Авторская статья

От автора

В этой статье я вам напишу, что и как я начала свои повести и истории писать. А также, что подвигло меня в написании о самих историях.
Я родилась в Данкове, что находится в Липецкой области и граничит с Тульской областью. Именно наша дорога и ведет в Тулу и Москву, но и также можно через нашу дорогу и попасть также в Куликово поле, куда я могла ездить почти каждый год в сентябре, чтоб погулять в Тульской области. Конечно, сцена одна и та же, возможно, была, но только в первые увидела саму сцену в 2015 году, не стоя за толпой.
В своих статьях я расскажу о том, как я начала писать и что меня вдохновило. Плагиатов особо и нет, только если персонажи берутся из сериалов и фильмов. Хотя если и прислушаться ко многим сказкам, то есть и схожие с нашими сказками, как и религия. Я не против многих религий, просто могу на себя наслать страшное несчастье. И плюс они все равно каждый свой Святой имеет свое значение и свою историю.
Мои родители не богачи, проживаю пока все еще в общежитии на улице Льва Толстого. Может, в 2020 переедем, а может и в начале 2021 переедем. Наша страна хоть и большая, но она не может уследить за всем этим. Привыкшая за 28 лет, но надо потом отвыкнуть, когда переедешь в новую свою квартиру.
Страна меняется, но мы то меняемся, то нет. Нам пора отвыкать от того, что будет ли легко, - никогда не будет легко. Может, и настанет, но мы до этого времени никогда не доживем.


Рецензии