Лу Джонсон и Камень памяти. Глава 51

 Лу и Сэм вылетели из зеркала мертвой судьбы.А Кети и Фред уже разглядывали ларец Пандоры.

 Им и раньше доводилось видеть его,но тогда ребята не придали ларцу значения.Он был полностью из серебра.Золотые завитки распологались на крышке.На замке ларца была эмблема в виде молнии.Понятное дело-это знак самого Зевса.Ребята приглядевшись,поняли что за фрески изображены на ларце.Это были не цилители,а древние боги.Ведь ларец был сделан ими.И его отдали прекрасной девушке по имени Пандора.Ее сделали сами боги,чтобы отомстить Прометею за украденный огонь.Пандору одарили красотой,умом и ещё много хорошего.Но не смотря на свою красоту, девушка была очень любопытная.На это боги и рассчитывали.Она открыла крышку и из ларца вылетели болезни,смерть,горе,печаль, одиночество и другие беды.На донышке осталась лишь надежда,которая со временем выдохлась и в ларец положили камень.

  Но от возраста в несколько тысяч лет ларец не изменился.Был ослепительно-блестящим,как и в день своего появления.Бед там уже не было.А значит,можно туда что-нибудь положить.

  Сложно представить,что можно почувствовать,когда твоя подруга возвращается с того света.И радость,и удивление,и страх,и кажется что ты свихнулся.Примерно такое испытали Фред с Кети,увидев не только Сэма,но и Лу.Но никто в обморок не упал.(и хорошо)Хотя, возвращение из мира Духов все равно имеет минусы.Даже слишком большие.
-Лу?!-пролепетали Кети и Фред одновременно.
-Здрасьте!-весело сказала Лу.-а вот и я!
-Но как?-спросил Фред.
-Долгая истори...-стены особняка затряслись.-...я-Лу заметно напряглась.Она быстро встала на ноги и сказала:
-Скорей,бежим!
-Погодите!Я ещё не встал.-болезненно проныл Сэм.Лу преземлилась прямо на его живот.Но на этот раз боль не утихла,как тогда, по прибытию в мир духов.(в тот раз на Сэма свалился Фред)
-Вставай!-приказала Лу.Она подала ему руку и стрелой вылетела из чердака.Кети и Фред едва успевали за ней.
-Кккуда мы...так...спешим?-задыхаясь промысла Кети.
-Дейс... действительно,куда?-согласился Фред-борьер...же... будет...стоять и...не...пропускать Альтеру.-он устало потел потный лоб.Лу повернулась и окинула взглядом всю команду.И Кети... только Кети поняла причину такой вспешки.Она пыталась настроиться на то,чтобы прожечь мальчиков своим знаменитым взглядом,который выворачивал душу насквозь.Но сделать это на бегу не так-то просто!Ну и пришлось доносить до мальчишек словами:
-Фред!-начала Кети-барьер создаёт волшебный дар,ведь его хозяйка умерла и не передала его!И он обернулся розой,которая выросла здесь и защищает дом от Альтеры.А теперь хозяйка вернулась и...-стены дома сотряслись от новых толчков,вещи стали трескаться.А Кети продолжала:
-Теперь хозяйка здесь и дар потихоньку возвращается к ней.И барьер слабеет!Причем,очень стремительно!-она наконец настроилась и прожгла мальчиков взглядом,пусть не холодящим душу,но свирепым.И они побежали быстрее.Впереди Лу с ларцом под мышкой,позади нее Сэм,которого уже трясло,за ним Фред в таком же состоянии,но был настроен решительно,замыкала Кети,ей приходилось ободрять бегунов.

 Спустя две минуты этой гонки заговорил Сэм:
-Знаете,я тут подумал,где все?Донни,Лонг,Марта,Тим и бабушка Элизабет?
-Хм...и правда-согласилась Лу-где они?Может спрятались и ждут чуда?
-Ну,чуда они дождались!-улыбнулся Сэм.
-Это точно!-сказала Кети-главное сейчас-это не встретить кого-нибудь.А то ой...-Кети запнулась.Перед ребятами стоял Донни.Он с огромными глазами,причем аж в пол лица,разглядывал  сестру.Потом  его лицо озарилось тупой,чудоковатой улыбкой.И...обморок.Ребята быстро подбежали к бедняге и стали приводить его в чувство.
-Интересно,от чего он свалился?-спросил Сэм.
-Эээ...от того что видит меня.-ответила Лу.
-Не в этом смысле.Я имею в виду от счастья,от страха или от мысли,что сошел с ума?
-Кажется от третьего.-сказал Фред-Такой глупой улыбки я ещё не видел.Вот бы Альтеру так сразить!
-По мне,она просто сдохнет!-сказала Кети.И наконец-то,очнулся Донни.
-О!Гггг... Господи!Вввы...тоже...ее видите?-спросил он,заикаясь.
-Донни...-сказала Лу,но брат от того,что и слышит ее готов был закричать.
-Донни,ты не сумасшедший!-крикнула Кети,чтобы он не закричал.-Мы ее тоже видим.И она,ну я надеюсь,что настоящая.
-Эй!Хватит в этом сомневаться!-взбунтовалась Лу-Вот,я!Живая и здоровая!Из плоти!Не дух!Для тупых по буквам:Н-Е Д-У-Х!
-Все,все.Мы поняли-успокоил ее Сэм.Донни вылупил глаза:
-Так,что же?Ты...с того света? Вернулась?
-Да.-ответила Лу.Продолжить ей помешал сильный толчок.
-Бежим!-скомандовала она ребятам.

