Вас любил

Вас любил.
Несбыточными с Вами
                казались все мои мечты.
Вас любил.
Когда портрет мой рисовали,
                сказали, чтобы позабыл.
Вас любил
Принадлежащую другому,
                предупредившую, учти...
Вас любил.
Мой  мир устроен по-иному,
                тогда меня сжигал мой пыл.
Вас любил, Вас любил, Вас любил, Вас любил.


Вас любил
Как больше никого на свете,
                поверьте, в жизни не любил.
Вас любил.
Я дифирамбы пел в сонете,
                о снисходительном просил.
Вас любил,
А Вы разыгрывали бури
                в своей истерзанной душе,
Вас любил
И мне капризная вернули
                набросок мой в карандаше.
Вас любил, Вас любил, Вас любил, Вас любил.


Я любил
Во льду блестевшие дорожки,
             вдали синевшие поля.
Я любил
Весной герань в резном окошке,
                а в ветках трели соловья.
Я любил
В глазах её зигзаги молний
                и проходящую грозу               
Я любил
Всё, что не можете припомнить,
                и что в себе я берегу.
 Вас любил, Вас любил, Вас любил, Вас любил.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.


Рецензии