Ты и я

Да, ты не Ангел , петь Лазаря не будем
Я сам босотой бил окна во дворе
И ты , и я , мы в жизни не забудем
Себя в московской шумной детворе.

Мы помним дни , они навечно с нами
И не смотря на юность лет своих
И ты ,и я мы выбирали сами
Тот жизни путь, что вынес нас двоих.

Мы стали теми кем мы захотели
И наша правда с нами в ногу шла
И ты , и я , уверенно шли к цели
Соединиться чтобы навсегда.

Да, ты не Ангел, но чаруешь знойно
И не уйти от чар твоей любви
И ты, и я тянулись мы невольно
Друг к другу, чтоб отдать лишь что могли.

И для дороги собраны котомки
А в них лежат лишь верность и любовь
И ты, и я оставим мы потомкам
О нас судить и будоражить кровь

С тобой мы силой связаны незримой
Слились за годы вместе два кольца
И ты, и я, мы песней лебединой
Друг другу нежно скажем:- Ты и я.

 


Рецензии
Нет у вас стихов...
И быть не может с таким подходом...Поэзии, стихосложению надо УЧИТЬСЯ...

Виталий Нейман   24.02.2021 06:09     Заявить о нарушении