 И вот Кети,Фред,Сэм,Лу и Донни побежали на улицу.И чем быстрее они победят Альтеру,тем больше шансов,что от особняка хоть что-то останется.

Наконец,они выбежали на задний двор.Здесь распологался огромный сад.И рядом с кустами роз стояла беседка.Всего час назад в ней пили чай Марта,Тим и бабушка.А теперь трое взрослых мчались в дом,в поисках Лонга и Донни.Каково же было их удивиление,когда они увидели,что к ним бегут Сэм,Кети,Фред,Донни и Лу.
-Лу?!-понически вскрикнула бабушка Элизабет .
-Привет!-улыбнулась она и сразу же ее лицо помрачнело.-О нет!

 Все повернулись.Позади, стояло ужасное существо,с серой кожей,гневно-красными глазами и длинными стальными ногтями,и сказало:
-Отдайте,мне камень!-но противники стояли и не двигались.Лу успела вовремя среагировать и спряталась за куст роз.Кстати, очень быстро.После жутких приключений она мгновенно реагировала на опасность.Остальные стояли не шелохнувшись.Все замерло в тишине.Даже Альтера замолкла.Лу в страхе,что ее могут поймать даже перестала дышать."Нужно как-то отвлечь Альтеру и заставить выпустить магию.Тогда ларец сработает."Подумала она.Только,придумать план-легко,а вот выполнить его-не просто.Какими силами она отвлечет ее?Ну...можно конечно появиться, вдруг Альтера,как Донни упадет в обморок или даже похуже.Лу напряжённо думала.Думала как все сделать.Только,ничего ладного на ум не приходило.

