Энергия

 
  Я знал: если девушка идёт, отпуская ноги от плеч - она одинока, а если вышагивает, будто солдат на плацу, - у неё есть муж и ребёнок и, возможно, ни один. Конечно, встречаются индивиды... Но, где они не встречаются! Итак, мне нужна была девушка, но не просто девушка, а девушка без детей и без комплексов, та, что посчитает моё предложение вполне приемлемым и даже заманчивым.
  Всю эту неделю я перебирал их, будто цветы для букета. Но, пока наметил лишь одну, а мне, как минимум, нужно было три. По заданным параметрам эта девушка вполне подходила, но, как всегда в этом деле, легко ошибиться. А потерянное время и тем более энергию ничем не возместишь. И потому, прежде чем приступать к поиску других, нужно было хорошенько проверить эту.
  В ожидании такси я пустился в рассуждения о пользе скептицизма людей в отношении внеземных цивилизаций. Он был нам на руку. Потому, расположив на этой планете свои заправочные станции, мы не рисковали. Но, в случае непредвиденных обстоятельств, энергии всего трёх Земных самочек хватит для заправки всех наших космических кораблей на многие километры световых лет.

  конец


Рецензии