этого некультурного быдла... практически так же, как и от культурного!
***
Уходя - гасите свет!
Не забывай выключать дурачка!
***
Ну вы же сами настаиваете на неравенстве!
Если вы всем своим видом показываете мне, что, мол, мне следует обращаться к вам чуть ли не как «Ваше Величество», я сделаю это с радостью, только потому, что вижу, что вы не в состоянии даже уловить кто над кем тут глумится на самом деле.
А если вы действительно "Ваше Величество", то я сделаю это с еще большей радостью, но уже из уважения!
***
Сам себя не похвалишь...
Есть такие мастера самовосхваления, что они поддержат любую тему, но только для того, что бы самозабвенно воспевать свое псевдо-величие.
***
Сумма - решает все!
То, что тебе сообщают бесплатно и за большие деньги — может иметь разную ценность для твоей жизни.
***
Замкнутый круг.
Если ты не специалист в области, то у тебя нет никакого способа проверить другого спеца: 1) не спецы не могут проверить его уровень; 2) достоверность мнения других спецов о субъекте неизвестна — т.к. ты не знаешь, что они с этого имеют и никогда этого не узнаешь.
***
Все будет хорошо!
А я и не сомневаюсь, что будет хорошо! Просто хочется, чтобы уже не только у других!
***
Попытка - не пытка!
Не всегда нерешительность хуже, чем неудачная попытка! Все-таки лучше убедиться, что сеть обесточена ДО начала выполнения работ!
***
Смотря что говорят!
Если о тебе говорят — это еще не значит, что ты что-то значишь! Например, они могут говорить: «да пошел он.». Другое дело, если они так говорят от зависти!
***
Арифметика дружбы.
Чем ниже ты опускаешься — тем больше у тебя друзей. Чем выше ты поднимаешься — тем больше у тебя врагов.
***
Как пришло - так и ушло.
Друзья могут уходить еще и потому, что лучшим стал ты, а не они.
***
А смысл?
Хотя, в целом, жизнь бессмысленна, т.к. закончится смертью, все равно хочется, что бы действия имели какой-то смысл.
***
Буйство красок!
Не трогайте мои унылые серые будни! Раскрасьте лучше мои праздники! Что бы они хоть чем-то отличались от будней…
***
Присмотритесь внимательнее!
Это же больше похоже на весеннее отупение, чем обострение!
***
Забирай или переступай!
Не все камни на твоем пути — драгоценные. Большинство — булыжники.
***
Мнение - не доказательство!
Ваше мнение не является доказательством и для других оно не значит ничего. Даже если они изображают, что значит.
***
Мы все несовершенны...
-Совершенство улучшить невозможно!
-А если мы вам хорошенько заплатим?
-Совершенству — нет предела!
***
Финансовая гигиена.
Деньги достаточно отмыть один раз. А руки сколько ни мой — все равно придется мыть опять.
***
Вот в чем вопрос.
А хвалили бы они тебя, если бы им это стоило денег?
***
Теоретики...
Ну откуда тебе знать в деньгах счастье или его там нет, если у тебя никогда не было даже и одного миллиарда долларов?!
***
Не спрашивай и не пожалеешь.
Лучше не спрашивайте, как мои дела, если не планируете решать мои проблемы.
***
О любви!
Любовь — рабство добровольное! А вот о работе такого — не скажешь!
***
Кому надо - тот и идет!
Как часто с тобой идут на контакт власть имущие? Никогда? А это - люди! И ты еще думаешь, что представляешь какой-то там интерес для высшего разума?
***
Только смерть не забудет о тебе!
Все может быть, а может и не быть в этом переменчивом мире. Но смерть гарантирована точно!
***
В чем финансовая суть вашего предложения?
Не важно сколько слов и знаков препинания в твоем предложении. Важно — что ты предлагаешь что-то ценное или опять дерьмо собачье.
***
Не спрашивай почему!
Каждый раз когда вижу кино как США спасает человечество задумываюсь, почему нет столько фильмов как Россия спасает весь мир. И становится смешно и грустно одновременно.
***
Запомните:
Слово «рубля» в фразе «Зона .ру .бля». пишется слитно, без знаков препинания и произносится без злобы!
***
А социализм с человеческим лицом?
Я в глаза не видел социализм, хотя родился и вырос при нем. А все потому, что он всегда был повернут ко мне совсем другим местом!
***
Просто мне это не интересно.
Как только начинается публичное обсуждение или оценка личности, все равно чьей: моей, своей или чьей-то еще, на этом разговор окончен как будто бы его и не было. По крайней мере с моей стороны.
***
Тебе не придется закрывать глаза. Если ты их не будешь открывать!
***
Некоторые утверждают, что при СССР у всех всё было. Но я помню, что было не всё и не у всех.
***
Хватит раскачивать вагон изображая иллюзию движения.
Что должно быть - то и будет. И это не зависит ни от власть имущих ни от неимущих.
***
Слова - паразиты.
