Халахан и паук...

Лестница вверх и витринное окно с верху.
Девушка бежит по лестнице вверх, с верху лестницы доносится голос
- ты понимаешь, что это ингаляционные средства для транквилизации говорит мужчина в классическом костюме молодому парню в спортивном костюме и кедах.
- да но у них них были нейролептики
И показывает картинку 5 килограммового тарантула паука.
- Халахан, и ты оборотень  не смог справится с такой ерундой, где ты получал боевой разряд. Повышая голос говорит он.
- Что я мог сделать если там концентрация воздуха была буквально нафильтрованна им.
Девушка слушает все это подходя к двери с изразцами и открывает ее и входит.

Зал встречи глав  Витринное окно с верху, статуя покорения быка
Девушка влетает в  распахнутые двери
- Вы микробы, да на вас вагоны разгружать можно. Пока я боролась с вашими проблемами, вы мне все лучи подпортили. Как я могла этого не понять.
И опускается на пол в слезах.
Охрана у входа с накидкой из меха заламывает незнакомку
- девушка, здесь такое поведение подлежит уничижению. Говорит охрана.
На нее обращает внимание полу человек
-Что за химическое поражение ваших шуб произошло? Говорит он словно напрягая торс.
Двое стоят в непонимании с этим человеком, и рядом две женщины укоризненно смотрят на нее,
- Не сработали какие-то консервативные методы, и теперь они пропали, что мне теперь делать это такие огромные для меня вложения.
Человек выступающий на собрании перед статуей покорения быка заламывает руки и с него спадает накидка.
- а что показывает экспертиза?
- что временные отростки пропали.
Некоторые люди встают с мест и уходят
Девушка озирается по сторонам и смотрит на торговцев
За статуей стоит женщина с необычной корзиной с цветами и человек предлагающий на продажу ювелирные изделия из кости животных.
Подходя к ним она нервно потрясывает руками и дергает накидку и оглядывается по сторонам. 
Голос за кадром.
Видел я эту девчушку с братьями, вид на мужчину на троне
Она рассказывала о мудрецах и заморских странах о прочитанном в книгах. Лет 15 назад.
Маленькие люди на помосте с боку танцуют и смеются часы показывают время Мекки
Девушка рядом с троном говорит мужчине что-то про законы предков
повсюду фрески с изображением битв,
человек с дубиной женщина с флейтой с права от входа.
От туда же появляется человек с книгой они о чем то говорят у трона
- во имя луны моей, напиши о том что хорошо, красиво и правдиво.
подзывает Мужчину с аксельбантами и говорит
- позови ее
Тот подходит к девушке и провожает к трону.
- Мы вернем тебе деньги. Говорит он ей.
сидящий на троне мужчина глядящий в тарелку с изображением охотника и 4 волков.


Рецензии