Христос пришёл

Христос пришёл,смурной чего-то.
"Христос - пить будешь,наливать?"
"Я не могу,я на работе:
Мне в воскресенье воскресать."

"И что - не повод разве выпить?
Или схватила тя кондрашка?
Вот в воскресенье и "воскреснешь!"
"Ну ладно - разве по рюмашке...

Слышь,Миша - а с тобою было:
Чтоб вроде пили "за тебя",
А в бошках ихних мысль постыла:
Что бог,что чёрт - одна х...йня?

Я им кто - клоун в зоопарке,
Зачем для них мне воскресать?
Не я им - крашенки подарком,
Голгофо-хрен,Мария-мать!"

"Да успокойся ты,брателло -
Не ты один с гвоздём в кистях.
Вот ты пока ещё в пещере,
Но скоро возродится прах...

Хотя зачем?И для кого?
Чтоб куличи "во-здравье" жрали?
Рекой чтоб лился самогон
И крашенками заедали?!

Тебя хоть любят хоть за это:
Нажраться и "ужраться" право...
А мне - "висящему Поэту"
И Смерть уж кажется забавой...

Что мы о грустном?Жизнь всё бьёт
И временами "через край"!
Давай ка выпьем за народ,
Родства не помнящий!"."Наливай!"


Рецензии