Слова-паразиты, как и все остальные паразиты, не приносят денег в твою жизнь, А в худшем случае еще и уносят их.
***
Неравный брак.
Не важно насколько стар кошелек, если ты берешь в нем хорошие деньги!
***
Утро исчезает в полдень.
У одних утро заканчивается в полдень, а у других — оно еще только начинается.
***
Дружба дружбой, а табачок врозь!
Почему товарищи по несчастью бывают, а по счастью — нет? Это же бросает тень на институт товарищества как таковой!
***
Мультимиллиардер не может быть непривлекательным в принципе!
***
Не мешайте курице нести золотые яйца!
Государство — это механизм преобразующий труд одних людей в богатство других. Хотя государство успешно справляется со своей задачей, эти самые «одни» все время не довольны!
***
Свято место пусто не бывает!
Акция «Кто был ничем — тот станет всем!» провалилась из-за отсутствия свободных мест.
***
Имей в виду.
Флирт — это секс без трения.
***
Запомни:
Не ошибается тот — кто никому не верит!
***
Бесит уже!
Из кожи вон лезешь, что бы тебя поняли правильно, а они все равно выворачивают как выгодно им!
***
О близости.
По настоящему близкий только тот, кто тебя финансирует. Остальные просто притворяются до тех пор, пока им это ничего не стоит.
***
О бизнесе.
Бизнес это насос, который перекачивает деньги из вашего кармана в чей-то другой
***
Слово - серебро...
Бесплатно никто нынче ничего ценного не скажет!
***
Даже не знаю как объяснить...
Тот случай, когда сказал, что выбросил телевизор много лет назад, а тебе в ответ с гордостью: «А у нас — три!»
***
Эстетика или похоть?
Эстетически красивой быть не выгодно, а на вожделении всегда можно было неплохо заработать!
***
Искусство принадлежит народу!
Как говорил один мой знакомый художник: симметрия — враг искусства!
***
Не слушай никого!
Выбирай такую, что бы ты потом не жалел о своем выборе!
***
Тест драйв.
В машине главное — состояние. Чем состоятельнее — тем лучше!
***
Скажи мне что та качаешь и я скажу кто ты.
Умные качают нефть, а глупцы — права!
***
Не надо оскорблять!
Не клоака цивилизации, а приемный терминал канализационной системы!
***
Диетологам на заметку.
Я все больше склоняюсь к тому, что на практике диетические свойства продукта зависят не столько от его химического состава, сколько от объема его потребления.
***
Хотя результат и не заставил себя долго ждать, он не радовал потому, что это был не тот результат. который ожидался!
***
Как так то?
Социализм — был, а социалистической партии не было, коммунистическая партия была. а коммунизма - не было.
***
Будь здоров!
-Самолечение приносит вред!
-Больному?
-При чем тут больной?!
***
Здоровый патриотизм:
Жить надо дома. а зарабатывать — на чужбине! И, желательно, не выходя из дома. Благо сегодня технологии позволяют.
***
Зависть - самый вечный двигатель.
Достойные люди будут продолжать тобой восхищаться, а мрази — поливать тебя грязью. И это не зависит от того, что, когда и как ты делаешь или сделал (хотя, мрази будут утверждать, что зависит). Просто представь, что они тебе не завидуют — будут ли они тогда тратить на тебя свое время?
***
Все очень просто.
Что бы иметь неискаженное представление о действительности, прежде всего надо узнать кто чей родственник, друг, половой партнер и сообщник в махинациях, а также и всю остальную скрываемую информацию.
***
Двигатель карьеры - связи, а не профессионализм.
Стремительный карьерный рост всегда основан на связях: половых, родственных или каких — либо еще. А за твой профессионализм тебя просто нагрузят работой больше остальных.
***
Искусство комплемента.
Совершенно недопустимо использовать слова водоизмещение, поперечник и др. технические термины! Но и с использованием терминов флоры и фауны тоже следует проявлять крайнюю осторожность.
***
— Роза, а сколько вам лет?
— Двадцать семь с хвостиком!
— А «с хвостиком» — это еще сколько?
— Еще столько же!
***
Мрази и правописание.
Орфодрочера распознать очень легко — он использует правописание как способ унижения.
***
Один кофе без себя, пожалуйста!
***
Без причины даже ветерок не подует.
Если ты не знаешь причины — это не значит, что ее нет. Это значит, что ты просто не знаешь причины.
***
Вот если бы сегодня было бы вчера!
***
Деньги и пустота.
Никогда деньги не тратятся впустую — они всегда чей-то доход.
***
Грустно, когда был пацан и нет пацана… даже если он технически есть…
***
не важно кто работает. важно кто получает за эту работу медаль!
***
На работу как на праздник!
Что бы работа доставляла удовольствие, нужно, что бы сумма оплаты была выражена положительным числом не в математическом, а психологическом смысле!
***
Брак и бизнес.
Брак — тот же бизнес, только регистрация происходит немного иначе.
***
© Виктор Гурченко


Рецензии