 Тут Лу почувствовала,что кто-то дышит ей в спину.Она оцепенела.Уже готовилась,если что вырубить незнакомца и оглянулась.За ее спиной стоял молодой китаец.Она сдавленно прошептала:
-Лонг?
-Лу?-таким же шепотом произнес парень.-Как?Как ты...Оууу! Рассказывай,кто он?
-Чего?!
-Ну,кто он?
-Я не поняла.Кто он?
-Покоривший твое сердце,конечно!
-Так вот ты о чем!-выдохнула Лу.-А сложно догадаться?Сэм.
-Ухты!Я знал!Знал,что это он тебя вернул!
-М-да!-шепнула Лу краснея.И снйчас же взглянула в ту сторону,где стояли Альтера и ее родственники.Альтера им что-то говорила.Но это не так важно.Понятно же ,она хочет от них камень.
-Как хорошо,что ты вернулась!-радостно сказал Лонг.Лу задумалась.Надо сейчас спасать друзей,а она обсуждает амурные дела!Они сейчас,стоят под страхом смерти говорили с чудовищем-Альтерой,а Лу сидит в кустике и болтает о любви.Ну какая может быть сейчас любовь!Мир на грани уничтожения.
-Лонг.-загорелась Лу.-Твоя...твоя одежда.Она...Это что я думаю?-спросила удивленно она.Одежда Лонга действительно была необычной.Ало-красный плащ с рисунком дракона из кристалликов на груди.Кожанные сапоги из драконьей кожи.Китаец застенчиво шепнул:
-Да!Я трансформировался!
-Как?
-Ну...мы с Донни после того как начались толчки решили поискать взрослых.Потом увидев Альтеру мы разделились.Ну и я...вобщем, я первым заметил что Марта,Тим и бабушка сидят и пьют чай,а сзади пробивается Альтера.И ещё вдруг барьер стал рушиться,но взрослые этого не замечали.Я что-то почувствовал.Как будто что-то пробудилось во мне.Мне показалось что цилильство вернулось.Я понял что это ты вернулась из зеркала мертвой судьбы и как трансформируюсь!А сейчас я здесь.
-Лонг?-спросила Лу
-Что?
-Ты же умеешь превращаться в дракона?-спросила она,загораясь идеей.
-Ну,я как бы не научился ещё контролировать это...
-Да или нет?
-Да.
-Тогда-с замиранием сердца сказала Лу-Ты превратишься в дракона и бросишься на Альтеру.Понял?
-Что?-боязливо спросил Лонг.-Слушай,я хочу ещё пожить.
-Да будешь ты жить!Мы все будем!Только надо,чтобы Альтера воспользовалась магией.
-Ясно.Окей,я сделаю это,но что дальше?
-Дальше,я сама.
-Ну хорошо.-сказал Лонг.Ему было ужас как страшно.Ведь если план Лу рухнет,то не сносить ему головы.Он вышел из куста и тотчас загорелся.Его тело росло и набирало мощь.И вот перед ребятами,взрослыми и Альтерой стоит огромный золотой дракон.
-Это ваше оружие?-с насмешкой спросила Альтера-Молодой дракон-недоучка!Ему не справиться со мной!-она покосилась на громадину и хихикнула.Лонг растерянно стоял и незнал что ему делать.А Альтера продолжила:
-Теперь,с вами нет "всемогущей" цилительницы.Она так помешана на дружбе!И эта дружба стала причиной ее смерти! Ха-ха,она была поистине сильной соперницей,но она просто решила,что жизнь какого-то дружка дороже ее собственной.А этот?Отпрыск слабонервного китайца!Чем он лучше?Ну да,мощный и свирепый весь в папочку!Но это лишь снаружи.Внутри он паинька,который мухи не обидит!С большой тетей ему не справиться!Слабак!Что тут ещё скажешь.Твой отец тоже как Лу,хотел спасти твою мамку,а нет!Не успел!Он клялся мне,что сделает все лишь бы его драгоценный сын был жив.И вот,я решила использовать его.Пророчество уже было.Никто согласно ему из цилителей не отдаст мне свой дар.Но я была хитрее!Я всё-таки вынудила одну отдать мне свой дар.И кто это был?Старуха Ейлин Штальбаум!Дар конечно у нее был мизерным,но этого хватило,чтобы почувствовать когда у Лу пробудиться дар.Сначала Лу,потом этот дракон.Эй, парень!Запомни,меня не победить.Давно пора понять!А ты слабачок!Как и твой трусливый отец!-слова об отце довели Лонга.Он вскипел и пальнул в Альтеру огнем.Альтера увернулась и хихикнула:
-И это все на что ты способен?Я ожидала большего.-Лонг уже беспощадно полил злодейку огненными залпами.Но Альтере это было не по чем.Она как-то ухитрялась не попадать под огонь.Альтера снова сказала обидные слова о Шань-Лане.И тут случилось то,чего она никак не могла ожидать.Лонг от обиды и жажды мести так решил пальнуть,что загорелся не изнутри,а снаружи.Короче говоря,он воспламенился.Когда Альтера отвлеклась на него,Фред,Кети,Сэм,Донни,Тим, Марта и бабушка Элизабет успели быстро скрыться за статуей.Лонг уже не пулял в Альтеру огнем.Он решил пойти на таран.Своей огромной драконьей мордой,он устремился на Альтеру.Она испугалась и стала отбиваться магией.И крышка ларца Пандоры открылась.

 Лу  очнулась в больничной палате.Но что произошло,когда она открыла ларец?Вот это вылетело у нее из головы.Лу огляделась.На соседней койке лежал Лонг.У него была забинтована нога."Интересно,где это он так?"подумала Лу.Тут в палату вбежали люди.Сначала,Лу некоторых не узнала,но потом разглядела: Донни,Марту,Тима, бабушку,Софи,Гарольда,Лолу(у нее было встревоженное лицо!),Майкла с сестрой(как он сюда попал-не скажу.Сама не знаю.)Фреда,Кети и Сэма.Все ринулись к ней.
-Наконец,ты проснулась!-сказали они все в один голос.И Лу вспомнила об Альтере.
-Что произошло?Мы победили?-спросила она.Ей ответил Лонг с соседней койки:
-Победили.И мне сильно досталось!
-Так,что случилось?
-Ну..-начала Марта-когда ты открыла ларец он забрал не только силы Альтеры,но и саму Альтеру.Ты тогда в обморок упала и Лонг почему-то сломал ногу.Мы не видели.Все так ярко светилось.-Марта обняла племянницу.
-Альтера навечно заперта в ларце?-спросила с опаской Лу.
-Не волнуйся!-успокоил ее Гарольд.-Ларец надёжно охраняется.Только глупцы осмелятся войти в комнату-сейф заживо сгорт.Не сомневайся!У меня суперская защита.

 Через несколько дней Лу выписали.И все пошло как и должно быть.Теперь она жила вместе с семьёй в особняке Пью и ничего не не тревожило.Она пошла в школу как и ее друзья, закончила институт,вышла замуж (за Сэма естественно) и все было прекрасно.


Рецензии