Миф о том, как была основана фирма

Это всего-лишь легенда. На самом деле всё было проще. Но что за солидная смехофирма без легенды? Будущая фирма "Смехатура пролетариата"...
Когда Госхулиган "выписался" из клиники Стравинского, но не выписал ещё оттуда Бузотёра, у него уже были кое-какие соображения, как вписаться в новорусский рынок с оказанием смехоуслуг. А вот чего не было, так это новорусских "бабок". Пришлось даже купола на церкви красить... И вот прочитал он в газете "Из рук в руки" одно объявление: "Ищу человека, способного решать сложнейшие проблемы в короткий срок. Зарплата - 100  000 $ в месяц". И телефон.
- О, да это же про меня, - мысленно воскликнул Госхулиган. - Туфта, конечно. Для лохов. Но забавно. Может на какую идею вдохновит. Не догоню, так согреюсь...
Взял и позвонил. На собеседование записался.
В назначенный час пришел. Включив дурака, быстренько обо всем договорился с директором. Сразу и трудовой договор заключили. И, что самое главное, с зарплатой вроде не обманули. В контракте так и проставили - "100 000 $".
Уже выходя из кабинета, Госхулиган спросил:
- Скажите, а вы уверены в том, что сможете выплачивать мне такую высокую зарплату?
А директор так хитро прищурился и говорит:
- А вот это и будет вашей первой сложнейшей проблемой...
Вот так Госхулиган стал Панургом.



...цать лет спустя.
Честно говоря, предоставляя населению услуги прикладного черного юмора, много не заработаешь. Но бывает, повезет единовременно...
Так однажды Панург пригнал в дверям фирмы вполне себе приличный джип.
- Что, как, откуда?! - бегал вокруг тачки Бузотёр.
Но Панург лишь загадочно улыбался.
Потом спросил:
- Анекдот знаешь?
Ну и рассказал... Типа аналогию...

Поехал пацанчик на велике покататься.
Возвращается на шикарном джиппере!
Предки опупевают:
- Чей рыдван?
- Мой. Купил.
Предки ласково напоминают:
- Сынуля, ты знаешь сколько он стоит?
- Кнешна! Тетенька-блонда вон из того особняка остановила меня на улице и грит: "Мальчик, чо ты на велике маешься, купи у меня вседорожник за 50 рублей". Ну, я и купил.
Побежали мамка с папкой к тетеньке.
- Это вы нашему сыну джип за полтинник сдали?
- Пусть катается на здоровье.
- Как так? Почему?
- Понимаете, мой муж сказал, что поехал в командировку. А сам с секретуткой улетел на Канары. Теперь звонит оттуда, говорит что поиздержался, просит продать машину и прислать деньги. Я так и сделала...




У Панурга спросили:
- Если вы пойдете работать в бизнес и откроете свою фирму, то как её назовёте?
- Я назову её ООО "ООО".
- Почему так?
- А вот буду сидеть в своём кабинете и слушать, как секретарши на телефонные звонки отвечают...


Рецензии