Велосипед. Глава из книги Дневники моего счастья

Мне 6 лет. Наступила любимая пятница. Традиционно дедушка забирает меня с сестрой из садика на велосипеде (машины у него тогда ещё не было). Нас ждут прекрасные выходные: ванна с пеной, вкусный компот, завтрак из жареной колбасы с яйцом, горячие солёные семечки со сковородки, сказки на ночь и конечно дедуля в роли лошадки. А сейчас он сажает сестру на багажник, а меня на раму, так как я очень непоседливая и за мной нужен глаз да глаз.  Нежное солнышко ласково пригревает. Один пейзаж сменяется другим. Скорость плавно увеличивается вместе с ветром. Ноги у меня уголком и я стараюсь держать их как можно выше, чтобы они не попали в спицы колеса, но постепенно увлекаюсь потоками воздуха, которые пытаюсь поймать ртом, надувая щёки, как паруса и ноги обмякают, свисая как плети. Велосипед наезжает на камень, вырывая меня из моей реальности, и страх отрезвляет меня на какое-то время, я снова держу ноги уголком и радуюсь жизни и этому моменту. Я счастлива.


Рецензии