Диана возвращение на эстраду!

Я подошла к билетной кассе.
Как на страшный суд…
Мне один билет.
Куда вы не сказали девушка куда вам.
Где я вас видела…

Мне в одну страну ЭСТРАДА НАЗЫВАЕТСЯ.
СКАЗАЛИ БИЛЕТЫ ЕСТЬ ТОЛЬКО У ВАС.

МНЕ ОЧЕНЬ НАДО ТУДА ПОПАСТЬ.
МОЙ ГОЛОС ЗВУЧАЛ КАК ЭХО!
ТАМ МОЙ ДОМ МОИ РОДИТЕЛИ ЛЮБИМЫЙ.
ДЕТИ ОНИ ВСЕ ТАМ.
ЗДЕСЬ НИЧЕГО ДЛЯ МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ.
Ладно ладно на платок Я Алла Григорьвна…
Вижу ВАМ НАДО.
ДЛЯ СЕБЯ БЕРЕГЛА….

ВОТ с вас 5 789 рублей.
Вот я дала 60000 сдачу не надо.

Спасибо я прижимала билет.

Появилась надпись Эстрада 1.
2 путь.
Странно второй но это ЖЕ НАОБОРОТ.
Ладно подошла.
Со мной парень еще сел.

У вас какой вагон.
24 в конце…
И у меня.
Я НИКИТА.
ДИАНА.
Пойдемте.
УЛЫЬНУЛАСЬ ЕМУ.
Поднялась я потом он.

Вот мое место боковое.
У меня рядом с вами.
Надо же.

Не обманула…

Я стала смотреть в окно…

Ничего не узнавало кусты леса реки….

ВСЕ ЧУЖОЕ.

ЧУЖАЯ Я ТАМ…

Да ладно что у тебя случилось…
Расскажи….

Ну слушай…

Мы до вечера разговаривали.
А потом я Женю встретила…

А потом все и кончилось.
Вот я еду домой.

ПРО ВАС КНИГУ НАДО ПИСАТЬ.

Я НАПИШ,
ПРО МЕНЯ.
НУ ПИШИ.

ПОЧИТАЮ…

Я сейчас нам чай принесу….
Спасибо из детства стаканы…

Я помню мы с папой из таких пили…
Мало что помню….

За тебя.
Чтобы ты девушку встретил хорошую своего круга…

Он поцеловал меня…..
Никита зачем?
Это не нужно я же не дура я не подхожу….

Там кассирша так хотела вернуться…
Понимаешь…
А ОНА НЕ ВЕРНЕТСЯ!
Не плачь…
Мне плохо я совсем одна…

Все чего то хотят…
Меня никто не любит…
Я ЛЮБЛЮ,
Расслабься….
Он стал массировать мне плечи поцеловал в шею…

Любимый…

Мы приедем и я тебя больше не отпущу.

Наступил вечер.
Я легла….

Никита я боюсь тебя терять.

Ты хочешь меня как женщину..
Все здесь крепко спят….

Да любимая…

Только молчи…

Милый…

Я чуть не вскрикнула.

Но он взял мою руку в свою…
Мальчик мой…
Ангел мой..

Спи я легла ему на грудь….

Наступило утро он задремал…
Я смотрела на него…
Он Словно СОЛНЦЕ!

Провела рукой по его щеке доброе утро любимый…

Дианочка.
Да тут будет одна станция.
На ней можно выйти..
Та родник.

То есть если ты не хочешь.
Станция луговая.

Мы вышли….
Вот он смотри….
Мы зашли за угол.
Посреди города родник.
И вода тут чистая.
Я набрала в бокал….

Дай мне правда чистая.
Конечно все реально.

Поцелуй меня по настоящему.
Он поцеловал я обняла его за плечи…

Ты мой Герой и Мой муж.
Ты помнишь.
ПОМНИЛ ВСЕГДА.

Никита пошли.

Через 20 минут прибываем в Симферополь.

Вот он АЛЬМА_МАТЕР.
Город детства….

Мы взявшись за руки вышли.

Нам номер на двоих.
7000 за неделю.
Недели хватит.

Мария не хватит и жизни.
Спасибо я взяла ключи.
На него она даже не посмотрела.

Любимый мы одним я в душ…

Он тоже искупался…

Иди ко мне….
Вдоволь отдохнув и наслаждавшись друг другом мы 5 дней не выходи.
Пойдем погуляем покушаем в кафе каком-то.
Я крабы люблю пиццу там шашлык.

Я тоже.

Вот кафе морячка называется…

Нам два большими королевским краба.
Я заплатила.

Богатая значит.

Костя несите молча.

Пожалуйста.
И два пива.

Нефильтрованного темного.

Нам принесли.

За тебя.
Слушай афиша.
Концерт Дианы.
Она с 90 не выступала.
Надо же пошли сходим.

Наступил вечер.
Все сели в зал.
Сколько народа…

Ее не будет.
Или моделька какая-то споет мои песни…

Люди стали возмущаться.

Девушка вас же тоже Диана зовут.
Может вы споете?
Люди ждут.
Ну я не знаю
Спой Диана.
Это ведь ты…
Я спустилась

Я сегодня здесь здесь мои друзья моя семья моя родина.
Крым…

Я для вас спою однажды будет любовь!


Грянула молния.

Диана.

Все зааплодировали!
Я вернулась!!!

Спасибо Концерт в Кремле прошел на ура.
Но у меня другие дела.
Я погладила живот.
Никита иди обедать.
Иду…
СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!


Рецензии