Наперекор стихии Глава 2

 Гл.2.
                Темкины слова настораживали. Черт меня дернул этот рок танцевать! Парень и впрямь может невесть что вообразить. Оно мне надо?
- Что-то не так? Ты такая веселая была, а сейчас какая-то отстраненная - осторожно спросил Анвар.
- Устала, - не вдаваясь в подробности, пояснила я. –Пожалуй, мне не стоило так активничать. Пойду, прилягу. Не обижайся, хорошо?
- Тебя проводить?
- Не стоит, а то наши переполошатся.
           Отчего-то лестница на второй этаж показалась мне тяжелым препятствием. Знобило. Я прилегла на диван, укрывшись пледом. Виски вдруг сдавила такая острая боль, что не было сил подняться, чтобы принять лекарство. Казалось, в голове разверзся вулкан, заливающий огненной лавой всё мое сознание. Комната поплыла перед глазами, к горлу подступила липкая тошнота. Как сквозь вату я услышала истеричный Люськин вопль:
- Выключи музыку, у Таньки приступ! Темка, вызывай скорую!
- Не надо никого вызывать.  Приглушите в комнате свет, полная тишина. Люся, потри ей виски лимоном, уксус есть? Смочите полотенце и приложите его к ступням ног. Да не забудьте развести его в воде! Я за лекарством, - скомандовал Анвар.          
Измерив мне давление, он попросил Люську раздеть меня и принялся прослушивать стетоскопом. Было так плохо, что я не испытывала никакого чувства стыда, покорно выполняя все его «дыши», «не дыши». После осмотра Анвар сделал необходимые уколы, напоил меня чаем, и ободряюще заверил:
- Танечка, сейчас станет легче, еще немного потерпи. Постарайся уснуть и ничего не бойся, я рядом.
Он произнес это с такой уверенностью, что мне и впрямь стало спокойнее, боль начала медленно отступать и вскоре мягкая дрема  затуманила мое сознание.
           - Как  часто у неё возникают приступы? – сквозь дрему услышала я тихий вопрос Анвара.
- По-разному. Иногда чаще, иногда реже.
- В неврологии лечилась?
- Да. Только что закрыла больничный.
- И давно это началось?
- А как муж пропал в Дагестане, с тех пор и мучается.
- Как это пропал?
- Сергей хирург. В Дагестан поехал сразу же, как случилось землетрясение. И пропал.
- А где именно и при каких обстоятельствах?
- В Хасавюртовском районе, где точно никто не знает. Мы только сумели выяснить, в каких точках бригада московских врачей работала, проехались по тем местам, но так и не смогли ничего выяснить. Сергей не значится ни в списках погибших, ни среди раненых, и по фото его никто не опознал. Таня по-прежнему не верит в его гибель, рассылает в различные инстанции письма, ждет и надеется.
- Понятно. Вот значит как. Сам был в Махачкале во время этих страшных дней. Я бы посоветовал Тане пройти обследование у нас в клинике, после чего станет ясно, какое ей следует назначать лечение. В Бурденко больше возможностей, чем в районной клинике, да и персонал более квалифицированный.
             Я спала, чувствуя, как ласковый ветерок гладит меня по волосам. Вокруг залитый солнцем луг, ко мне навстречу с огромной охапкой цветов бежит Сережа, звонко поют птички, а я смеюсь и кричу ему: «Сумасшедший! Куда столько?»
           Вздрогнув, я открыла глаза. Рядом в кресле дремал Артем. Едва я попыталась встать, как брат сразу же встрепенулся:
- Таня, ты как, тебе лучше?
- Бедненький, ты, что же всю ночь дежурил?
- Поначалу Анвар, потом я его сменил. Напугала ты вчера, сестренка. Только после больничного, и сразу новый приступ. Еще повезло, что Анвар всегда при себе держит набор лекарств. Он оказывается  будучи студентом на скорой работал. Вот с тех пор всегда при себе аптечку имеет.
 - Действительно повезло, - улыбнулась я. – А мне, Темка, такой хороший сон приснился, даже просыпаться не хотелось.
- Примерно догадываюсь об его содержании, - вздохнул братишка, - приводи себя в порядок, пойду всех порадую. Между прочим, Анвар и сейчас у нас.

Продолжение:http://proza.ru/2020/04/16/1411


Рецензии
Интересно! Занимательно! Хорошо читается, затягивает. Нравится!

Буду потихоньку читать дальше!

С уважением,

Дикий Медведь   09.12.2021 21:44     Заявить о нарушении
Терпения Вам)
С наилучшими пожеланиями,

Вилен Ард   23.12.2021 23:23   Заявить о нарушении