10 шагов к жизни. шаг 9

   
      
                ШАГ ДЕВЯТЫЙ

    Думай о мире позитивно, не бойся строить планы и ставить цели, главное, чтобы они были реальными. Если определился – действуй. Возможно, ты стоишь на пороге нового поворота судьбы. Верь в себя и свои возможности.

     Итак, мы уже близки к победе. Вернемся к проделанной вами работе. Сначала посмотрите на «вирусную матрицу», если вы работали по предложенной технологии, наверняка у вас  она стала исчезать. И вы чувствуете, что вы становитесь позитивнее, более жизнерадостно смотрите на мир. Меньше тревожитесь и более спокойно решаете свои жизненные задачи.
Посмотрите на свое «СОЛНЫШКО», ведь те программы, с которыми вы работали по технике «якоря» наверняка стали вашими личностными качествами и они уже записаны на лучиках вашего солнышка. Посмотрите, как постепенно исчезает вирусная матрица и как вы заметно стали себя чувствовать свободнее и гармоничнее.
Поработайте  с «Листом успехов», там наверняка можно записать новые радостные события, которые стали происходить в вашей жизни. Можно записать и  ваши приятные  ощущения и состояния, успехи в восстановлении здоровья и самочувствия.
С согласия женщины, которая работала по этой программе, привожу информацию, которую она записала в своем «листе успехов».

            1. Я стала уверенная в себе.
            2. Порядок в мыслях.
            3. Порядок в доме.
            4. Я чувствую себя здоровой.
            5. Ушел полностью алкоголь.
            6. Дочка меньше болеет, у нее улучшился аппетит.
            7. Я хорошо выгляжу.
            8. Научилась выражать свои мысли и проявлять свои чувства.
            9. Поменяла имидж, появился интерес в моде.
            10. Поменялось отношение к жизненным ситуациям, стало более
                позитивное. Быстрее адаптируюсь и ищу решения.
            11. Появились новые деловые контакты.


      И так, нам предстоит сделать следующий, девятый шаг. Он очень ответственен, прежде всего, потому что мы готовы планировать свое будущее, ставить цели и достигать их. Работа по восстановлению здоровья, как мы уже говорили, потребует времени, столько, сколько будет необходимо конкретно для вас. Это зависит  от задач, которые мы ставим перед собой. У меня на этот процесс ушло три года, ведь задачи передо мной стояли очень непростые. Главная цель практически достигнута: я живу и ощущаю удовольствие от самой жизни. Считаю, что работа с собой по восстановлению и поддержке своего  здоровья это естественный процесс, который  становится  постоянным и системным, но при этом является потребностью. Как хорошая привычка, которая не напрягает, а помогает. Самый ответственный для человека первый год работы, вернее девять месяцев. Пусть не покажется странным, но именно девять месяцев тот рубеж, когда все ощущается и идет по-новому. Словно второе рождение. Изменения внутренние приводят и к изменениям внешним. Не только изменениям во внешности, но и к новым событиям окружающего вас мира. Это уже проявления судьбоносные и надо к этому быть готовыми и принимать их с радостью и благодарностью.
 
       Прошло уже много лет, но даже сейчас все те программы, которые я делала, применяю до сих пор. Появилась потребность, значит, сформирована новая, сформированная мной программа в мозге (новые  привычки, убеждения, установки, ценности, эмоциональные реакции на ситуации) и детектор ошибок ее воспроизводит мне же во благо. Помните – это автоматическая мозговая операционная система, которая отвечает за то, что бы четко воспроизводились информационные блоки, находящиеся на нейронных сетях автоматически.
      Вся работа с собой шла  технологично и параллельно с медицинским наблюдением, сдачей анализов, посещением врачей. Но в тот период теперь уже не так часто, как это было раньше. Главное, что ушла внутренняя тревога и страхи. Контроль пока необходим.
      Путь к здоровью, конечно, не такой быстрый, как хотелось бы, но вполне реальный. Надо идти, и результат обязательно будет, возможно уже и у вас он есть. Но, как мы знаем, совершенству нет предела.
Хочу немного вернуться назад. Когда были решены первые поставленные задачи: утверждение в вере и в возможности выздоровления, проведение аудита внутреннего психологического состояния и освобождение от старого груза негативных установок, стереотипов, программ, создание и «запись» новых программ, — произошли и изменения  эмоционального фона в восприятии и реакции на информацию. В этот период появляется необходимость определиться, что делать дальше, как действовать. Ведь в это время уже стабильнее стало физическое и психологическое состояние, а важное условие формирования позитивного настроя на жизнь. Стало  ясно, что необходимо иметь дальнейшую четкую стратегию действий, знать, что можно еще сделать, чтобы закрепить успех и двигаться вперед. 
   Первоначально устраивал план системной работы с техниками и программами, направленными, прежде всего, на восстановление здоровья. Но теперь потребовался иной уровень, так как жизнь не стоит на месте и процесс жизни - процесс  СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ. Нужны новые цели, новые задачи.
Предлагаю вашему вниманию практику из книги «Менеджмент жизни» (Бакштанский В. Л., Жданов О. И.)

