Наперекор стихии. Глава 3

           С утра на улице распогодилось, и после завтрака все вышли на улицу.
 - Может, прогуляемся, покажешь мне окрестности, – предложил Анвар.
 - И мы с вами, да Тема? – подскочила Наташа, умоляюще глядя на Артема.
- Идите, мы с Витей пока здесь приберемся, - взглядом остановив мужа, - заявила Люська.
           Наташа с Артемом, обнявшись, шли впереди, и звонкий девичий смех, чередуемый Темкиными поцелуями, говорил об их полном взаимопонимании.
- Темка на сегодня амнистирован, - улыбнулась я.
- Вы внешне с ним очень похожи, - заметил Анвар,- словно близнецы, только у тебя глаза зеленые да волосы русые. А еще вы смеетесь, одинаково откидывая голову. Кто из вас старше, он или ты?
- Он. На три месяца.
- Не понял.
- Да мы с ним двоюродные, его родители погибли в автокатастрофе, когда ему три года было.
- Ну, надо же, как похожи!
- Ничего удивительного, у нас отцы  близняшки.
- Даже боюсь что-либо еще спросить, - улыбнулся Анвар, -  и все-таки, может быть, расскажешь мне о своем муже.
           - Отчего же, расскажу, если хочешь. Сережу к нам домой привел Стас, мой старший брат. Едва на пороге нашего дома появился этот высокий, широкоплечий брюнет с огромными синими, как майское небо, добрыми глазами и мягкой, застенчивой улыбкой, я  сразу же влюбилась в него. В тот момент мне показалось, что в квартиру вошел капитан Грэй, мой любимый книжный герой. До сих пор не понимаю, что такого Сережа нашел во мне, но через неделю после нашего знакомства мы подали заявление в ЗАГС, безо всякого объяснения в любви, без клятв и прочей чепухи. Сережа просто подвел меня к ЗАГСУ и сказал, давай вместе жить, надоело каждый день из другого конца города к тебе мотаться,  - рассмеялась я. - Вроде бы пошутил, а смотрел так серьезно-пресерьезно и с такой нежностью, которую не передать словами.
-  Весьма нестандартное решение, - хмыкнул Анвар.
- Знаешь, он  мои неудавшиеся котлеты называет «влюбленчиками», а перед тем, как надеть чистую рубашку демонстративно целует мне руки. С ним даже поссориться невозможно, он все превращает в шутку. После ночного дежурства придет, разбросает по пути до кровати рубашку, брюки, носки и замертво рухнет. Если потом начну ворчать, он принимается на полном серьезе уверять меня что, мол, это чтобы я его по следам могла найти, - улыбнулась я. – Однажды я сильно поранила руку, смотри, даже шов остался, -  показала я участок над кистью руки, - Сережа так испугался, что кинулся скорую вызывать, хотя сам хирург. И после всего этого, что ты думаешь, сказал? Кровь-то, говорит,  у тебя не голубая, зря надеялся, что на дворянке женился,  - рассмеялась я.
- Когда что-то с близкими случается и впрямь теряешься, - заметил Анвар.
Еще Сережа обожает устраивать сюрпризы!  Ему ничего не стоит посреди лета, в день моего рождения, нарядить елку, развесив на её ветвях любимый мною грильяж. Выложить розами на снегу под нашим окном слово «ЛЮБЛЮ!»,  или, затаившись в подъезде, наброситься на меня с поцелуями, шепча при этом, «я злой маньяк». Он редко приходит домой без какого-нибудь подарка. То розочку вручит, то шоколадку, то просто какую-нибудь мелочь, типа красивого блокнотика.  Подарки пустяковые, но страшно приятно внимание.
- Таня, ты очень любишь своего Сережу, я понимаю, как тебе сейчас тяжело. Но надо жить дальше.
- Это сейчас Анвар говорит или врач? Поверь мне, я живу, живу ожиданием и надеждой. И непременно найду Сережу. Вот подлечусь и вновь поеду в Дагестан. Мало ли что могло случиться? Ведь ты же невролог,должен знать какие курьезы бывают. Может, он память потерял, может парализованный где-то лежит, да мало ли что. Но что он жив, я знаю точно, потому что слышу, как бьется его сердце. И не смотри на меня, как на сумасшедшую. Видишь этот медальон? Сережа заказал в ювелирной мастерской два одинаковых медальона в форме сердечек. На одном выгравирована  буква «Т», а на другом  «С».  Причем заказал по собственному эскизу.  Не удивляйся, рисование его хобби  Он даже какое-то время учился на декоративно-прикладном, но потом понял, что медицина ближе. Так что наши медальоны эксклюзив. Обрати внимание  на эту витиеватую огранку.  У меня она слева направо змеится, а у Сережи справа налево, если соединить, еще одно маленькое сердечко получится. Вот благодаря медальонам каждый из нас и может слышать биение сердца другого, -  объяснила я. – Он жив, я слышу, как бьется его сердце. И я обязательно его найду.
- Очень красивый и необычный медальон. Но должен заметить, я такой медальон видел у одного больного.
- Это невозможно, свой эскиз Сережа забрал сразу же после окончания работы, и он хранится у нас дома.
- Ты только не волнуйся, возможно, мне показалось.
- Хорошо, покажешь мне этого больного, когда я к вам в клинику на обследование приду.

Продолжение:http://proza.ru/2020/04/16/1415


Рецензии
Интрига! Очень интересно!
С удовольствием прочёл!

С уважением и интересом,

Дикий Медведь   22.12.2021 21:00     Заявить о нарушении
Удовольствие доставить читателю наша задача)
Всего Вам наилучшего,

Вилен Ард   23.12.2021 23:22   Заявить о нарушении