Наперекор стихии. Глава 6

Гл.6
                Наступил декабрь. Жизнь вошла в привычное русло, и, несмотря на холода, мне теперь каждый день кажется ясным и солнечным, словно за окном сияет жаркое лето. Сережа вновь работает в своей клинике, правда, пока только в приемном покое, у меня прекратились головные боли, Темка с Наташей подали заявление в ЗАГС.  Люська сдержала свое слово, познакомила Анвара с одной из работниц нашей библиотеки, и, похоже, они оба довольны этим подарком. Для нас с Сережей сейчас самым важным событием  является моя беременность. И нам не важно, кто у нас родится, главное нас станет трое.
                Перед сном,лежа в кровати, мы в очередной раз обсуждали,стоит ли заранее покупать детские вещи. Неожиданно зазвонил телефон, и я взяла трубку:
-  Слушаю Вас.
- Таня, извини, что поздно. Такая новость, не могу до утра терпеть. К нам в клинику приезжает из Махачкалы врач, который там лечил Сергея. Непременно приезжайте завтра к 11 утра. От него мы, наконец, сумеем узнать подробности произошедшего с Сергеем.
- Анвар, солнышко мое, непременно будем. Спасибо, дорогой. Может его встретить надо?
- Нет, он приехал в составе махачкалинской делегации.
- Это что еще за солнышко такое? Кто тебе помимо меня светить собирается? – с притворной строгостью спросил Сережа. Но узнав о содержании разговора, с восторгом закружил меня по комнате.
- Танюха, наконец, станет ясно, каким образом я вернулся с того света. А то в памяти одни куски, как кадры, вырезанные из фильма.    
                Свой рассказ Али Гилевич, так звали доктора, начал издалека:
- Тем, кто лично не присутствовал на месте землетрясения, трудно себе представить тот ужас, который мы все испытали. Поверьте, это непередаваемое ощущение, когда у тебя земля из-под ног уходит, а бежать некуда.  В такой момент важно было успокоить людей,  найти безопасное место, спасти, оказавшихся под завалами, оказать им срочную медицинскую помощь.
Как только «Голос Америки»* сообщил о землетрясении, к нам в Дагестан со всех уголков нашей огромной страны стали съезжаться добровольцы. Среди прочих прибыла группа московских врачей.   
- Этот момент я помню, правда смутно - прервал его рассказ Сережа. Помню, самолет, автобус, палаточный городок, сидящую на земле девчушку, я укрываю её своей курткой, шум, грохот, что-то сверху на меня падает. Дальше провал в памяти.
- Дальше, дорогой, тебя самого едва живого привезли в клинику. Тебя, когда из-под завала вытащили, подумали мертвый, хотели к трупам определить, да ты соизволил застонать. Документов при тебе никаких не было, срочно требовалась помощь, поэтому все выяснения решили оставить на потом.
- По всей вероятности документы в куртке остались, которой Сергей девочку укрыл, - заметил Анвар.
- Возможно. Когда Сережу положили на стол, это было едва дышащее тело, сплошь покрытое синяками. Сердце едва пульсировало, правая нога неестественно болталась,плюс сотрясение, но хуже всего обстояло дело с позвоночником. Тебе, Сергей, грозил паралич. Хорошо еще что хотя бы внутренние органы не были повреждены. Мы тебя буквально выцарапывали у смерти. Но на ноги поставить не сумели да и память вернуть тоже не смогли, лишь в инвалидное кресло смогли посадить. Поэтому отправили в Бурденко, там не одного тяжелого на ноги ставили и память возвращали. Правда, пришлось побегать по инстанциям, чтобы тебя без документов взяли, и вот результат, ты здоров, нашел семью и вполне счастлив, как я вижу, - закончил свой рассказ Али Гилевич.
- Али Гилевич, дорогой Вы мой, нет слов, чтобы выразить Вам мою благодарность. Если бы не Вы…, - со слезами в голосе, бросилась я целовать руки рассказчику.
- Деточка, я всего лишь свою работу выполнял. Это мы, Дагестанцы должны благодарить таких, как Сергей. Они не жалея собственных жизней пришли к нам на помощь. Низкий поклон тебе, сынок, от всего нашего народа, - проговорил он, в пояс кланяясь Сереже. – Да и не так уж я бескорыстен, ведь Сережино исцеление тема моей диссертации ,-  улыбнулся он.
- Без Таниного участия выздоровление бы не было столь успешным, - вмешался Анвар. – Она весь мир была готова перевернуть для своего мужа.
                Вечером, сидя у нас в гостиной, мы еще долго обсуждали подробности тех тревожных событий. На прощание Анвар сказал:
- Сергей, завидую тебе белой завистью. С такой женой никакие беды не страшны.
- Не страшны, потому что наши сердца наперекор всем стихиям всегда стучат в унисон, - пояснила я с улыбкой .
 
        * - О землетрясении в Дагестане и о жертвах сообщил "Голос Америки"
В стране не принято было говорить о жертвах природных катастроф.
Векипедия.
         


Рецензии
Мне очень, очень понравилось Ваше произведение!
Написано просто, легко, интересно, динамично!

Спасибо за удовольствие от прочтения!

С уважением,

Дикий Медведь   22.12.2021 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо. Рада что Вам понравилось. С признательностью,

Вилен Ард   23.12.2021 23:17   Заявить о нарушении