                Практикум
          Разделите лист бумаги на семь колонок.
   Первая колонка: «Мои слабые внутренние стороны».
Запишите здесь те качества вашего «Я», которые, на ваш взгляд, пока еще проявляются, несмотря на проведенную вами работу, и мешают вам достигать целей. Такой повторный аудит, возможно, придется проводить периодически, ведь старые программы имеют глубокие корни в подсознании.
     Вторая колонка: «Мои сильные внутренние стороны».
 Укажите те качества вашей личности, которые вы унаследовали от своего рода и те, которые сформировали в процессе работы.
     Третья колонка: «Мои слабые внешние условия». Если в первых двух колонках мы фиксировали внутренние качества, то здесь надо записать  внешние условия, которые мы имеем на данный момент. Например, отсутствие стабильного дохода, отсутствие необходимой информации и т. д.
     Четвертая колонка: «Мои сильные внешние условия». Например, поддержка семьи и друзей, наличие определенных финансовых средств и др.
     Пятая колонка: «Риски».
     Шестая колонка: «Угрозы».
   При заполнении этих двух колонок необходимо понять разницу между рисками и угрозами. Риски могут возникнуть, но не реализоваться, их можно избежать, предупредить. Наличие рисков иногда приводит к возникновению реальных угроз, которые создают серьезную ситуацию, влекущую к опасному для жизни и здоровья результату.
      Седьмая колонка: «Мои возможности».
 У каждого человека есть свои возможности: контактные, деловые, дружеские, финансовые, информационные и др. Проанализируйте, какие вы имеете возможности для достижения поставленной цели. Вы можете найти такие ресурсы, контакты, каналы, о которых вы и не вспоминали, хотя они у вас имелись.
   Когда работа закончена, не торопитесь. Вернитесь к ней через день, два. Перед вашим мозгом вы поставили задачу. Он начнет работать, и вам будут приходить идеи, информация. Дополняйте свою таблицу. Не смотрите критично на эту информацию, просто записывайте. Иногда совершенно неожиданная мысль может быть ключом к решению важнейших для вас вопросов. Доверьтесь своей интуиции, опыту, знаниям, желаниям достичь поставленных целей.

      Теперь возьмите новый лист бумаги и озаглавьте его «Моя стратегия». Запишите сформулированную цель. Теперь будем составлять план действий. Используйте в этой работе следующий алгоритм:
       — цель, задача (что я хочу иметь);
       — что я могу сделать для их достижения;
       — что я делаю (уже делаю конкретно);
       — что я имею.

     При работе с планом действий необходимо избегать общих формулировок. Важно не просто определение своей цели, но и детальная проработка ее достижения, конкретизация того, чего вы хотите иметь в своей жизни. Формулировки должны быть четкие, конкретные, реальные для исполнения. Никаких общих фраз типа: продумать, решить, усилить и т. д. Если что-то требуется сделать, напишите, что конкретно и в какой срок. При составлении плана обязательно учитывайте свои сильные внутренние качества, внешние возможности, которые, безусловно, помогут в решении ваших задач. Конечно, должны быть отражены действия по ликвидации ваших слабых внешних условий, работа со слабыми внутренними сторонами, но самое главное — меры по предотвращению рисков и угроз. Это непростая, но очень необходимая работа. Здесь важна точность, достоверность, реальность, смелость, мудрость и решительность. План есть. Действуйте! Победа будет ваша!
        Вы провели работу, вы получили на сегодняшний день определенный результат. Мы не будем давать оценок. ОЦЕНКИ НАМ ПОСТАВИТ НАША ЖИЗНЬ, НАША СУДЬБА. Посеянные зерна знаний и труда дадут обязательно ростки, будет и урожай.  Теперь самое время подойти снова к зеркалу, посмотреть себе прямо в глаза. Вы имеете полное право сказать себе добрые слова любви и поддержки. Ведь там, в зеркале, вы видите самого лучшего и надежного друга. Так поблагодарите, будьте щедрыми на эмоции, слова, улыбку.

       В этом втором издании я предлагаю вашему вниманию несколько отзывов людей, которые работали по данной технологии о дали согласие на публикацию этой информации.

