В эти последние 2 м-ца

ДОРОГИЕ, ДРУЗЬЯ!
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
НА ДАННУЮ МОЮ СТАТЬЮ
И ТЕМ, КТО СВЯЗАН С МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДОВЕСТИ ДО СВЕДЕНИЯ - СРОЧНО!

В эти последние 2 м-ца, я очень часто вхожу в медитацию, меня буквально сносит и я вынуждена ложиться и это может длиться часами. Не всегда приходят откровения, я знаю, что мои тонкие тела задействованы и это очень важно для сложившейся ситуации.
Сегодня, как обычно через несколько часов пробуждения и сидения за компом, меня вновь снесло. В открытое окно потоком шел свежий холодноватый, влажный воздух, что я обожаю.
Мне была показана картинка-откровение.
Саккура, причем китайская малиновая вся в цветении наклонена справа налево, создавая некую дугу. То, что китайская, а не японская, просто было сказано – Китай. Пространство в дуге, т. е воздушная часть, было необычно ядовито-зеленого цвета.
Т. е. не чистое небо голубого цвета с белыми облаками, а все сплошь ядовито-зеленого цвета.
Отсюда ясно, что распространение Коронавируса началось с территории Китая от зараженного ядовитыми бактериями воздуха - это химические газы, а также ядовитые мысли людей, их слова и поступки. Заметьте, Небо не красного цвета крови, не черного, а именно болотного цвета, ядовитого, это тоже может быть подсказкой в нахождении средства исцеления, учитывая состав болот, какими ядами, газами оно обладает. Далее возник вопрос: почему справа налево цветущая сакура. Потому что правая сторона мужская и именно защита и помощь сейчас в основном приходится на мужскую половину рода человеческого.
Проверила в Ютубе наличие сакуры в Китае, а также ее целебные свойства. Оказалось, что сочиненный три недели рассказ моим старшим внуком, оказался правдивым. В нем говорилось, что внук собрал опавшие лепесточки сакуры, принес их домой, растер в ступке, залили кипятком и дал выпить болевшей бронхитом бабушке. Ей стало легче. Именно саккура хорошо помогает при воспалении дыхательного тракта и др. болезнях. Возможно, что цветение сакуры в Японии, Китае, Корее и там, где она сейчас цветет во много раз снижает распространение злостного вируса. Она буквально стоит на защите тех стран, где растет. И я недаром постоянно отождествляла себя с видом цветущей сакуры в нашем Эко парке, который находится поблизости от моего жилья, вспоминая, как любила гулять и наслаждаться ее цветением.
Далее вычитала, что действительно из сакуры издревле делали настойки, мази, изготавливают таблетки, есть аптечные препараты. Все можно найти в Ютубе о полезности саккуры и ее защитных свойствах.
Я постоянно задумывалась над тем, что может помочь сейчас человечеству в избавлении от этого сильнейшего вируса и ответ пришел.
Сейчас очень много опадает цветов сакуры, их необходимо собирать и срочно изготавливать необходимые настойки и прочее в борьбе с Кароновирусом. Не оголять деревья, т. к. они несут защиту, а именно опавшие, т. к. именно в таких и содержится наибольшее количество целебных свойств необходимое для изготовления лекарств.
Будьте добры, не обращайте предвзятого внимания на слова медитация, откровения... Человеческий феномен не изучен досконально, поэтому примите во внимание только мое предложение сконцентрироваться на саккуре, возможно не стоит изобретать новый велосипед, а оттолкнуться от старых методов, причем учитывая те нюансы в вирусе, что я подчеркнула - ядовитость, газообразность и распространение по воздуху с оседанием на любые поверхности. Все: улицы, транспорт, места скоплений необходимо дезинфицировать, учитывая ядовитые и газообразные свойства вируса. Хорошо в данном случае использовать уксусную кислоту - это тоже мне пришло как откровение и подтверждение я нашла у Авиценны, когда он советовал защищаться от чумы уксусом. Протирайте - все, сумки, кошельки, брызгайте в квартирах, поласкайте одежду в уксусе, так делала и моя мама.
Старайтесь не выходить на улицу, лучше поголодайте, делайте зарядку перед окном, но, если выходите, покрывайте голову, одевайте перчатки, очки, маски, одежду с длинными рукавами, т. е. практически полностью закрывайтесь по возможности.
Это правда, что советуют, это правда, что показывают как бы смешные картинки, где люди полностью себя экипируют плащами-дождевиками с капюшонами и прочими аксессуарами - отнеситесь очень серьезно, это не ШУТКИ - это чума нового типа!
У кого есть дачи, также будьте осторожны, сидите больше в помещениях. Следует окна защищатье занавесками.

Также предполагаю, что вирус может оседать и на фрукты, зелень и овощи, поэтому держите в 5-ти процентном растворе уксусной кислоты перед употреблением.

Всем добра и удачи, скорейшего избавления от беды, постигшей все человечество.
С любовью, Армануш

на фото Небо голубое, как должно быть.
У меня нет фотошопа, чтоб показать то, что я видела.


Рецензии