Большое путешествие маленького Люка
Одна из задач книги – максимально отвлечь ребенка от компьютера и научить его любить шелест страниц, на которых всегда можно найти много интересного и познавательного. Сказка про Люка вполне может увлечь ребенка интересным сюжетом и головоломками, помогая маме высвободить немного времени для своих дел. Путешествуя вместе с маленьким гномом, ребёнок раскрашивает картинки, решает головоломки, учится мыслить логически и моделировать.
Несколько страниц из новой книги помогут вам понять, насколько она интересна и полезна. Серия «Читаем, учимся, играем» представлена в формате PDF. Ее нужно распечатать на принтере и давать ребенку по несколько страниц в день: так ему будет удобнее выполнять задания.
К сожалению, данный формат не позволяет показать иллюстрации, без которых книга не имеет никакой ценности. Иллюстрации можно посмотреть на моем сайте АЛИСАbloger.ru в рубрике “Развивающие детские книги» или на ДЗЕН - канал "КВЕСТ КЛУБ"
Большое путешествие маленького Люка
В старом дремучем лесу жили гномики: папа, мама и три сыночка. Старшего сыночка звали Том. Тиму было 6 лет. Он был на 1 год младше Тома и на 1 год старше Люка.
ЗАДАНИЕ
1.Узнай, на сколько лет Люк младше Тома и впиши это число в первый кружочек.
2. Посчитай всех гномиков на рисунке и впиши это число во второй кружочек.
3.Сложи эти два числа и то,что получилось, впиши в табличку.
4. Прочитай, что получилось.
Мальчики любили играть вместе, но постоянно спорили, кто из них главнее. Папа говорил, что нужно слушаться старшего, а мама убеждала, что нельзя обижать младшего.
Несмотря на то, что Люк всех очень любил, и его любили, ему казалось, что старшим живется интереснее. Например, Тим и Том уже сами читали красивые книжки, которые покупал им папа. А Люк знал еще не все буквы, поэтому он всегда просил, чтобы братья ему почитали или рассказали сказку. Тим и Том решали головоломки, и им было весело. А Люк ничего в этом не понимал. И тогда он решил найти волшебницу, которая смогла бы сделать его большим.
Рано утром, когда все еще спали, он вышел из дома и пошел по тропинке к высокой горе, где жила волшебница.
- Как бы не заблудиться, - думал он. - Я знаю, что нужно идти по той дорожке, где растут только хвойные деревья.
ЗАДАНИЕ
Помоги Люку найти нужную дорожку и собери буквы,которые лежат под тремя хвойными деревьями.
Когда дорожка закончилась, Люк очутился на лесной поляне, но до горы было еще очень далеко.
- Кушать хочется, - подумал Люк.- Что бы такое съесть?
Но он так ничего и не придумал, поэтому сел на траву и заплакал. Вдруг над его ухом кто-то пропищал:
- А почему ты плачешь?
Люк вздрогнул от неожиданности и открыл глаза. Рядом с ним сидела мышка.
- Ты заблудился? – спросила она.
- Нет, сказал Люк, я знаю, куда идти.
- Тогда почему ты плачешь?
Люк вспомнил, что на завтрак мама должна была сделать его любимые пирожки, и снова заплакал:
- Дома-а-а мама-а-а испекла пирожки-и-и…
- А с чем печет пирожки твоя мама? – спросила мышка.
- С ягодами … Я забыл, как они называются, но очень вкусно-о-о … Дома все завтракают, а я еще ничего не ел.
ЗАДАНИЕ
Помоги Люку вспомнить название этих ягод.
Для этого тебе нужно вставить в табличку буквы,на которые указывают стрелки.
- Это не беда, - пропищала мышка, - сейчас я позову друзей, и они принесут свои запасы.
Она убежала и через минуту вернулась с обитателями леса. Каждый из них положил около Люка какое-то лакомство. Затем все они сели в кружок и с любопытством стали ждать, что же выберет маленький гномик. Каждый из них считал, что именно его блюдо самое лучшее.