        Е. 34 года
«Я говорила Вам при встрече с вами, что одной из самых значимых перемен была та, что я с трудом, не скрою, преодолев какой-то внутренний страх, сумела изменить отношение к своему бывшему мужу, который 2,5 года не общался со мной и с дочкой. Я вышла из депрессивного состояния, стало намного лучше себя чувствовать. И как только я почувствовала себя новой, готовой, избавленной от крепких старых стереотипов реагирования, мой бывший муж тут же появился с желанием общаться с дочкой. Вот уже 2 месяца прошло с того момента. Мы видимся каждую неделю. Ни одного острого или напряжённого  момента не было. И я в душе чувствую, что всё и дальше будет хорошо, хотя предстоит ещё в будущем непростое налаживание отношений и с его родителями. Спасибо, спасибо, спасибо!
   И ещё одна удивительная вещь. Просто хочется поделиться. В течение нескольких лет у меня были гинекологические проблемы - многочисленные апоплексии (разрывы кист во время овуляции с признаками кровотечения, сопровождающееся сильными болями), которые могли повторяться несколько раз подряд каждый месяц. Я не раз ложилась в стационар с этим, даже однажды дошло до операции. Одним словом, каждый месяц я уже с тревогой ждала период овуляции. Последний раз со мной острая ситуация произошла в марте на празднике в кругу коллег, когда от резких болей я просто потеряла сознание и перепугала всех. Тогда всё обошлось. В апреле я познакомилась с Вами, заразилась Вашей энергией, Вашими техниками и решила, что вот решение моей проблемы! Невероятно, но с тех пор ни разу не было со мной привычной болезненной ситуации. С каждым месяцем работы над собой ощущения дискомфорта в овуляционный период регрессировали вплоть до момента, когда я вообще забыла о том, что мне надо быть осторожной в этот период цикла.      Вы уж простите, что я так много написала, но кто, как не Вы, всё это лучше поймёт».
 
              Н. Б. 63 года
        «Нельзя выразить коротко слова благодарности Лисициной Надежде Александровне, моему другу, и это, во-первых, а также моему учителю и моему «исцелителю». А начиналось всё довольно трудно. Запущенная болезнь не давала выбора – надо было делать химиотерапию. После двух курсов у меня произошла блокировка нервных окончаний, отвечающих за чувствительность конечностей. Я не чувствовала ног, рук, плохо ходила, потеряла много в весе (с 68 до 45 кг) и основное – потеряла веру в лучшее. Но самое главное, что появилось огромное сопротивление организма двигаться  к выздоровлению. Употребив своё упорство, терпение и бескорыстность, Лисицина Н.А. и её программа  переломили все мои страхи и неверие в победу над недугом. Пройдя довольно долгий путь к выздоровлению, почти 1,5 года, только сейчас я могу, с большой ответственностью, сказать, что произошло ЧУДО – процесс выздоровления стартовал. Теперь я смело прохожу «10 шагов к жизни» и это не предел. Сейчас я хожу уже без трости, прибавила в весе до 56 кг, и нет никакого сопротивления, мешающего мне двигаться дальше. Программа научила меня верить в себя, придала мне уверенности и огромного удовлетворения от ЖИЗНИ!!!   
Н.


     «Книга попала ко мне не случайно. Познакомиться с ней меня подтолкнула презентация в Норвегии.
 Когда к нам постучалась болезнь, задумываемся ли мы, почему?
Мы начинаем жалеть себя, лечить, травить лекарствами и т. д.
Но не задаём простого вопроса: "Что привело к этому?"
Какие "механизмы" или убеждения в мозгу можно изменить, чтобы жить здоровой полноценной жизнью?
 Я никогда не задумывалась, а что же такое ЧЕЛОВЕК? Знала только, что это творение Божие. Но ведь это ещё и ИНФОРМАЦИЯ!!!
 Читала книгу очень внимательно, впитывая каждое слово, которое было написано с любовью.
У меня возникло чувство, что книга написана специально для меня. Я получила ответы на волнующие меня, вопросы. Моё тело принимало практические задания. Поначалу мозг сопротивлялся. Его же пытались вытащить из комфортной зоны!
Потихоньку я раскрывалась подобно цветку! Стало легче "дышать" и смотреть на сложные ситуации через "бриллиант" информации.
Так всё сверкало вокруг!!!
 
    Один экземпляр я подарила своей маме. Она, обычно, избегает со мной бесед о здоровье или о практических рекомендациях. Вдруг мама стала вставать рано,  она не просто читала, а работала с этой книгой! Теперь, это её "помощница" на дороге познания своего внутреннего "механизма".
Мама ощутила себя!!! Это победа!
     Думаю, что книга полезна абсолютно всем! Читайте, наслаждайтесь и практикуйте! Вселенской любви и тепла!  С уважением, Елена W.

    В отзывах сохранен текст и стиль авторов.
    Достигнув одной цели, вы можете ставить перед собой другие. Это и есть жизнь. Задачи могут быть разные: личного, личностного, профессионального, творческого плана. Они могут быть как стратегические, на перспективу, так и на ближайшее время. Главное, чтобы у вас были желания, позитивный настрой и любовь к жизни. Вершите свою судьбу. Созидание — главный дар, который дан человеку. Он не должен быть использован не во благо миру, природе. К сожалению, мы не всегда разумно пользуемся своими возможностями. Законы природы и мироздания нельзя изменить, они не подчиняются человеку, созданы не нами и действуют независимо от нас. Мы часть этого мира и, соответственно, живем по его законам, можем их познавать, учитывать во благо природе, а значит и самим себе. Наградой нам будет здоровье и радость жизни.
   


Рецензии