ЗАДАНИЕ
Укажи, кто какое лакомство принес. Проведи линии от каждого лесного жителя к его лакомству.
Как ты думаешь, кто обиделся,что Люк не стал есть его любимое блюдо?
Люк поблагодарил всех за угощение и хотел отправиться дальше, но мышка спросила его:
- А куда ты идешь?
- Я иду к волшебнице, чтобы она сделала меня большим.
- Я тоже хочу стать большой, потому что маленьких все обижают, - сказала мышка.- Возьми меня с собой.
- Пойдем, - ответил Люк, - вместе веселее. Но учти, что дорога трудная, нам придется пройти через разные сказки и, возможно, вмешаться в те события, которые там происходят. Нас ждут приключения.
- Это ничего, - я люблю приключения, - обрадовалась мышка.
ЗАДАНИЕ
Раскрась рисунок такими карандашами:
1 - красный 2 - голубой 3 - коричневый
4 - синий 5 - зеленый 6 - черный
- Тогда мы пойдем по по муравьиной дорожке, - заявил Люк. - Муравьи всегда находят самый короткий путь.
- Хорошо, что мы маленькие, - сказала Мышка, иначе мы бы не заметили их дорожку. И они пошли.
ЗАДАНИЕ
Следуй за путешественниками, соблюдая правила движения.
Через некоторое время они снова вошли в лес, который был еще гуще, чем тот, в котором жил Люк. Вдали показалась избушка, вокруг которой ходил волк и заглядывал в окна.
- Это же дом козы! – воскликнула мышка. - Я знаю, что мама-коза ушла, а козлята остались дома. Волк съест их! Что же делать?
- Нужно превратить его в вола, - сказал Люк.
- А как? – спросила мышка.
- Нужно у него забрать одну букву. Вот только я не знаю, какую именно.
- Давай хорошенько подумаем, - пропищала мышка, и они стали думать.
ЗАДАНИЕ
Помоги им скорее превратить волка в вола. Зачеркни лишнюю букву.
Когда волк неожиданно стал быком, он очень удивился, замычал и побежал искать луг, чтобы пощипать травы.
- Смотри, какой прекрасный вол из него получился, - засмеялся Люк.
А ты можешь еще кого-нибудь во что-нибудь превратить? - спросила мышка.
- Знаешь, как говорил мой друг, маленький паж из сказки «Золушка», «я еще не волшебник, я только учусь».
Люк нагнулся, поднял комочек земли и спросил:
- Хочешь, я из кома сделаю сок?
- Конечно! - обрадовалась мышка.
ЗАДАНИЕ
Попробуй и ты, меняя в каждой строчке по одной букве,превратить КОМ в СОК.
После того, как из комочка земли получился сок, Люк и мышка отправились с к избушке и заглянули в окно. Ничего не подозревающие козлята резвились в комнате.
- Давай их посчитаем, - предложил Люк.- Вдруг волк кого-то все-таки утащил?
- Я думаю, что он не успел, мы вовремя подошли. Но, если хочешь, давай проверим. И они стали считать.
ЗАДАНИЕ
Ты тоже проверь, все ли козлята на месте.
Что за шустрые козлятки?
МЭ и МЕ играют в прятки,
МИ забрался на окошко,
МЯ сидит на печке с кошкой,
МУ и МЮ хотят подраться.
Где найти седьмого братца?
Мо, откликнись, где ты есть?
Без тебя вас только шесть!
- Кажется, все в порядке, - сказал Люк и они пошли дальше.
Впереди показалась река. Она была очень широкой.
- Как мы переберемся на другой берег? – спросил Люк, не очень надеясь, что мышка ему подскажет.
Но мышка пропищала:
- Всегда можно найти того, кто тебе поможет.
Не успел Люк и глазом моргнуть, как она исчезла.
- Кто может переплыть такую широкую реку? - размышлял Люк.
Тут появилась мышка. Она была не одна.
- Я нашла того, кто согласился нам помочь.
ЗАДАНИЕ
Посмотри на рисунок и скажи,кто перевез Люка и мышку на другой берег.
Свидетельство о публикации №220041600137